Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Технические средства шпионажа в маркетинге :)
 
Часто случается, что маркетологу приходится часто самому ходить по торговым центрам и мониторить цены. Срез по продуктам большой, все не упомнишь - приходиться как-то вести записи, но! В крупных торговых центрах охрана отгоняет шпионов :(..Кто как выходит из ситуации? Я вот думаю купить диктофон хороший с блутусом и просто надиктовывать себе. Если кто идет таким путем, посоветуйте плиз технические решения и конкретные модели. Спасибо.
 
была уже такая тема, было много советов
я не парился переписывал все в блокнот, успевал написать много пока подойдут. отвечал, что для жены, если не катило набирал остатки смс-кой
 
Да, всегда использую смс.... или просто снимаю на камеру телефона... это очень даже не заметно...

а еще давно хорошо использовала штат мерчандайзеров для "переписывания" цен на продукцию конкурентов...
 
а никто не пробовал прикинуться покупателем, чтоб счет выставили и все такое? даже многие магазины сейчас по факсу прайсы скидывают.на сайтах размещают.
 
а вообще, почему бы вам Aleksey, не закадрить продащицу? :wink: она вам все по-тихонечку и принесет :secret:
 
Да прайсы сейчас досягаемы, но как правило они на 50% не достоверны...
т.к. для каждого специальные условия... скидки... схемы...
И очень часто, они становятся досягаемы, только после подписания договоров на поставку (сотрудничество или т.п.)
 
мдя..в опте проще. нам продавцы информацию дают даже об объемах продаж конкурентов (если мерчендайзер хорошо постарается) :spiteful:
 
Цитата
Юлия пишет:
мдя..в опте проще. нам продавцы информацию дают даже об объемах продаж конкурентов (если мерчендайзер хорошо постарается) :spiteful:


я как раз и говорила про оптовые продажи...
 
А почему вы тогда у магазинов такую информацию не просите? нам даже дают план акций, котрые намечают наши конкуренты в данных магазинах.этовсе конечно мерч делает у нас.а насчет прайсов вы правы. там обычно цена меньше и не включает часто НДС, доставку, упаковку и потом набегает красивая сумма.
 
В смысле у магазинов? не поняла вас. У каких магазинов? конкурентов?
 
это я просто так объясняю :umnik: просто у нас товар, котрый продают вместе с кучей других товаров такой же специализации в одном магазине.поэтому дилеры продают наш товар по магазинам, а магазины нам уже предоставляют информацию о товарах конкурентов, котрые у них имеются в продаже.
 
ну теперь то понятно.
нет у нас все иначе...
мы сами дилеры.
 
а мы мониторингом ходим парами. Один отвлекает, а другой ценники срезает! :yahoo:
 
Мониторинг цен в тт делаю постоянно: надиктовую на диктофон в телефоне. Просто когда охрана где-то поблизости веду обычный телефонный разговор.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом