вообще есть для всех видов торговли один фундаментальный показатель - выручка с одного квадратного метра площади.
11-02-2008 10:08:49
вообще есть для всех видов торговли один фундаментальный показатель - выручка с одного квадратного метра площади.
|
|
|
11-02-2008 10:17:10
выставочного или торгового? мы ведем речь о розничном магазине или торговле со склада?
|
|
|
11-02-2008 10:26:48
выставочный зал....
торговля происходит со склада.... торговля оптово-розничная. если у вас есть возможность обращаться через аську по пишите 485706473, так будет проще. :to_keep_order: |
|
|
11-02-2008 18:43:34
Уау, я прихожу в магазин за покупками, а мне деньги в конверте выдают. Жесть!
о чем вообще речь? Я думала, у Вас проходимость 500 - 1000 человек в день, а для Вас 25 нормально. Так Вы всех своих постоянных покупателей не то что в лицо, а по имени наверняка знаете. Да и родственников их тоже :victory:
переработайте Вашу систему, вернее создайте её, т.к. то, что Вы описали это не система... И сделайте её гласной.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||||||
|
12-02-2008 04:50:20
Елена, странное удивление!?
Вам что пять лет, вы никогда не слышали о системе ОТКАТОВ? Вот это и есть жесть. а не то что наши постоянные покупатели получают премии (которые кстати компании на рынке В2В стали уже и в рекламных модулях упоминать) это нормальное обстоятельство. приходите, постоянно покупаете, сделав первую покупку на сумму 10тыщ (это планка опта), и получаете ... А про покупательский поток (его размер) я уже очень давно говорила, что мы не супермаркет продуктов питания. Да в одном магазине покупателей в день до 30 человек, в другом около 70-80... |
|
|
13-02-2008 17:51:33
В любом случае, если Вы хотите знать уровень повторных покупок, Вам надо фиксировать именно повторные покупки - Вы должны знать, что этот клиент сделал сегодня вторую (третью и т.д. - порядок не важен) покупку, а не пришел впервые.
Как-то Вы же отслеживаете людей, получающих от вас дизайнерские, значит и в рамках вашей негласной системы можно наладить учет повторных покупок. Интересно, а покупки у вас в магазинах каждый день совершаются или бывают дни с нулем в графе выручка? Если верно первое, то измеряйте сразу отношение посетители/покупатели и периодически (скажем, раз в квартал) смотрите на его динамику. В крайнем случае, можете продавцов попросить, чтобы они считали количество зашедших (ставили галочки в специальной тетрадке). Тут уже встанет вопрос о мотивации. |
|
|
17-02-2008 14:34:50
Извините, Ольга, что оскорбила Вас, но у меня, к сожалению, очень мало времени, чтобы "перелопачивать" целый форум... В этой ветке было задан вопрос без упоминания о сути Вашего предприятия... Какой вопрос - такой ответ... Мотивация "откатами" мне знакома, конечно... Не считаю это профессиональным подходом, хотя и работающим безотказно. Не пойму, в чем все-таки сложность отследить покупательский поток в 30 человек?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
|
|||
|
17-02-2008 19:54:54
Мне немного не понятно, а для чего Вам Ольга ещё что то в анализе? Вам тут предлагают, а Вы все препятствия ставите, по моему у Вас и так все хорошо.
P.S. там на стартовой странице есть статья "5 способов минимизировать откаты в В2В-продажах", может из неё что подчеркнете? |
||||
|
|
|||