:wacko:
...готов поспорить!...
30-09-2009 23:29:14
----- терпеть не могу "заморские" названия... Они что, "КРАСИВШЕ"?????? ТРЦ для кого строится, для иностранцев???? Или в нашей провинции все столь "продвинуты", что просто клюют на ненашенское слово названия МАГАЗИНА?!
...готов поспорить!...
|
|||
29-09-2009 16:27:09
экватор не может быть синим и металлическим.... :stop: в данном случае куда уместнее не личные названия, типа предложенного "Все сюда!"... если не обращать внимание на цвет, но это глупо, то можно назвать и Ромашка, и Радуга! :wacko: зато ярко и красочно :D ИМХО, внешность не должна быть обманчивой, иначе будет просто смешно, и есть возможность попасть на концерт к Задорнову - деревянная гостиница небольшого городка Royal Palace... :yes:
Изменено:
...готов поспорить!...
|
|||
28-09-2009 15:28:10
вот ведь реально я не понимаю - кризис, а ТРЦ настроили на 10 лет вперед, даже названий не хватает, и на креатив денег нет :))))!!!! -------- все ваши описанные критерии слишком обобщены.... для определения названия нужно знать куда большее: позиционирование ТЦ, его внешнего вида и внутреннего оформления, географическое расположение, названия конкурентов, общие критерии уровня жизни населения и экономики региона.... да много чего еще....
...готов поспорить!...
|
|||
30-09-2009 23:16:05
читаем дальше:
ИМХО: для меня это больше смахивает на "Управление маркетингом" - маркетинговый план - миссия, цель, свот, продвижение, решение.... ну никак не ПР....
...готов поспорить!...
|
|||||
30-09-2009 14:48:50
Согласен, HR сложно знать все и все правильно понимать...
В связи с этим по поиску ПРАВИЛЬНЫХ людей ему должны способствовать специалисты того отдела, куда набирается персонал... В данном же случае - либо HR взял всю инициативу на себя, либо такие "умные" сотрудники ОМ... Должно быть все: и резюме, и собеседование, и какие-то задачки, но ИМЕННО ПО ПРОФЕССИИ...
...готов поспорить!...
|
|
18-09-2009 16:22:54
По ходу у вас компания (фабрика) небольшая, а потому все что связано с маркетингом сваливают на одного человека...
что ж.... для вас это сложнее но лучше - окунетесь во все сферы маркетинга.... -------- главное не бояться и идти напрлом - если вас взяли на работу - значит вы НУЖНЫ!!!! для начала собирайте всю инфу о предприятии, затем о потребителях , а потом делайте заключения! :wink: :victory:
...готов поспорить!...
|
|
15-09-2009 21:04:00
в целом правильный подход.... НО ведь и ЛПР читают газеты, смотрят ТВ и ходят по улицам... так что тут палка о двух концах.... все зависит от бизнеса, рынка и региона...
...готов поспорить!...
|
|||
15-09-2009 20:55:16
Роман Владимирович,
не обижайтесь но на это вопрос пытался ответить еще Чернышевский Николай Гаврилович "Что делать?" из вашего вопроса по сути нет НИЧЕГО!!!! на него даже не хочется отвечать и развивать тему.... ---- занимаюсь продажей банных веников... где их лучше продавать - в бане или на улице? :spiteful:
...готов поспорить!...
|
|