Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
HELP! I need somebody!, Каверзная задача.
 
Господа профессионалы, вы не могли бы посоветовать:
на рынок запускается новая посудомоечная машина класса премиум с самым низким потреблением воды. В каких каналах ее отрекламировать? Бюджет 100 000 EUR.
 
Вы как думаете, люди покупающие товары класса премиум обращают внимание на расход воды даже при наличии счетчика на нее? Однозначно Luxury каналы и позиционировать как высокотехнологичную модель, умнее компьютера, а не как с низким расходом воды.
 
На самом деле, отличителюную особенность новой посудомойки можно выбрать любую. Она просто ЕСТЬ! Главное решить, где и как (даже на каких каналах, если ТВ). И уложиться в эту сумму. :umnik:
Но Вы зря считаете, что потребление воды - не аргумент.
 
Естественно аргумент, но не самый весомый. Сейчас уровень развития бытовой техники довольно высок, равно как и уровень конкуренции на данном рынке. Вот производители и прыгают из штанов, дабы создать мнимые конкурентные преимущества. Да, в какой нибудь Германии расход воды и потребляемая мощность могут стать решающим факторам при выборе, но не у нас.
По существу: указанный бюджет наверное следует разделить между СМИ (3-5 изданий), интернетом (поисковая оптимизация по словам "посудомоечная машина, посудомойка" и что там еще может быть) и POS-материалами в точки продаж. Хватит с лихвой на полгода.
 
Реальным аргументом это является в Австралии. ))
Спасибо Вам большое ща помощь. Я думала, что ТВ тоже нужно, но я с ним никогда не работала и слабо представляю какие каналы (федеральные или нет :swoon: ) и СКОЛЬКО это может стоить...
И еще мне казалось, что мне нужен быстрый отклик :
1. заинтересовать прессу;
2. заинтересовать дилеров;
3. заинтересовать покупателей;
а не растягивать эти деньги на долго.
 
Полгода я указал ориентировочно - от рынка к рынку срок будет разный. Телевидение с таким бюджетом Вы не потянете. В прессу попробуйте протолкнуть бесплатные новости о выходе нового инновационного уникального высокотехнологичного оборудования. Заинтересованность диллеров тоже из этих ста тысяч вычитается????
 
да... пожалуй, ТВ не потяну.
А диллеры не вычитаютсяи не прибавляются никуда. Их всех надо сразить одним ударом (ударами). Возможно, презентация.
 
а что если рекламу в прессу дать, но не в форме модуля, а в форме информационного сообщения, о преимуществах новой машины, с заманчивым заголовком. читатель на сразу сориентируется что это реклама, и многие как раз "купятся" на экономию воды и будут дальше искать информацию по стоимости..
вопрос только в том, сколько людей вообще пользуется посудомоечными машинами, на сколько они нужны среднестатистическому человеку?! я провела мини-опрос в отделе, 60% за посудомоечную машину, 40% против. против только потому, что в семье только 2 человека, и 2 тарелки могут помыть сами.
 
Цитата
Maria пишет:
а что если рекламу в прессу дать, но не в форме модуля, а в форме информационного сообщения, о преимуществах новой машины, с заманчивым заголовком. читатель на сразу сориентируется что это реклама, и многие как раз "купятся" на экономию воды и будут дальше искать информацию по стоимости..
вопрос только в том, сколько людей вообще пользуется посудомоечными машинами, на сколько они нужны среднестатистическому человеку?! я провела мини-опрос в отделе, 60% за посудомоечную машину, 40% против. против только потому, что в семье только 2 человека, и 2 тарелки могут помыть сами.


Отличный опрос. У меня только одно уточнение - почему эти 60% до сих пор не купили посудомойку? Вариантов масса - некуда ставить, не хватает денег, на самом то деле нафиг не нужна, но если подарят, то пускай будет.
 
О, вы углубились не туда! А я так жду дельного совета про то как поделить деньги! Очень надо и по-быстрее... Для справки: посудомойки продаются у нас достаточно неплохо - второе место после стиральных машин из КБТ.
 
[/B]Геннадий Ведерников[B]

Вы правы, вариантов масса, но среди опрошенных преобладает кол-во приезжих, которые снимают квартиру и покупать посудомоечную машину не могут, т.к. это не их квартира.

А также среди опрошенных есть люди, у которых уже есть посудомоечная машина, и она им очень помогает в домашних хлопотах.

Соотношение среди "любителей" посудомоечных машин -50% на 50%.
 
audry

если вашу марку уже знают, значит пора ПРить и машинки. Могу предложить Вам наше издание: www.advert.kp.ru
 
ндааа... Вопрос элементарный, ответа так и нет. Насколько я поняла, этих денег мне хватит только на статьи в глянцевых журналах и рекламу в крупных сетевых магазинах, чтобы вести прицельный огонь.
 
Цитата
audry пишет:
ндааа... Вопрос элементарный, ответа так и нет. Насколько я поняла, этих денег мне хватит только на статьи в глянцевых журналах и рекламу в крупных сетевых магазинах, чтобы вести прицельный огонь.

Не забывайте про поисковую оптимизацию в интернете. А чего Вы хотели - чтоб за сто тыс евро про вас миллиард народу знал и была бы 100% узнаваемость? :)
 
хотела еще презентацию для прессы и диллеров забабахать. )) И кстати можно попробовать!
 
Можно попробовать малобюджетные рекламные ходы - запустить сарафанное радио среди target-group. Можно какую-либо нестандартную прому. Вообще, нужно понять, кто Ваш клиент, сделать его портрет, и долбать его уже целенаправленно. Проведите маркетинговое исследование Вашей целевой аудитории, затем начинайте вкладываться именно в ту рекламу, которая сможет гарантировать Вам необходимые объемы продаж.
 
Цитата
Гость пишет:
Можно попробовать малобюджетные рекламные ходы - запустить сарафанное радио среди target-group. Можно какую-либо нестандартную прому. Вообще, нужно понять, кто Ваш клиент, сделать его портрет, и долбать его уже целенаправленно. Проведите маркетинговое исследование Вашей целевой аудитории, затем начинайте вкладываться именно в ту рекламу, которая сможет гарантировать Вам необходимые объемы продаж.


Ура, наконец то нашлась одна светлая голова и решила все-все-все наши проблемы!! Низкий тебе поклон, дорогой товарищ! Это именно то, чего мы не знали и чему нас не учили... :)
 
Геннадий, ну зачем Вы издеваетесь? Человек, действительно, хотел помочь в отличие от других. ))
Но исследование стоит очень дорого. Да и по большому счету любая компания как правило знает свою target-group. Это в brand manual написано даже. )) А вот КАКУЮ-ЛИБО НЕСТАНДАРТНУЮ - это опять из разряда,"а почему бы Вам чего-нибудь не забабахать". ))
 
А чем эта посудомойка еще отличается, кроме экономии воды? Для меня, например, ограничивающим фактором был размер, поэтому я выбрала посудомойку фирмы Бош, она чуть больше микроволновки, и легко встраивается. Кстати, выбирала я ее в специализированном журнале, где рекламировались модели кухонных гарнитуров - вот для кухни сразу и выбрала вытяжку, мойку, плиту и посудомоечную машинку. Сейчас многие заказывают кухню "под ключ", так что реклама через такие издания, и вывешивание лайтбоксов в салонах мебели для кухни - вполне реальный вариант. Можно еще менеджеров этих салонов замотивировать, если они своим оборудованием не торгуют, а только мебелью. Выдать им флаеры со скидкой и особыми условиями - типа бесплатной доставки-установки-подключения, в конеце месяца по принесенным покупателями флаерам выплатить менеджерам некоторую сумму.
 
Цитата
Ольга Успанова пишет:
Кстати, выбирала я ее в специализированном журнале, где рекламировались модели кухонных гарнитуров - вот для кухни сразу и выбрала вытяжку, мойку, плиту и посудомоечную машинку.


Вот и я когда кухню заказывал всю оборуду тоже у них сразу взял. Правда выбирал не по журналам, а прошелся по магазинам бытовушным, помучал манагеров, но взял все таки все сразу в салоне кухонь. Кстати и получилось немного дешевле - у них же склада как правило нету и они все с оптовки тащут.
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
Вот и я когда кухню заказывал всю оборуду тоже у них сразу взял. Правда выбирал не по журналам, а прошелся по магазинам бытовушным, помучал манагеров, но взял все таки все сразу в салоне кухонь. Кстати и получилось немного дешевле - у них же склада как правило нету и они все с оптовки тащут.

Я, в итоге, тоже дошла до салона, само собой. Но внимание на конкретную модель обратила именно в журнале. Наверное, это больше женская модель поведения - искать нечто по где-то увиденному образцу.
 
Цитата
Ольга Успанова пишет:
Для меня, например, ограничивающим фактором был размер, поэтому я выбрала посудомойку фирмы Бош, она чуть больше микроволновки, и легко встраивается.

Значит Вы не из нашей target-group. )) А встраиваются они все легко-было бы место.
Цитата
Кстати, выбирала я ее в специализированном журнале...

Вот именно в таких мы и даем рекламу и статьи. О кухнях, ванных, ремонте, интерьере.
Цитата
Можно еще менеджеров этих салонов замотивировать, если они своим оборудованием не торгуют, а только мебелью. Выдать им флаеры со скидкой и особыми условиями - типа бесплатной доставки-установки-подклю­чения, в конеце месяца по принесенным покупателями флаерам выплатить менеджерам некоторую сумму.

А вот с такого рода акциями у нас проблематично. Кого мы заставим флаеры считать? Диллеров? У них и без нас дел хватает.А бесплатную доставку МЫ оплатим? Да и вообще такую дорогую технику всего лишь за бесплатную доставку не покупают.
 
Есть одна мысль, которую выношу на Ваш суд. Всем забанила мозги реклама про жесткую воду и чудо дополнитель к порошку сами знаете какой. Так вот можно сделать усилие, если хотите, что раз машинка потребляет меньше воды, то и детали в ней будут служить дольше чем у машинок с обычным потреблением воды! А для тех, кто не разбирается в этом будет хороший стимул для покупки именно этой машины. Износ меньше - срок службы дольше.
 
Цитата
audry пишет:
А вот с такого рода акциями у нас проблематично. Кого мы заставим флаеры считать? Диллеров? У них и без нас дел хватает.А бесплатную доставку МЫ оплатим? Да и вообще такую дорогую технику всего лишь за бесплатную доставку не покупают.

Ну, Вы же не написали, что Вы не розница. :) А в подсчете флаеров главное - желание. Между прочим, когда одна солидная фармацевтическая фирма запускала новое дорогое лекарство, флаеры выдавали замотивированные врачи, пациенты несли их в аптеку, а торговые представители производителя ездили по аптекам и собирали. Система, конечно, не простая, зато - 100% гарантия, что вы тратите деньги на реальные продажи, а не на сотрясение воздуха рекламой, что, при Вашей ЦА - 5% населения, в лучшем случае, единственный способ продвигать товар эффективно, методами директ-маркетинга. И предлагаю я не одну бесплатную доставку, а комплекс сервиса, включая установку. Если хочется совсем эксклюзива - дарите месячный запас моющего средства для посудомойки. Состоятельные люди тоже любят подарки, только подарок должен быть соответствующий. Ну, еще продакт плейсмент можно попробовать, если не жалко десяток посудомоек разбазарить...
 
:help: очень нужна помощь!!!!!!!!!!!!помогите понять значение Закона РФ об охране программ для ЭВМ и баз данных в маркетинговой деятельности!!!!!!!!!!!!!плиииз)))))ваше мнение мне оч важно!!!!!!!!!!!!!!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом