Коллеги!
Большинству из нас не очень импонирует ситуация, когда маркетологов, чья квалификация позволяет заниматься аналитикой, исследованиями, ценообразованием, формированием ассортиментной политики и т.п. воспринимают как специалистов по рекламе и PR.
Предлагаю везде и повсеместно пользоваться следующей терминологией: экономический маркетинг, рекламный маркетинг, PR-маркетинг.
Начнём с себя, остальные (работодатели, руководители, смежные специальности) подхватят.
Кто "за"?
Большинству из нас не очень импонирует ситуация, когда маркетологов, чья квалификация позволяет заниматься аналитикой, исследованиями, ценообразованием, формированием ассортиментной политики и т.п. воспринимают как специалистов по рекламе и PR.
Предлагаю везде и повсеместно пользоваться следующей терминологией: экономический маркетинг, рекламный маркетинг, PR-маркетинг.
Начнём с себя, остальные (работодатели, руководители, смежные специальности) подхватят.
Кто "за"?