Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Ксения, когда есть необходимость - то даже бренды делают отдельные под разные направления бизнеса. Поэтому отдельный сайт - это нормально, если у вас есть четкое понимание, что в рамках одного сайта вы своих целей достичь не можете.
|
Кратко и четко выраженный ответ на вопрос Ксении,
Возникает вопрос к Ксении, зачем Вам создавать второй сайт?
Вы декларируете-создала в дополнение к головному сайту предприятия еще один, но который направлен на продажу ковров оптом в определенном регионе.
Может направить энергию в русло продаж ковров в Новосибирск (кстати, достаточно узкий рынок)используя существующие средства , в том числе первый сайт, средства интернет-маркетинга, просто изучив игроков данного рынка, отправить им конкретные предложения, да много всего.
Я искренне не понимаю, каким образом вы в отрыве от своего предприятия, собираетесь продавать ковры оптом в конкретный регион. Если цель загнать за Можай первый сайт или создать ,что то свое ...может быть, хотя, сайт, это только средство достижения каких то целей.
Всю голову сломал :sorry:
Пока только дублер основного, Ваши временные затраты и развлекуха....
Может до руководства тоже не донесли идею?