Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4
Структура Интернет Агентства, какой отдел "лишний"?, Структура Интернет Агентства, какой отдел "лишний"?
 
просто наповал........
не то что спорить, даже писать страшно....
а когда прикинешь бюджет......
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Создание нескольких сайтов для одного предприятия
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:

Ксения, когда есть необходимость - то даже бренды делают отдельные под разные направления бизнеса. Поэтому отдельный сайт - это нормально, если у вас есть четкое понимание, что в рамках одного сайта вы своих целей достичь не можете.

Кратко и четко выраженный ответ на вопрос Ксении,
Возникает вопрос к Ксении, зачем Вам создавать второй сайт?
Вы декларируете-создала в дополнение к головному сайту предприятия еще один, но который направлен на продажу ковров оптом в определенном регионе.
Может направить энергию в русло продаж ковров в Новосибирск (кстати, достаточно узкий рынок)используя существующие средства , в том числе первый сайт, средства интернет-маркетинга, просто изучив игроков данного рынка, отправить им конкретные предложения, да много всего.
Я искренне не понимаю, каким образом вы в отрыве от своего предприятия, собираетесь продавать ковры оптом в конкретный регион. Если цель загнать за Можай первый сайт или создать ,что то свое ...может быть, хотя, сайт, это только средство достижения каких то целей.
Всю голову сломал :sorry:
Пока только дублер основного, Ваши временные затраты и развлекуха....
Может до руководства тоже не донесли идею?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Стоит ли модернизировать сайт или проще сделать новый?
 
Цитата
Сергей пишет:
Ville

Вряд ли. Тема висела более 4 месяцев без комментариев =) Сомневаюсь, что Вам ответят.

Поэтому и задал вопрос, времени прошло достаточно, чтобы осуществились какие ни то шаги,или хотя бы шажочки :wink:
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Стоит ли модернизировать сайт или проще сделать новый?
 
умная собачка СОНЯ,
Чем же закончились изыскания по модернизации сайта?
Использовалось ли, что то из вышеприведенных постов ваших коллег?
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Оценка сайта
 
Действительно красиво, а главное почти 500 человек увидели, а то и запомнили :)
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Этичность рассылок информации о сервисе на открытые e-mail, Этично ли обращаться к потенциальным потребителям услуги (b2b), используя открытые контакты на их сайтах?
 
Вполне этично, открытые контакты на то и открытые.
Позвонив, в небольшую компанию , нарвешься сходу на отказ, в лучшем случае скажут прислать предложение на открытый ящик.Но, в небольших компаниях рассматривают большую часть предложений, особенно, если предварительно выяснить хотя бы имя человека, который это делает. А если написано для кого письмо, ни один менеджер не выбросит.
Еще неплохо бы проконтролировать, звонком или повторным письмом, а то адресат забыл, руки не дошли или еще что. И конечно предложение должно хотя бы пересекаться со сферой деятельности адресата.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Как вы оцениваете эффективность рекламной кампании в интернете?
 
Добрый день, господа маркетологи.
Тема, поднятая госпожой Семеновой, кажется мне очень важной и соевременной. Позволю себе высказать некоторые мысли, если буду несколько сумбурен, заранее прошу извинить.
1. В работе предприятия, использующего интернет как рекламную площадку, и имеющего маркетинговый отдел (в том или ином виде), в большинстве случаев возникает некое противоречие между желанием заработать с помощью рекламы в интернете , и не очень четким пониманием результативности вложений.
В докризисные времена, руководящий состав по большому счету, оценивал эффективность на глазок, стало больше посетителей на 50% очень хорошо, прирост по продажам произошел, отлично, из бюджета не выбились, да еще заработали чуть больше чем потратили, ну и слава богу. :yes:
Сейчас, с достаточно серьезным падением продаж в большинстве отраслей, появилось побольше времени для анализа, да и приходит понимание, что текучку можно отложить.
2.Рассматривать эффективность рекламных кампаний, мне кажется, надо на конкретных примерах.
Имеется некое небольшое предприятие, торгующее скажем бытовой электроникой, есть как Offline, так и Online подразделения.
Интернет-магазин(И-М), вопросы размещения рекламы решаются самостоятельно, без привлечения сторонних компаний.
Есть два направления , это yandex-market(Y-M) и price.ru
Y-M берет за клики по конкретным товарным предложениям(ТП), сейчас в условиях ужесточения конкуренции, количество кликов приходящихся на одно ТП вырасло процентов на тридцать, если не использовать специализированные программы, а заглянуть в отчет Ya по самым популярным товарам,и сопоставить с количеством продаж конкретных ТП, то становиться видно сколько потрачено на каждое проданое ТП, а также истрачено денег на непроданные ТП. Вывод , кстати весьма грустный, большая часть бюджета уходит на увеличившуюся активность конкурентов.

Price.ru, в отличие от Y-M позволяет разместить все свои ТП за некую фиксированную сумму. Оценка достаточно проста хотя конечно и приблизительна, определяем соотношение пришедших посетителей с
price к пришедшим с других площадок.
Получаем некий процент, скажем двадцать.Имея коэффициент конвертации посетителя в покупателя, скажем 10 к 1, получаем из ста посетителей двух покупателей с конкретной площадки. Дальше усредняется количество продаж, полученная прибыль и тд. Вобщем, становится понятно сколько денег потрачено на каждого конкретного покупателя , с конкретной площадки.
Но существуют ведь и другие способы размещения рекламы, скажем контекстная реклама по высокочастотным запросам и тд.
Сейчас, когда, все стараются сократить расходы, многие , тем не менее готовы вкладывать в рекламу, но при этом хотят четкого понимания эффективности вложений.

"Со своей стороны готовы делиться опытом и давать советы в конкретных ситуациях."
Кстати,вопрос автору поста.
Как можно оценить эффективность размещения контекстной рекламы по высокочастотным запросам для И-М , скажем на Бегуне.
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Как найти работу, Из - за кризиса потеряла работу...подскажите, как быть..чтобы и работа нашлась по душе и зарплата достойная..
 
В теме <Как найти работу> возникла еще одна какие компании выживут? На мой взгляд достаточно взаимосвязанные, выбор работы несомненно должен быть основан на анализе перспективности направления , которым занимается предприятие, но в нынешних условиях к сожалению придется больше работать на перспективу, чем за реальные деньги.
Алгоритм поиска работы
Оценка своих возможностей, умения , опыта , сил и желания работать.
Определение перспективного направления (продукты питания, космическая промышленность......)
Поиск работы в выбранном направлении(практически любой работы....с некоторыми оговорками)
А дальше все как всегда-бороться и искать, найти и перепрятать :pioneer:
вне зависимости от кризиса,если предприятие ЗАРАБАТЫВАЕТ, а сейчас наступает именно такое время(естественные монополии трогать не будем), то кадры это вложения , которые приносят деньги, особенно если кадры понимают, что получают не некую сумму, а участвуют в ЗАРАБАТЫВАНИИ ......
жопа, это универсальный интерфейс,сделать через него можно все, что угодно...
Страницы: Пред. 1 2 3 4



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом