Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
вообще есть для всех видов торговли один фундаментальный показатель - выручка с одного квадратного метра площади.
 
Цитата
Ильшат Сингатуллин пишет:
вообще есть для всех видов торговли один фундаментальный показатель - выручка с одного квадратного метра площади.

как его высчитывать????
вот площадь выставочного зала - 180кв.м - выручка допустим - 1.5млн...
что дальше????
 
выставочного или торгового? мы ведем речь о розничном магазине или торговле со склада?
 
выставочный зал....
торговля происходит со склада....
торговля оптово-розничная.

если у вас есть возможность обращаться через аську по пишите 485706473, так будет проще. :to_keep_order:
 
Цитата
от 5 до 10% от суммы покупки, выплачиваются в виде наличных "в конверте"...

Уау, я прихожу в магазин за покупками, а мне деньги в конверте выдают. Жесть!

Цитата
один день вообще посетителей НОЛЬ, другой... поток... человек 20-25...

о чем вообще речь? Я думала, у Вас проходимость 500 - 1000 человек в день, а для Вас 25 нормально. Так Вы всех своих постоянных покупателей не то что в лицо, а по имени наверняка знаете. Да и родственников их тоже :victory:

Цитата
наа работает несколько другая, негласная система...

переработайте Вашу систему, вернее создайте её, т.к. то, что Вы описали это не система... И сделайте её гласной.
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Елена, странное удивление!?
Вам что пять лет, вы никогда не слышали о системе ОТКАТОВ? Вот это и есть жесть. а не то что наши постоянные покупатели получают премии (которые кстати компании на рынке В2В стали уже и в рекламных модулях упоминать) это нормальное обстоятельство. приходите, постоянно покупаете, сделав первую покупку на сумму 10тыщ (это планка опта), и получаете ...
А про покупательский поток (его размер) я уже очень давно говорила, что мы не супермаркет продуктов питания. Да в одном магазине покупателей в день до 30 человек, в другом около 70-80...
 
В любом случае, если Вы хотите знать уровень повторных покупок, Вам надо фиксировать именно повторные покупки - Вы должны знать, что этот клиент сделал сегодня вторую (третью и т.д. - порядок не важен) покупку, а не пришел впервые.
Как-то Вы же отслеживаете людей, получающих от вас дизайнерские, значит и в рамках вашей негласной системы можно наладить учет повторных покупок.
Интересно, а покупки у вас в магазинах каждый день совершаются или бывают дни с нулем в графе выручка?
Если верно первое, то измеряйте сразу отношение посетители/покупатели и периодически (скажем, раз в квартал) смотрите на его динамику. В крайнем случае, можете продавцов попросить, чтобы они считали количество зашедших (ставили галочки в специальной тетрадке). Тут уже встанет вопрос о мотивации.
 
Цитата
я уже очень давно говорила, что мы не супермаркет продуктов питания.

Извините, Ольга, что оскорбила Вас, но у меня, к сожалению, очень мало времени, чтобы "перелопачивать" целый форум... В этой ветке было задан вопрос без упоминания о сути Вашего предприятия... Какой вопрос - такой ответ...

Мотивация "откатами" мне знакома, конечно... Не считаю это профессиональным подходом, хотя и работающим безотказно.

Не пойму, в чем все-таки сложность отследить покупательский поток в 30 человек?
Творческая лаборатория "Дело". Делаем маркетинг простым и эффективным!
 
Мне немного не понятно, а для чего Вам Ольга ещё что то в анализе? Вам тут предлагают, а Вы все препятствия ставите, по моему у Вас и так все хорошо.
P.S. там на стартовой странице есть статья "5 способов минимизировать откаты в В2В-продажах", может из неё что подчеркнете?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом