Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
В интересах общего дела, Давайте введём новую терминологию!
 
Коллеги!
Большинству из нас не очень импонирует ситуация, когда маркетологов, чья квалификация позволяет заниматься аналитикой, исследованиями, ценообразованием, формированием ассортиментной политики и т.п. воспринимают как специалистов по рекламе и PR.
Предлагаю везде и повсеместно пользоваться следующей терминологией: экономический маркетинг, рекламный маркетинг, PR-маркетинг.
Начнём с себя, остальные (работодатели, руководители, смежные специальности) подхватят.
Кто "за"?
 
Цитата
Наталья Заруева пишет:
Коллеги!
Большинству из нас не очень импонирует ситуация, когда маркетологов, чья квалификация позволяет заниматься аналитикой, исследованиями, ценообразованием, формированием ассортиментной политики и т.п. воспринимают как специалистов по рекламе и PR.
Предлагаю везде и повсеместно пользоваться следующей терминологией: экономический маркетинг, рекламный маркетинг, PR-маркетинг.
Начнём с себя, остальные (работодатели, руководители, смежные специальности) подхватят.
Кто "за"?

Ой, не надо, я Вас умоляю! И так в маркетинге куча профанов, если все рекламисты полезут в маркетинг, то вообще вешаться надо будет. Мне не сложно сказать - я не рекламист, я маркетолог, хотя в рекламе тоже кое-что понимаю.
 
Я тоже так считаю.
Да и мнение других не очень волнует, самое главное свое ощущение, восприятие... то кем ты себя считаешь и кем хочешь быть! :wink:
 
да и я всегда уточняю, что не рекламист, а маркетолог-аналитик.
 
Странно такое читать-отделим маркетинг от рекламы...
реклама-это один из элементов промоушена, промоушен в свою очередь -маркетинговая коммуникация...
что от чего отделять-то?

Для чего заниматься аналитикой?
Ради аналитики?

а относительно,названия, мне лично импорнирует "маркетер" (кроме Березина и др.,этот термир употребляется в "Курсе МВА по маркетингу" Ч.Шива и в др. источниках
 
а я не люблю себя называть маркетологом :(
я себя называю специалист по маркетингу и рекламе... вот. :yes:
...готов поспорить!...
 
маркетолог - это человек, занимающийся маркетингом, как наукой (второй корень "лог" -это предполает)

а большинство из нас, все же , занимается прикладным маркетингом
 
Наша задача - это увеличение продаж предприятия. Можно делать это через рекламу в большей степени (это экстраверты. У них это лучше получается). А можно в большей степени за счет изучения результатов продаж, т.е. за счет анализа ретроспективы и определения более выгодных трендов на будущее. Отсюда и различие. А цель одна - увеличение продаж.
:yes:
 
Сир, и Вы туда же..разделять...
Ну, "изучили Вы результаты продаж", "определили выгодные тренды" -без этого нельзя, конечно
а как Вы донесете до потребителя эти "тренды"?
С помощью канала коммуникаций.
 
а у нас в компании все занимаются всем по немножку.даже маркетолог вместо мерчера иногда в поля ходит, сам анализиурет, и на основе этого осуществляет медиапланивароние. а потом и расчет эффективности сам считает.
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
а как Вы донесете до потребителя эти "тренды"? С помощью канала коммуникаций.

Управление и исполнение разные вещи. Давайте еще менеджеров объединим с Директором - ну, разработал директор план, выполнять-то кто будет? Правильно, рядовые менеджеры. Логика та же.
 
Nick Cherry ,Вы о чем?
Я не пойму что Вы хотели сказать?
....Управление,исполнение....?
"маркетер"- вовсе не простой исполнитель- он как раз генератор (если Вы об этом)
а вот как раз "тот самый яйцеголовый" маркетоЛОГ и есть исполнитель...
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Сир, и Вы туда же..разделять...
Ну, "изучили Вы результаты продаж", "определили выгодные тренды" -без этого нельзя, конечно
а как Вы донесете до потребителя эти "тренды"?
С помощью канала коммуникаций.


Тренды я зачем строю? Чтобы узнать чего хочет потребитель! Что ему больше нравится! Что не нравится!
На то, что не нравится снижаю цену, ну а того что нравится завожу больше. Так это доходит до потребителя.
А разделения здесь собственно никакого и нет. Это две стороны одной медали. Сделал - проанализировал. Проанализировал - сделал! Если ты один на фирме, ты все делаешь сам, если же вас двое, то каждый делает то, что у него лучше получается.
:)
 
Сир, (с) из Вас : "Так это доходит до потребителя."..
Как раз и непонятно, как это доходит до потребителя-то...
Как Вы эти "тренды" до него доводите?
С помощью чего?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом