Цитата |
---|
фиолетовая пишет:
наверное нужно уточнить цель: проведение сегментации клиентов с точки зрения эффективности для фирмы. |
Т.е. критерии эффективности для фирмы вы уже знаете?
так и сегментируйте по этим критериям, а так,что хотите для себя узнать о своих клиентах?как применить в дальнейшем?
что значит
Цитата |
---|
фиолетовая пишет:
В компании имеется достаточно большая клиентская база, очень хочется привести ее в порядок |
к примеру есть группа 1 клиентов покупающих на 100 с наценкой 5%,
а есть группа 2 кто покупает на 30 но с наценкой 50%, кто эффективней?
1 группа покупает пять раз в месяц, вторая один раз в месяц, опс, кто эффективней?
и потом при оптовых и розничных продажах критерии будут отличаться,,,,факторов достаточно много,,,,,,