Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Мечта Маркетолога
 
Опрос: "Мечта Маркетолога".

Срок проведения опроса: 2 месяца (чтобы у каждого была возможность поучаствовать в опросе и рассказать о своих проблемах и желаниях). После подведения итогов будет выложен подробный отчёт, с которым каждый сможет ознакомиться, а так же будет составлен список возможных решений.

Каждый участник опроса получит УТП от которого НЕ возможно отказаться!!!
Одно из его составляющих: возможность получения "второй зарплаты" прямо на Вашем рабочем месте.
Ответы присылайте на почту: marketolog028(мяу)yandex.ru

1. С какими проблемами сталкивается маркетолог?
- не понимание руководства
- не понимание сотрудников компании
- ограниченный бюджет
- минимальные сроки на создание и проведение рекламной кампании
- отсутствие идей
- сложности с составлением медиаплана
- долгий сбор информации о рекламных площадках и прайсах на рекламу
- нет единой площадки/программы для автоматизации всех или большинства данных
- отсутствие контрольных групп для быстрой оценки концепции рекламной кампании
- сложности с оплатой/счетами за рекламные площадки
- свой ответ:_______________________________________________________________

2. Что нужно, чтобы Работа Маркетолога стала проще, доходнее и веселее?

3. Ваши пожелания Руководству: ______________________________________________
 
Маркет - рынок, Логос - знание. Маркетолог - тот, кто изучает рынок. И в первую очередь цены и объемы продаж.
А у Вас ни одного пункта нет посвященного важнейшей части работы маркетолога.
Все вопросы у Вас - это вопросы рекламщика.
Не в обиду будь сказано.
 
Так написано же: свой ответ...))
 
Участвуйте активнее)
 
Не вижу смысла участвовать. Никакой мотивации.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом