Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
что-то мало вопросов по Я-Д. предлагаю отдельно, для удобства, выделить тему.

У меня вот такой вопрос:
Например, при территориальном таргетинге выбран регион Дальний Восток. В какое время проводить показы лучше? Я имею ввиду часы. Учитывать разницу во времени?
 
Цитата
SVS пишет:
У меня вот такой вопрос:

Например, при территориальном таргетинге выбран регион Дальний Восток. В какое время проводить показы лучше? Я имею ввиду часы. Учитывать разницу во времени?


Если вы решили ограничивать показы рекламы, например, рабочими часами, то, конечно, вам придется учитывать разницу во времени. Потому что в настройках Директа время указано московское.
То есть, если разница, например, 7 часов, то чтобы реклама показывалась с 9 до 18 часов в регионе, в настройках Директа нужно указать с 2 до 11 часов.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
Рассчитывая бюджет на Я-Директ, какую сумму закладывать? Учитывать ли возможный рост ставок? Может лучше с запасом брать?
 
Цитата
SVS пишет:
Рассчитывая бюджет на Я-Директ, какую сумму закладывать? Учитывать ли возможный рост ставок? Может лучше с запасом брать?


Вопрос сложный в том плане, что все очень зависит от конкретной ситуации. Если говорить в общем, то да, нужно закладывать некоторый люфт на ответные действия конкурентов. А каким должен быть этот люфт, зависит от множества факторов, в том числе и от "нагретости" темы, которая складывается из популярности темы, уровня спроса на рекламируемую продукцию\услуги, количества и активности конкурентов и т.п.
А эти данные берутся только из опыта размещения своего или коллег.
Вот, к примеру, очень активные темы - офисная мебель, складская техника, стеллажи, кондиционеры в сезон, грузоперевозки, торговое оборудование. Здесь рекламодатели просто дерутся, можно сказать, за места размещения, и специфика такая, что с минимальным бюджетом лучше даже и не пробовать - деньги просто потратятся впустую.
А есть темы, где можно начинать размещение с минимальными затратами и получать при этом отдачу.

Расчет самого бюджета производится с помощью специального инструмента Директа. Насколько я знаю, он сейчас доступен не только для агентств, но и для прямых рекламодателей. Но надо понимать, что статистику он выдает среднюю по системе. И если вы настроите кампанию хорошо, то показатели у вас будут лучше, чем в прогнозе. И наоборот, если настроите плохо, то показатели будут хуже.

Если вы предоставите какую-то более подробную информацию, то я смогу ответить более конкретно :)
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
а что предоставить ? ключевое слово? это можно : преобразователь частоты. Оно пока одно, так как, это пробная кампания. В Я-Д я рассчитывал, но я сомневаюсь сумме.
 
Цитата
SVS пишет:
а что предоставить ? ключевое слово? это можно : преобразователь частоты. Оно пока одно, так как, это пробная кампания. В Я-Д я рассчитывал, но я сомневаюсь сумме.


Для расчета еще нужен регион, на который планируете показывать рекламу.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
регион центральный, что-то еще нужно для расчета?
 
Давайте рассмотрим подробно расчет с помощью прогнозатора Директа.

Запрос "преобразователь частоты" по статистике имеет 3115 показов.
Директ прогнозирует достаточно низкий CTR по нему - при размещении справа примерно 0,6%. Исходя из своего опыта, могу сказать, что при условии того, что будет хороший работающий текст объявления, и если запрос будет почищен от "мусора", то можно смело рассчитывать на CTR в 1,5% при расположении справа от выдачи.
Итак, считаем, сколько будет кликов: 3115*1,5% = 47 кликов.
Смотрим в Директе среднюю стоимость, допустим справа от выдачи, около 2 у.е. (60 р.).
Считаем итоговый бюджет: 47 кликов* 60 руб = 2820 руб.

Но здесь опять же есть масса всяческих "но" :))
Насколько будет хорошо вычищен запрос, какие будут тексты объявлений и др. - все это очень влияет на кликабельность объявления и стоимость клика.

Хочу обратить ваше внимание на две вещи:
1. Есть еще один очевидный синонимичный запрос "частотный преобразователь" (возможно, и еще какие-то найдутся при более подробном изучении). Нюанс в том, что эти два запроса ("преобразователь частоты" и "частотный преобразователь") могут отработать совершенно по-разному, хотя, казалось бы, смысл одинаковый. Есть простой пример - встраиваемая техника. Часть аудитории ищет ее как "встроенную". При этом, холодильники лучше идут "встроенные", а стиральные машины "встраиваемые" :)) Почему-то люди реагирут именно таким образовм. Поэтому здесь такой совет - взять все синонимичные запросы, чтобы охватить полностью ту аудиторию, которая ищет вашу продукцию таким образом.

2. Прогнозируемое количество кликов - 47 в месяц. Можно прикинуть количество обращений. Возьмем среднюю конверсию в 2%. Получаем 47*2%= примерно 1 клиент :) Величина слишком близка к погрешности - один клиент может быть, а может и не быть. К тому же если поток заказов у вас, например, 20 клиентов в месяц в среднем, то вы просто не поймете, был ли клиент с рекламы или нет - он просто затеряется в этом потоке. Таким образом, вы не почувствуете в данном эксперименте отдачи от рекламы. И что еще хуже, можете сделать вывод, что она неэффективна.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
тому же если поток заказов у вас, например, 20 клиентов в месяц в среднем,...

НУ ЗДЕСЬ НЕ СЛОЖНО БУДЕТ РАЗОБРАТЬСЯ...У НАС НОВЫХ В МЕСЯЦ НЕ БОЛЕЕ 3-4.. :wink: ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ ОПРОС ПОМОЖЕТ..НУ И СТАТИСТИКА ПОКАЖЕТ..НЕ ТАК УЖ МНОГО ...СПАСИБО БОЛЬШОЕ
 
ЕЩЕ хотелось бы уточнить понятие "региональная популярность" как с ним поступить? например показов 100 очень мало а популярность 125% . Это вообще перспективно?
 
Цитата
SVS пишет:
ЕЩЕ хотелось бы уточнить понятие "региональная популярность" как с ним поступить? например показов 100 очень мало а популярность 125% . Это вообще перспективно?


Региональная популярность в 125% показывает в данном случае повышенную заинтересованность в запросе в выбранном регионе. Эта информация может пригодиться при выборе регионов показа рекламы в условиях ограниченного бюджета - рекламироваться в тех регионах, где заинтересованность выше.

Использовать информацию о популярности запроса при выборе запросов не всегда правильно. Ведь если запрос спрашивают, значит, кто-то в нем заинтересован.
Запросы с количеством показов около 100 нужно все равно включать в рекламную кампанию, хоть это и не так много. Конечно, если вы показываете рекламу только по одному такому запросу, то отдача вряд ли будет ощутимой - кликов будет 1-10 в месяц в среднем, а клиентов скорее всего с такого количества вообще не будет. Но включать такие запросы в общий список запросов рекламной кампании нужно обязательно.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
Екатерина! еще вопрос. идут показы с 8.апреля цена клика была по ставке 1 места..а оказались на 17-м..что-то не понял.

и еще момент в "Мои кампании":

1. Кликов 1
2. Осталось у,е. 420
3. Положить деньги, у.е. - ? ( что нужно ложить эти 420 и ложить?) оплатить


заранее благодарен за коментарии.
 
Цитата
SVS пишет:
Екатерина! еще вопрос. идут показы с 8.апреля цена клика была по ставке 1 места..а оказались на 17-м..что-то не понял.


Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно смотреть кампанию, поэтому так не смогу ответить, к сожалению :-(

Цитата
SVS пишет:
и еще момент в "Мои кампании":

1. Кликов 1

2. Осталось у,е. 420

3. Положить деньги, у.е. - ? ( что нужно ложить эти 420 и ложить?) оплатить


Ну конечно, не стоит постоянно ложить и ложить по 420 у.е. :) Хотя Яндекс, думаю, не расстроится :)
Это просто окно для следующей оплаты кампании. А когда вы будете ее делать и в каком размере - это полностью ваше решение.
Вводите сумму - например, 50 у.е., нажимаете "оплатить" и далее по шагам согласно инструкции.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
все нормально..вышел в первую тройку.. :yes: CTR только маленький пока

однако, по одному ключевому слову идут показы а по другому нет :unsure: в чем может быть дело?
 
перебрался в спецразмещение..

по другому проблема была в некорректном написании "-слов" :yes:

вообще это не простое :wacko:
 
Цитата
SVS пишет:
перебрался в спецразмещение..



по другому проблема была в некорректном написании "-слов"



вообще это не простое


Пока я соберусь с ответом, вы уже станете профи :))
Поздравляю с первыми успехами :)
А какой CTR вы посчитали низким?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
CTR 0,9 был. теперь 4,9 :-) не знаю продержусь ли. ставки выросли врубил автобюджет..чтобы не разориться

хотел спросить

если кампания будет рассчитана на дальний восток, показы идут по данному региону,например, как смогу отслеживать позиции? а же не могу их видеть!
 
Цитата
SVS пишет:
CTR 0,9 был. теперь 4,9 не знаю продержусь ли. ставки выросли врубил автобюджет..чтобы не разориться


CTR не очень большой для спецразмещения. Думаю, что если вы попробуете еще поработать над минус-словами и текстом, то сможете его увеличить и ссответственно снизить стоимость клика.
В тексте обязательно нужно употреблять слова запроса. Лучше и в заголовке и в теле объявления. Старайтесь использовать короткие фразы, в которых заключены ваши конкурентные преимущества.

Цитата
SVS пишет:
если кампания будет рассчитана на дальний восток, показы идут по данному региону,например, как смогу отслеживать позиции? а же не могу их видеть!

Вы сможете отслеживать позиции на странице управления рекламной кампанией. У каждого объявления там указаны стоимости 4-х мест размещения:
цена 1-го спецразмещения
вход в спецразмещение
цена 1-го места
вход в гарантированные показы

Кроме того, система отображает цену клика на поиске. Исходя из этих данных вы можете понять, где находится ваше объявление.

Пример:
цена 1-го спецразмещения 4.1
вход в спецразмещение 2.27
цена 1-го места 2.7
вход в гарантированные показы 1.43


допустим, ваша ставка 2.5
цена клика на поиске 2.27
Это значит, что вы на втором спецразмещении (см. стоимость входа в спецразмещение).

допустим, ваша ставка 1.5
цена клика на поиске 1.43 - равна цене входа в гарантированные показы
Это значит, что вы на четвертом месте справа (последнее место гарантированных показов)

допустим, ваша ставка 2
цена клика на поиске 1.8
Это значит, что вы на втором или третьем месте справа (цена больше сем вход в гарантированные, но меньше, чем 1-е место).
Узнать точно, второе или третье место можно, поигравшись ставкой в интерфейсе - изменять ставку и следить за ценой клика на поиске. По его промежуточным значениям будет понятно, сколько стоит 2 место, и сколько 3-е.

Надеюсь, понятно получилось :)
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
вход в спецразмещение 3.98 на поиске 0,54 охват 96%
цена 1-го места 1.62
вход в гарантированные показы 0.79

я так понял, что вылетел из гарантийных показов..по данному ключевому слову..нужно увеличить ставки? СТR - 2,14
 
да, вы вылетели из гарантированных. Чтобы попасть обратно, нужно поднять ставку как минимум до 0,79 у.е. Но я советую не придерживаться такой точности, а оставлять небольшой люфт на колебание ставки, инчае вы будете постоянно вылетать. Например, можно поставить ставку не 0,79, а 0,85 у.е.

Но обратите внимание: с текущей ставкой при нахождении в негарантированных показах у вас почти стопроцентный охват аудитории - 96%. Это значит, что ваше объявление показывается почти всегда при вводе пользователем запроса. И если оставшиеся 4% аудитории для вас некритичны, то можно пока остаться на текущем месте - сэкономите. CTR для этого места вполне обычный (хотя конечно, чтобы сказать точнее, нужно знать запрос и текст). Следите за отдачей - если текущий поток клиентов вас устраивает, то вполне можно повисеть и в негарантированных. Если нужно больше - то поднимайте ставки, и также следите за потоком клиентов - насколько он изменился.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
спасибо :victory: все нормально!
меня озадачили эти 96% ..(сюда входит статистика просмотров объявлений, которые не входят в гарантийные показы?) по моему, актульны те позиции которые находятся на первой странице поисковика, либо объявления не ниже гарантийныйх показов..или ошибаюсь
 
Цитата
SVS пишет:
Например, при территориальном таргетинге выбран регион Дальний Восток. В какое время проводить показы лучше? Я имею ввиду часы. Учитывать разницу во времени?


Время в системе московское. Думаю вам легче определить таргетинг, исходя из вида деятельности вашей компании.
"Директива" размещение наружной рекламы лидер отрасли в наружной рекламе
 
интересна ситуация: охват аудитории 0% однако, показы идут, на почетном третьем месте справа :wacko:
 
Цитата
SVS пишет:
спасибо :victory: все нормально!

меня озадачили эти 96% ..(сюда входит статистика просмотров объявлений, которые не входят в гарантийные показы?) по моему, актульны те позиции которые находятся на первой странице поисковика, либо объявления не ниже гарантийныйх показов..или ошибаюсь


да, статистика негарантированных входит.
насчет позиций - здесь нужно исходить не из позиций, а из сочетания количества и цены кликов, которые дает каждое конкретное место размещения. Само по себе размещение на определенной позиции ведь не является целью. Целью является получение кликов.
Иногда размещение в негарантированных показах в ротации дает необходимое рекламодателю количество кликов, а иногда и спецразмещение не обеспечивает нужного притока посетителей.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
 
Цитата
SVS пишет:
интересна ситуация: охват аудитории 0% однако, показы идут, на почетном третьем месте справа :wacko:


И не такое бывает :)
Может статистика не обновилась еще. А может глюк :)
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом