Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Д2-Страхование по технологии 4D или Возвращение джедая, брендоделы шутят :D
 
Этот пост о значении слов и личного опыта

В октябре компания «ЗапСибЖАСО» намерена объявить о смене имени и начать процедуру ребрендинга. Как поясняла заместитель генерального директора компании «ЗапСибЖАСО» Елена Коломойцева, новый бренд разрабатывался страховщиком самостоятельно, без привлечения сторонних консультантов: «В течение полугода мы проводили конкурс внутри компании среди сотрудников и собирали наиболее интересные предложения. Одно из них в итоге и было выбрано. Визуализацию бренда нам помогает делать новосибирское бренд-агентство «Kian».

Новое имя компании стало известно «КС» — «Д2-Страхование». «Д» в данном случае означает «Доверие», а двойка символизирует двух партнеров — ФГУП «Западно-Сибирская железная дорога» и ОАО «Страховое общество «ЖАСО» (Москва), которые стояли у истоков формирования регионального страховщика
(«Континент Сибирь»).


Не знаю как Вам, но мне стало обидно. Где доверие обычных людей к компании и компании к ним?! Тем более что имя «Д2-Страхование» тяжело для восприятия, содержит минимальный потенциал для рекламы и продвижения (хотя с идеей сценария видеоролика все просто, есть даже фирменный персонаж – робот Р2Д2). :-)

Поговорим о значении слов. Они нужны для создания ассоциативного поля бренда. Доверие – сильное слово, но не обязательно компания может оказаться стабильной и надежной (ведь на первом плане доверие, а не стабильность). Или гибкой для расчета выплат через большой срок (я помню как получил 2 рубля в виде страховки от старого, родительского «вклада»). Ну, раз уж мы выбрали основу основ коммуникаций с потребителями тогда нужно максимально доходчиво донести через слоган (через имя уже не получится).

Но она может быть простой (доверие уменьшает расстояние) и доступной. А это очень важно для данного и смежного с ним банковского рынка.

Елена Коломойцева пояснила «КС», что бренд разрабатывался страховщиком самостоятельно, без привлечения сторонних консультантов. «Я участвовала в разработке и внедрении бренда УРСА Банка и хорошо знакома с технологиями этого процесса (лидером проекта по ребрендингу УРСА Банка был Томас Гэд — разработчик модели четырехмерного брендинга, автор известного слогана Nokia «Объединяя людей» (Connecting people), а визуализацией — компания BBDO Moscow. — «КС»). В «ЗапСибЖАСО» мы вначале разработали бренд-код, внедрили его в компанию и сейчас начинаем накладывать на него новое имя, — рассказывает собеседник «КС». — В течение полугода мы проводили конкурс внутри компании среди сотрудников и собирали наиболее интересные предложения.
(более ранняя статья в «Континент Сибирь»).


Тренд ребрендинга, буквально захлестнувший Россию к вящей радости английских брендмейкеров, прежде всего, направлен на переориентацию в розничный сектор, а также на малый бизнес. Необходимо стать как можно более открытым, понятным и привлекательным. Иначе цель реберендинга выполнена только частично. Насколько удачно будет новое имя покажет время, но уже сейчас понятно, что данной компании придется преодолевать ими самими созданные трудности коммуникаций.

Источник: http://brendmeister.blogspot.com/2008/10/2-4d.html
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом