Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Цитата
Екатерина Замятина пишет:
создали, живем.

у нас нет проблемы, я просто пытаюсь понять происходящее

Хотите понять, когда же наступит счастье в полном объеме? :)
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Цитата
Екатерина Замятина пишет:
думаю все упирается в ассортимент....наш маленько уже...китайцы страгают в час стопятьдесят моделей...тут сложно что-то изменить....

так создайте маленькое количество, но хитов, создал айфон и живи припеваючи :) , конечно еще куча всего есть,,,,
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Цитата
Екатерина Замятина пишет:
нет, мне не понятно почему Китай вообще покупают...

а здесь, мне кажется , правильнее , решить ,не почему китай покупают, а почему наше НЕ покупают, и исправить ошибочки, а там глядишь и попрет попрет....эге гей....
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Цитата
Екатерина Замятина пишет:
а с другой не могу понять такого явления как покупка китайской продукции при аналогичной отечественной, аналогия заключается только в виде продукта, качестов и цена лучше у Российских я как-бы не говорю что покупатели предпочитают России Китай, нет, мне не понятно почему Китай вообще покупают... Cообщение E-mail

К сожалению аналогичной Российской продукции фактически нет,
бытовая техника -почти нет, исключение холодильники, стиралки ну может еще пара наименований,
автомобили-просто нет, аналогом не могут быть авто 1975-г выпуска у нас, и пусть содранные с западных образцов, но авто уже 90х-годов, да еще в те же деньги получаешь полный набор всяких радостей(кондиционер, кожа, рожа)у китайцев,
По игрушкам не скажу, но кажется, что мало экспансии на свой же рынок своего же продукта.
А китайцы вкладываются в распространение своей продукции, быстро реагируют на спрос и тенденции рынка, они вам сваяют за месяц , а то и за две недели новый востребованный продукт,вот как строят дома
http://www.youtube.com/watch?v=VgEnYlVcUII&feature=related,
я уже не говорю о ценах, да и качество растет не по дням а по часам.
А у нас к сожалению.......
Вот как нас самих себя победить?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Цитата
Екатерина Замятина пишет:
да, и мы классный пр-ль....и нас Китай теснит....вот кашмар, есть качественные игрушки хорошие и отечественные, невооруженным глазом видно что качество в разы лучше а цена ниже - но почему-то китай покупают не меньше - может просто покупатели привыкли что если денег не много - уже сразу идет к полке с некачественным товаром, уже смирился что хорошее не по карману и даже не смотрит на цену этого самого хорошего...иначе и не знаю как объяснить, разница в цене видна невооруженным глазом...

Пожалуй не соглашусь, покупатель, это тот единственный барометр , который чутко реагирует на все изменения рынка, будь то качество, цена, правильное предложение товара, востребованность изделия,,, ну а упущенные продажи, они упущенные, что в НГ, что в остальные времена года, упустили, значит мы что то не так сделали...
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Цитата
Екатерина Замятина пишет:
у нас вторая половина декабря никогда не работает- поздно уже грузы отправлять так что плохой конец ноября-начало декабря = плохой сезон

что же, получите определенный всплеск в конце января
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Вы производитель? неожиданно приятная и радостная новость, хоть кто то работает....
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Насчет других секторов , у нас в стране, тоже не все как у людей, увеличился сегмент дорогостоящих покупок, из последних сил что ли все бегут? дорогие авто покупаются, да и программа утилизации как ни то а сработала.....или разделение на бедных и богатых приобретает небывалый размах?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Всплеск рождаемости начался как раз года четыре назад, а август пик скорее всего в конце, все начали приезжать с отдыха, на отдыхе не особо игрушки покупаются(таскаться с ними), а детям наобещали ,наобещали :) ...
Думаю, что вторая половина декабря тоже у вас должна сработать, а вот дальше следите за демографией :)
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Извините, Екатерина, притормаживаю слегка, те в августе всплеск продаж игрушек не коснулся игрушек для детей от двух до четырех лет?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
настроение рынка, помогите понять тенденцию
 
Цитата
Екатерина Замятина пишет:
...и хихикают молча? smile:help:

Не расстраивайтесь Екатерина, даже активность на данном форуме, идущая на спад, свидетельствует о том , что кризис еще не прошел, все занимаются выживанием( только порадуюсь если меня дружно начнут опровергать). Ответов нет, потому, что их никто не знает.
А игрушки, не на два-четыре года выстрелили?
Реально , кризис догнал нас только сейчас, период безудержного потребления закончился.
Появился -"круговорот отсутствия денег в природе" :)
Лет пять-семь назад, нивелировался сезонный фактор, за исключением совсем уж сезонных товаров, а сейчас в относительно ровные продажи круглый год-снова включается сезонный фактор.Да и тратят деньги с большой оглядкой, а что дальше?
За игрушки не скажу, а в бытовой технике
1. Приближается кризис перепроизводства(тьфу, какое ж у нас производство)кризис перепредложения , спрос за ним понимаешь не успевает :)
2. Насыщение отдельно взятой семьи, бытовкой произошло за предкризисные годы(беру крупные мегаполисы)
3.Приобретение 2-го холодильника, 3-го телевизора, или смена на новую модель, первоочередной задачей не является, а кормить, учить, одевать, семью на что то надо, а что после Нового Года с работой? Да и Новый Год отпраздновать надо.
4.Как показывают продажи, последних лет 4-х , предновогодний ажиотаж, с полноценных 1,5 месяцев , сместился к двум, а то и полутора последним неделям декабря.
5.Количество торговых мест(рынки, торговые центры, интернет -магазины) выросло в разы, а количество покупателей не очень.....
Закошмарил? :)
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
продвижение магазина "Автозапчасти"
 
Вот елки палки на дату поста не обратил внимания, Юлия а как у вас сейчас дела?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
продвижение магазина "Автозапчасти"
 
Цитата
Юлия пишет:
для русских машин, город большой, пригород Москвы Вывеска есть, но место не проходное, как пешеходов, так и автомобилистов там мало.

Окучивайте свою целевую аудиторию-автолюбители вашего района(если нет эксклюзивных предложений)
Относительно недорогие действия действия
1.Близлежащие сервисы-визитки-личные взаимоотношения, организуйте доставку до сервиса запчастей, в одном районе думаю не очень дорого, зато быстро и удобно для сервисников, клиент получает весь спектр услуг, сервисмены занимаются другими машинами, клиенту не надо ловить тачку ехать за запчастью.
2. Близлежащие гаражные кооперативы, везде есть доски объявлений, договариваетесь-вешаете,либо за деньги, либо натурой :) , не поймите превратно , у сторожей,владельцев, как правило есть машины , либо скидка в магазине, либо нужные запчасти и тд.
3. Интернет каналы-есть куча сайтов с возможностью размещения объвления -продаю запчасти...
4.Свой сайт в интернете по продаже запчастей-правда уже выбьетесь за относительно недорогие действия :)
Да и на первых порах первые три пункта попробуй отработать в полном обьеме-пахать и пахать, но как потопаешь так и полопаешь...
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Что должен иметь "успешный мужчина"?
 
Цитата
Наталья пишет:
хотим одарить клиентов сувенирами

А какова цель мероприятия?
а,подарок ради подарка
б,так все делают
в,что бы каждый день видел подарок и помнил о поставщиках
нужное подчеркнуть :)
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Реальные способы получения входящих звонков с интернета в В2В, Предлагаю делится реальным опытом
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
Продвигать и продавать - это разные вещи.

почему то вспомнились слова Владимира Ильича Ульянова, .....страшно далеки они от народа , прямо не о декабристах писал, а о маркетологах, мы так успешно продвигаем , а оно не продается, ну тут не наша вина. :stop: у продвижения любого товара , услуги и тд, конечная цель -продажа, а соответственно разделять эти понятия, мне кажется просто вредно, для дела.Продать без продвижения нельзя, а продвигать без продажи , занятие бессмысленное, либо , при продвижении товара, кто то продает свое мастерство продвиГателя... :wink:
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Реальные способы получения входящих звонков с интернета в В2В, Предлагаю делится реальным опытом
 
Цитата
Артем Смоленцев пишет:
Если речь идет например о региональном таргетинге.......

Артем, вы же понимаете , что предоставляя те исходные данные , что дала Татьяна в своем вопросе, сложно получить развернутый и полный ответ. :)
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Реальные способы получения входящих звонков с интернета в В2В, Предлагаю делится реальным опытом
 
Цитата
Виталий Лопатин пишет:
1. Клиент использует интернет только как информационный канал о товаре (подобрать модель, почитать инструкцию), но не как канал продаж. Примеры: практически все товары шаговой доступности (бытовая техника, продукты питания, автомашины, обычная "не брендовая" одежда)

Не совсем согласен с данным пунктом, пожалуй кроме автомашин, все остальное, нынешние пользователи интернета используют не только, что бы, посмотреть-оценить -выбрать товар,но и как полноценный канал продаж.Бытовая техника на глазах смещается из классической розницы в интернет и в скором времени на мой взгляд , интернет продажи займут лидирующее положение, по отношению к рознице.Продукты питания, одежда, конечно займут меньший сектор по отношению к рознице, в связи с определенной спецификой этих продаж, да и менталитетом.С автомобилями очень медленная динамика,интернет в основном используется как рекламная площадка. И конечно надо учитывать разный рост продаж через интернет в крупных городах и небольших, что в большей степени зависит от развития интернет сетей.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Реальные способы получения входящих звонков с интернета в В2В, Предлагаю делится реальным опытом
 
К сожалению помочь продвинуть не смогу, не мой профиль, но почитайте ветку
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=2160
кое что можно для себя вынести
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Реальные способы получения входящих звонков с интернета в В2В, Предлагаю делится реальным опытом
 
Чтобы получить большое количество входящих звонков, ваш ресурс , как это ни банально, должен находиться на первой странице поисковика, по тем запросам которые вас интересуют, и у ваших предложений должна быть конкурентноспособная цена.
Спрсобы:
Быстро и дорого-реклама в поисковиках , к примеру яндекс-маркет
Медленно и как договоритесь :) -поисковая оптимизация
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Приемы интернет-маркетинга, или с миру по нитке
 
Демпинг.... :yahoo:
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
прошу помощи спецов i-net маркетинга
 
Цитата
Serhio пишет:
скорее всего просто сидим из разных регионов, я в Е-бурге, на все Россию не притендуем ))))) из моего региона места те, которые я сказал


Сорри, действительно не выставил регион.

По Екатеринбургу 603 показа в месяц по данному запросу, может действительно спрос?
Надо понять цель, что хотим сделать?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
прошу помощи спецов i-net маркетинга
 
Есть такой ресурс-http://siteposition.ru, достаточно точно позволяет определять местоположение сайта по конкретному запросу сразу в нескольких поисковиках.
А как вы определили что сайт на 1-м и 5-м местах, обычные запросы в поисковики тоже не выдают ваш сайт.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
прошу помощи спецов i-net маркетинга
 
в яндексе на 1-ом - 2-ом месте по запросу «оптический кабель», в гугле на 5-ом

У меня по данному запросу Ваш сайт в yandex.ru 27 место, google 38 место , может просто не видят люди?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
прошу помощи спецов i-net маркетинга
 
Сайт как называется7
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Интернет-подарки, Всегда были интересны сайты, на которых можно было заказать подарок или интересную вещичку..
 
А в чем принципиальное различие, создавать интернет-магазин интересных подарков, или интернет-магазин торгующий другими товарами, пользующимися спросом?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом