Ситуация крайне не приятная. В особенности для нас. Я представляю агентство МедиаНет. И разместив своего клиента у ПРАМО, нам конечно очень сильно пришлось краснеть!
Что же касается врагов, то совсем ни с кем мы не воюем. А после такого отношения к работе, хочется что б они может поумнели!!
В августе 2008 года между ООО "ПРАМО" и нашей компанией были заключены договоры о размещение рекламных материалов (стикеров формата А4) на информационных стендах и в лифтах в парадных жилых домов.
"ПРАМО" предлагало разместить нашу рекламу в подъездах жилых домов Санкт-Петербурга:
• Официально на информационных стендах;
• В верхнем ряду информационного стенда;
• Рядом с полезной для жителей информацией от Администрации СПб;
(Более подробно и с иллюстрациями можно посмотреть здесь: http://www.pramo-spb.ru/index2.htm).
Заверяет, что состояние и внешний вид информационных стендов постоянно контролируются. А обслуживание стендов обеспечивается взаимодействием ООО "ПРАМО" с органами городской власти (префектурами, управами) и различными городскими службами.
Все бы хорошо, если б не было так грустно!
На самом деле оказалось все наоборот!!!
В ходе проверки выяснилось:
1. Вместо заявленных стендов мы увидели неопрятные стенды с неоднократно оторванными стикерами (подобные Вы можете увидеть практически во всех парадных города (не в новостройках));
2. Никакой информации от администрации и в помине не было;
3. В некоторых парадных стендов вообще не было;
4. Некоторых из заявленных в адресной программе домов не оказалось;
5. Некоторые стенды находились в неосвещаемых зонах парадной или в проемах между входными дверями (металлической и деревянной). Во втором случае, деревянная дверь была открыта наполовину и закрывала, тем самым, половину стенда;
6. Вопреки оговорённым в договоре местам размещения рекламной информации (50% верх), наша реклама висела как заблагорассудилось расклейщику - верх, низ, центр, край, где угодно...
Что касается лифтов:
Кроме того, что реклама в большей степени отсутствовала вовсе, она не сопровождалась (оговорёнными в договоре) правилами пользования лифта (агентство, очевидно, сэкономило на печати) и в большей части висело не внутри кабины, а на дверях лифта с внешней стороны на первом этаже.
Наша реклама висела лишь в 37% из проверенных парадных.
Как выяснилось позже - размещение рекламы было не санкционировано. Никакой договорённости с владельцами данных стендов (администрацией невского района) не было.
Какие были дальнейшие действия:
С нашей стороны была написана претензия и направлена на имя генерального директора Криницына Антона Владимировича, в которой мы просили исправить нарушения в определенный срок и выйти совместно с нашим представителем на проверку. На претензионное письмо они ответили, направили ответ в компанию без указания точного адресата. Письмо, в связи с этим, было утеряно. На нашу просьбу повторно отправить письмо Антон Владимирович кормил нас завтраками на протяжении трёх недель, говорил, что уже отправил повторное письмо, а оно затерялось у курьера, говорил, что отправит по факсу, когда доедет до офиса (до офиса он, естественно, так и не доехал).
Дальнейший наш шаг - Арбитражный суд Санкт-Петербурга.
Граждане, рекламисты! Будьте бдительны! Наша гражданская ответственность не допускать такого произвола на рынке!!! Мы считаем, что таких аферистов нужно выводить из игроков! Они задевают честь и порочат достоинство нашей профессии!
Хотим везде и всюду предупредить наших коллег-рекламистов. Если знаете, подскажите, пожалуйста, ещё профессиональные форумы.
Заранее благодарим!