На протяжении уже длительного времени приходится сталкиваться с проблемой понимания процесса продвижения сайта в Интернете маркетологами клиентских компаний. Как правило уже на стадии подготовки коммерческого предложения возникают прения. Но если вначале можно разойтись и поставить точку, то в процессе сотрудничества противоречия могут вообще привести к плачевному результату. Самое удивительное, это не единичные случаи, на которые можно не обращать внимание.
Складывается ситуация, когда маркетологи стараются прямо переносить свои методики в Интернет, который чаще их не приемлет.
Вопрос- когда говорят, что интернет не приемлет этих методов,что имеется ввиду? Интернет- такое же поле, подчиняющееся темже основным принципам маркетинга и продвижение сайта отчасти близко продвижению компании в реале- только вот колличество точных пользователей,воспринявших сайт не всегда понятно
Такие прения возникают не только у маркетологов с оптимизаторами, но и у рекламных отделов с РА. Когда компания хочет не стандартного решения, а РА давит на то, чтобы им рассказали что нужно нарисовать. Дефицит креатива или кадров?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Маркетологи + оптимизаторы vs директора (особенно старой закалки).
Нужно просто уметь разговаривать на языке директоров, понять, какие цели они преследуют, а это обычно понятно. Тогда и уговорить их на что-либо будет довольно несложно.
а вот когда компы в офисе - потому что так у всех))))
да, возможно, мне везло чуть больше, чем вам :)))
а вы не пытайтесь им ничего объяснять. Вы скажите, что через месяц продажи бревен повысятся на 20%, а денег на это надо в пять раз меньше, чем они тратят сейчас на рекламу этих бревен в любимой директором газете "Мир, Труд, Май" :))
Ну, на крайний случай, покажите, где будет располагаться реклама.
А, вот что еще часто помогает в безнадежных случаях - показать, что конкурент Иван Иваныч с соседней лесопилки давно уже размещает рекламу в интернете, и он как раз недавно расширил свое производство.
Практический эффект, наверное, лучший довод. Но до него еще необходимо дойти. Особенно тяжело, как справедливо заметили, с директорами еще той "закваски"