Цитата |
---|
Евгений пишет:
не встречал еще в сетях эксклюзива с нашим товаром, не обязательно ждать когда понадобятся еще губки, ассортимент на акцию большой (губки, салфетки разных видов, ператки) баллы можно быстро накопить.
Конкуренты проводили подобную - вырезаешь с этикетки знак, высылаешь, регишься на их сайте, они сами ведут учет на сайте кол-во баллов. я думаю - это сужение аудитории охваченной: интернет не у всех, хотя все проще - наклеил значек акция, с надписью: читай в инете условия, вложил купон и жди |
По эксклюзиву это вопрос не к вам, а к продажникам, само собой, если Ваша контора за него платить не готова, то и вопрос снимается. Давайте подумаем, действительно ли велик предлагаемый ассортимент? Вот резиновые перчатки у меня немецкие, очень хорошего качества, они мне два года служат, и еще столько же прослужат без проблем. По примеру моих подруг - они тоже нечасто покупают новые резиновые перчатки. Про губки я уже все сказала, нетканые салфетки - тоже в пачках по пять-десять штук, и покупаются раз в два-три месяца. И выход тут только один - если Вы назначите действительно стоящие призы, причем не один-два, а несколько, а еще лучше - беспроигрышную лотерею. Тогда, может, Вы и сподвигнете кого-то купить разом кучу вашего товара, что бы получить подарочек. Но вообще - интерес к акциям падает, так что эффективность наблюдается только при получении подарка прямо на месте. Если нужно отправлять письма, вообще прилагать какие-то усилия - народ теряет интерес мгновенно. Мой департамент занимается в том числе и промоакциями, так что я ОЧЕНЬ ХОРОШО знаю, о чем говорю.