Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Большинство работодателей просматривают профили кандидатов в соцсетях
 

Большинство работодателей просматривают профили кандидатов в соцсетях
Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ
 

Почти половина россиян одобряет запрет на рекламу лекарств в СМИ
Пользователей торрент-трекеров не будут штрафовать за скачивание нелегального контента
 
Цитата
Круто, значит качаем и спим спокойно
Скорее, "Спокойно качаем и не спим"   :secret:
Пользователей торрент-трекеров не будут штрафовать за скачивание нелегального контента
 

Пользователей торрент-трекеров не будут штрафовать за скачивание нелегального контента
Доверяй, но проверяй: врут ли Яндекс.Вордстат и Google AdWords?
 

Доверяй, но проверяй: врут ли Яндекс.Вордстат и Google AdWords?
В продукции Nestle обнаружена конина
 
:pioneer:  всю конину, что достанем из продукции Нестле, пришлём бандеролью
Как манипулировать людьми: шесть составляющих успеха
 

Как манипулировать людьми: шесть составляющих успеха
Исследование: активность аудитории в российских соцсетях
 

Исследование: активность аудитории в российских соцсетях
Исследование аудиторий FM-радиостанций г. Киева. Определение рейтингов станций. Часть 1
 
Несмотря на то, что представлены данные за 2011 год, могу вас заверить, что сейчас распределение первых мест мало изменилось 
http://www.radiorecord.ru/other/commercial/
В рейтинге не хватает лишь радио Energy.
Бренды «Бородинский» и «Аленка» хотят передать в общее пользование
 

Бренды «Бородинский» и «Аленка» хотят передать в общее пользование
Правда о конкурентной разведке
 

Правда о конкурентной разведке
Знать и понимать людей — это экономически выгодно
 

Знать и понимать людей — это экономически выгодно
Аналитики прогнозируют для HTC судьбу Nokia и BlackBerry
 

Аналитики прогнозируют для HTC судьбу Nokia и BlackBerry
Европа Адвертайзинг
 

Европа Адвертайзинг
Наружная реклама для TEZ TOUR
Особенности наполнения товарами интернет-магазинов
 

Особенности наполнения товарами интернет-магазинов
10 идей, которые не грех похитить у успешных брендов
 

10 идей, которые не грех похитить у успешных брендов
5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой
 

5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой
Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
 
Цитата
bylina ОО пишет:
А почему фото такое придумали? Мы, что действительно такими стали? Что же будет дальше, каким местом начнём думать? Даже фантазировать боюсь...

Фото указывает на влияние, оказываемое на потребителя. Каково влияние - таков и потребитель.

Цитата
butterfi OO пишет:
Люди последнее время время интересными какими-то стали: верят во всякую чушь, а здраво думать усилий не хватает.
Почему же "в последнее"? Люди всегда поддавались влиянию со стороны. И были падки на чушь в том числе.
Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
 

Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
8 способов улучшить вовлечение в Facebook
 
Цитата
Гость пишет:
Важно хороший снимок прикрепить - это первостепенно!
Например, вот такое фото Парижа...
Всё-таки иллюстрации должны подходить тематически
8 способов улучшить вовлечение в Facebook
 

8 способов улучшить вовлечение в Facebook
B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
 

B2B-мероприятия. Три типичных ошибки, три решения и шесть оригинальных идей
Типичный случай: B2B-событие создается как площадка прямых продаж. Атака в лоб по принципу «мы к вам приехали на час, а ну, скорей любите нас!». Почему-то не приживается на местном рынке простая мысль: важно не только то, что вы скажете партнерам, не менее важна форма подачи сообщения. Событие в нестандартной «упаковке» поддерживает интерес потребителей, вызывает восхищение, восторг, улыбки… Но
Рунету выписали лекарство
 

Рунету выписали лекарство
Фармпроизводители резко увеличили бюджеты на интернет-рекламу
Рынок мужской косметики вырос на 70% за шесть лет
 

Рынок мужской косметики вырос на 70% за шесть лет
Англо-язычное название фирмы, Неоднозначное прочтение. Что делать?
 
Цитата
sir пишет:
Кого интересует география? Главное название звонкое и понятно, что хотели сказать.
Достаточно много людей географией интересуются. А ошибка в названии будет указывать, как минимум, на необразованность владельца.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом