Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Открытие нового магазина, Большой бюджет
 
Уважаемые коллеги, была тема по мероприятию открытия магазина с минимальным бюджетом,

а как насчет мероприятия с БОЛЬШИМ Бюджетом, есть какиенибудь идеи?

(магазин самообслуживания)
 
Продукты на весь бюджет раздайте пенсионерам - лучшей рекламы не придумать. Все телеканалы и местные СМИ про это прогундят. Опять таки социально ответственный маркетинг и все такое.
 
интересно!
 
Посудите сами - концерт звездуленции банально и туда соберется вся местная пьяная гопота, сувенирчики дарить тоже моветон - ну нафига мне ваша ручка и блокнот (спасибо конечно, но моей лояльности этим не добиться), скидки тоже не самый продвинутый вариант - их лучше делать в "мертвые часы" для хоть какого то оживления продаж или на определенные группы товара в разное время, например по неделям. А вот если порадовать пенсионеров, малоимущих, многодетных или соцучреждения (детдома, садики, ясли, дома престарелых и т.д.), то при должной сноровке все местные СМИ событие осветят, телевидение 100% сделает несколько сюжетов, а уж теже пенсионеры тааак про вас раструбят, что кассиры повесятся от наплыва покупателей (кстати, можно в пакет с продуктами для пенсионеров положить несколько листовочек с адресом магазина, схемой проезда). Однако следует учесть, что таким макаром не стоит рекламировать супермаркет с уровнем цен типа Перекрестка. Да и к выбору бесплатно раздаваемых продуктов надо подойти с умом - никакого скоропорта, залежалого, с истекшим сроком годности и непонятным предназначением. Пенсия любит крупы, макароны, сгущенку, тушенку, молоко и ряженку, ну фрукты какие нить типа мандарин чтоб каждый разгрызть смог и шоколадки.
 
MARKeROM , а вы в каком городе собираетесь открывать магазин?

На мой взгляд, "мертвые часы" большого потока покупателей не привлекут, даже с максимальной скидкой в 10%. У нас есть такой магазин, где каждый день с 7 до 11 можно купить любый товары/продукты со скидкой 5-10%. Но я и многие другие, которые в это время находятся на работе, а в выходные спят - просто не посетят этот магазин, даже ради скидки. Вспомните, сколько народу, точнее пенсионеров, толпится около магазина "Пятерочка" в 8-50 утра! И сколько они покупают, а главное на сколько? Две морковки, одно яблочко и пакет молока.
Лично меня в магазинах больше всего привлекает скидка, не зависимо от времени суток и кол-ва потраченных денег.
Мое мнение по поводу открытия:
- провести рекламную компанию в районе/городе
- возможно на подъездах (лифтах), остановках расклеить красиво исполненную листовку с информированием жителей о новом магазине шаговой доступности, ассортиментом и ценами
- первым покупателям (первую неделю, месяц) раздать клиентскую карту "почетного посетителя"

Но это мое мнение, и оно может не совпадать с вашим...
 
Цитата
Maria пишет:
MARKeROM , а вы в каком городе собираетесь открывать магазин?

На мой взгляд, "мертвые часы" большого потока покупателей не привлекут, даже с максимальной скидкой в 10%. У нас есть такой магазин, где каждый день с 7 до 11 можно купить любый товары/продукты со скидкой 5-10%. Но я и многие другие, которые в это время находятся на работе, а в выходные спят - просто не посетят этот магазин, даже ради скидки. Вспомните, сколько народу, точнее пенсионеров, толпится около магазина "Пятерочка" в 8-50 утра! И сколько они покупают, а главное на сколько? Две морковки, одно яблочко и пакет молока.
Лично меня в магазинах больше всего привлекает скидка, не зависимо от времени суток и кол-ва потраченных денег.
Мое мнение по поводу открытия:
- провести рекламную компанию в районе/городе
- возможно на подъездах (лифтах), остановках расклеить красиво исполненную листовку с информированием жителей о новом магазине шаговой доступности, ассортиментом и ценами
- первым покупателям (первую неделю, месяц) раздать клиентскую карту "почетного посетителя"

Но это мое мнение, и оно может не совпадать с вашим...


Вы будете смеяться, но я в выходной специально встаю пораньше, чтоб в соседнем супере получить скидку 5% - мелочь, а приятно. И это несмотря на то, что у пенсионеров доход с моим несопоставим совершенно. Опять таки, если тот же Перекресток делает такие скидки в это время, то это хоть как то, но работает. Даже лишние 50 тыс выручки в день, это полтора миллиона рублей в месяц и 18 млн в год - не стоит пренебрегать этим.
 
Геннадий, Вы пишете
"Продукты на весь бюджет раздайте пенсионерам - лучшей рекламы не придумать"

это смотря кто ЦА...

если - пенсионеры-то,да- отличная идея, а вот, есл средний класс и выше ( а сюдя по бюджнту),
то- ни в коем случае так делать не надо.
Так тут важно не кач-во, а кол-во
 
т.е. не кол-во, а кач-во, извините
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Геннадий, Вы пишете
"Продукты на весь бюджет раздайте пенсионерам - лучшей рекламы не придумать"

это смотря кто ЦА...

если - пенсионеры-то,да- отличная идея, а вот, есл средний класс и выше ( а сюдя по бюджнту),
то- ни в коем случае так делать не надо.
Так тут важно не кач-во, а кол-во


Читайте все посты внимательно - у меня была оговорка по поводу уровня супера и ЦА.
 
Прочитала, Геннадий, оговорка есть, но все равно ,Вы, извините, все о пенсионЭрах.
Ну, не стоит на них ориентиоваться вовсе. Бизнес -это не благотворительность..
А вот это , вообще Ваше (с) : "Вы будете смеяться, но я в выходной специально встаю пораньше, чтоб в соседнем супере получить скидку 5% - мелочь, а приятно. " -наз-ся селективным наблюдение,иначе говоря, "Не судите по себе" такое наблюдение ни в коем случае в расчет принимать не стоит
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
Прочитала, Геннадий, оговорка есть, но все равно ,Вы, извините, все о пенсионЭрах.
Ну, не стоит на них ориентиоваться вовсе. Бизнес -это не благотворительность..
А вот это , вообще Ваше (с) : "Вы будете смеяться, но я в выходной специально встаю пораньше, чтоб в соседнем супере получить скидку 5% - мелочь, а приятно. " -наз-ся селективным наблюдение,иначе говоря, "Не судите по себе" такое наблюдение ни в коем случае в расчет принимать не стоит


Девушка, поставьте небольшой эксперимент - разделите 3500 рублей на 30, и попробуйте дня три - четыре прожить на те средства, что живет средний пенсионер. Это я к тому, чтоб Вы не Экали, а более уважительно относились к старшим.

С моралью покончено - теперь бизнес. Бабушки и дедушки в данном случае один из самых эффективных каналов коммуникации (если магазин подходит по ценовой политике). Да, наклейки в лифте это просто супер, однако имхо сюда за оригинальными идеями приходят, а не за попсятиной.
 
Вы б еще "милочка" ко мне обратились, Геннадий :D

Опять за рыбу деньги,Геннадий.

Что Вы все о пенсионерах-то? Не та это ЦА в случае с супермаркетом,т.к., несмотря на феноменальные способности быть разносчиками слухов,сарафаным радио, не те слухи и не в том кругу будут они разносить, при всем моем уважении к пенсионерам.
А мое "Э" относилось, скорее к Вам, а не к пенсионерам,Геннадий. :wink:
И, кстати, люди с высокими доходами, как правило, не желают, чтобы их наблюдали в моменты покупок те, кто не может себе позволить такие же покупки.Не хотят они негативных и завистливых взглядов на себя в такие моменты.
А, насчет 3500 р. в месяц (кстати это 4600 и даже больше, что собств. сути не меняет,конечно :unsure: ), так это не ко мне. Конечно,на эти деньги не проживешь,даже при экономии-дети помогают, как правило.Я маме помогаю, и даже не особо знаю какая у нее пенсия. Хотя, как маркетологу мне бы надо это знать, для расширения сознания :yes:
 
Обращение "милочка" еще заслужить надо :)
Вы бы не со мной препинались, а выяснили бы все таки ЦА данного супера, а то не зная брода полезли в воду. Копейка супер и Перекресток супер, а ЦА разная.
 
а что выяснять, автор темы что-то не проявляется, а Вы проявляетесь :wink:
А обращение "милочка" не заслужишь, Геннадий, и не купишь :unsure: или не :unsure: . :wink:

т.к. "Насильно мил не будешь"

а насчет "не зная броду" - ... иногда полезно"ввязаться в драку" и не зная брода (а то все врнмя так берегу и простоишь) (надеюсь, Вы понимаете, что это шутка)
А с Вами,Геннадий и "попрепинаться" полезно, вообще, форум он для это и есть,нет? В споре рождается истина,а?
 
