Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Фрагмент из книги "Единая Россия. Технологии успешной избирательной компании". PR-продвижение и потенциал СМИ: до старта
 

Фрагмент из книги "Единая Россия. Технологии успешной избирательной компании". PR-продвижение и потенциал СМИ: до старта
Возможно ли эффективное предвыборное PR­продвижение, агитация или реклама вне средств массовой информации? Риторический вопрос. Масс­медиа — традиционный, необходимый и один из важнейших ресурсов любой избирательной кампании. Переоценить его значение трудно...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом