Здравствуйте!
Мне интересна профпереподготовка по маркетингу.
Существует много вузов (даже приоритетных) с аналогичными программами.
Какой выбрать?
Мне нужно понимание 2 ключевых вещей:
1) «чистые» преимущества выбранного мной вуза: почему мне стоит пройти профпереподготовку по маркетингу именно в нем (безотносительно к другим)?
2) о конкурентных преимуществах вуза: почему мне не стоит рассматривать/выбирать другие программы профпереподготовки по маркетингу, т.к. есть эта (по сравнению с этой)?
Говоря языком продавцов, я ищу вуз, обучение в котором мне «продадут».
Условия «задачи»:
- я занимаюсь маркетингом около 2-х лет, 4 года до этого – PR;
- базовое образование - журналистика; в отношении маркетинга не хватает понимания предмета, не удается видеть все его возможности для развития бизнеса;
- профпереподготовка по маркетингу выбрана по следующим причинам:
- концентрированная подготовка по выбранному профилю (второе высшее – «размытая» подготовка: нужные предметы + дополнительные, но в 2–3 раза дольше);
- систематизированное маркетинговое образование, закрепленное государственно признаваемым дипломом (а не х-дневные курсы с сертификатом);
- не МВА, так как по ощущениям сейчас больше нужна «техника» маркетинга, чем его стратегические выжимки, когда техника полностью освоена;
- цели:
- получить комплексные (+новые) знания в области маркетинга (знать в этом предмете все) и, возможно (вместе, а не вместо), смежных сферах – на достаточно продвинутом уровне, всесторонне понимать то, чем занимаешься;
- разложить имеющийся опыт и планируемый научный базис по полочкам (систематизировать). В идеале это не должно противоречить обучению современным моделям и методикам управления рынком.
Отмечу, что в рамках рекомендаций мне также будет интересно узнать о выпускниках рекомендуемых программ профпереподготовки по маркетингу (фамилии, компании).
Если некоторые из моих вопросов «непубличны», я очень рассчитываю получить комментарии на e-mail: p r – i n - i t @ я n d e x . ru.
Буду благодарен за ответы, рекомендации.
Мне интересна профпереподготовка по маркетингу.
Существует много вузов (даже приоритетных) с аналогичными программами.
Какой выбрать?
Мне нужно понимание 2 ключевых вещей:
1) «чистые» преимущества выбранного мной вуза: почему мне стоит пройти профпереподготовку по маркетингу именно в нем (безотносительно к другим)?
2) о конкурентных преимуществах вуза: почему мне не стоит рассматривать/выбирать другие программы профпереподготовки по маркетингу, т.к. есть эта (по сравнению с этой)?
Говоря языком продавцов, я ищу вуз, обучение в котором мне «продадут».
Условия «задачи»:
- я занимаюсь маркетингом около 2-х лет, 4 года до этого – PR;
- базовое образование - журналистика; в отношении маркетинга не хватает понимания предмета, не удается видеть все его возможности для развития бизнеса;
- профпереподготовка по маркетингу выбрана по следующим причинам:
- концентрированная подготовка по выбранному профилю (второе высшее – «размытая» подготовка: нужные предметы + дополнительные, но в 2–3 раза дольше);
- систематизированное маркетинговое образование, закрепленное государственно признаваемым дипломом (а не х-дневные курсы с сертификатом);
- не МВА, так как по ощущениям сейчас больше нужна «техника» маркетинга, чем его стратегические выжимки, когда техника полностью освоена;
- цели:
- получить комплексные (+новые) знания в области маркетинга (знать в этом предмете все) и, возможно (вместе, а не вместо), смежных сферах – на достаточно продвинутом уровне, всесторонне понимать то, чем занимаешься;
- разложить имеющийся опыт и планируемый научный базис по полочкам (систематизировать). В идеале это не должно противоречить обучению современным моделям и методикам управления рынком.
Отмечу, что в рамках рекомендаций мне также будет интересно узнать о выпускниках рекомендуемых программ профпереподготовки по маркетингу (фамилии, компании).
Если некоторые из моих вопросов «непубличны», я очень рассчитываю получить комментарии на e-mail: p r – i n - i t @ я n d e x . ru.
Буду благодарен за ответы, рекомендации.