А почему бы не утроить типа розыгрыша. Покупая определенные виды товара (сок, сгущенку, минералку, порошок и т.д.), человек подходя к кассе учавствуетв розыгрыше купона на покупку в магазине на определенную сумму, например 1000, 1500, 2000. Уже по вашему усмотрению. Должно в программе быть забито определенное количество номеров штрих-кодов, которые и являются выигрышными.Ну и информацию об этой акции разместить на флаерах, и пусть по всему магазину лежат, висят на входе.
 
вот и автор темы проявился!

1) у нас магазин самообслуживания
2) отделочные материалы
3) потребитель среднего достатка
4) плюс мелкий опт (но упор на розницу!)
5) ядро ЦА - М, 28 - 45, средний достаток
 
а вы оказываете услугу по бесплатным консультациям дизайнером, профессиональных маляров, строителей, архитекторов и т.п.???
Если нет, то повод пригласить профессионалов, и устроить что-то типа шоу рума.... где они будут показывать свое мастерство, и давать разные советы...


а мне эти бесплатные продукты для пенсионеров... думаю к вашему рынку отношения не имеют.
это мое мнение. :wink:
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
а мне эти бесплатные продукты для пенсионеров... думаю к вашему рынку отношения не имеют.
это мое мнение. :wink:

праивльное мнение, потому что я лично сначала подумала, что речь о продуктовом магазине самообслуживания. то ли невнимательно читала топ, то ли это не было написано вовсе (сначала).и наверно не я одна.
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
а мне эти бесплатные продукты для пенсионеров... думаю к вашему рынку отношения не имеют.
это мое мнение. :wink:


После того, как выяснили что речь идет о строительном супере, то естественно не имеет, умница Вы наша. А автору темы незачет за неполную информацию.
 
Цитата
Геннадий Ведерников пишет:
. А автору темы незачет за неполную информацию.


низачет Вам, это Вы без основательно решили, что магазин продуктовый!

Хотя все также большое спасибо, за высказывания предложенные концепции натолкнули меня на массу идей!

однако, задача все еще не решена
 
Попробуйте помогать людям с использованием ваших отделочных материалов. То есть покупает человек товар на определенную сумму, а вы за это ремонт ему делаете со скидкой или бесплатно. Таким образом, можете и с фирмами, выполняющими отделочные работы отношения наладить и товар свой им продавать.
 
как мы все с продуктами-то попались...

"можете и с фирмами, выполняющими отделочные работы отношения наладить и товар свой им продавать. " - ЭТО ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ
а это "покупает человек товар на определенную сумму, а вы за это ремонт ему делаете со скидкой или бесплатно" - НЕ реально

мысль с дизайнером - тоже не пройдет, думаю, не тот уровень у ЦА(чтоб дизайнеров оплачивать) и не тот у владельцев Супера (хорошие Диза
Кстати, вопрос к автору поста- средний доход, это все же сколько?

1. доставку бесплатную сделайте (ну, если покупка на опр. сумму, офф косс)
2. скидки за покупки в "мертвые часы"
 
Цитата
Iriny Ra пишет:
как мы все с продуктами-то попались...

"можете и с фирмами, выполняющими отделочные работы отношения наладить и товар свой им продавать. " - ЭТО ЗДРАВАЯ МЫСЛЬ
а это "покупает человек товар на определенную сумму, а вы за это ремонт ему делаете со скидкой или бесплатно" - НЕ реально

мысль с дизайнером - тоже не пройдет, думаю, не тот уровень у ЦА(чтоб дизайнеров оплачивать) и не тот у владельцев Супера (хорошие Диза
Кстати, вопрос к автору поста- средний доход, это все же сколько?

1. доставку бесплатную сделайте (ну, если покупка на опр. сумму, офф косс)
2. скидки за покупки в "мертвые часы"



Глубока не согласна... относительно дизайнеров, эту услугу используют очень многие фирмы разных рынком начиная от магазина самых обычных штор... а там более тут отделочные материалы...
мы вот (электрооборудование) и то сотрудничаем с дизайнерами.
 
Ольга, а какова стоимость средней покупки у Вас?
 
1200-1350....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом