Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 48 След.
Ассоциации к слову....
 
Цитата
milania пишет:
оно ведь то упоминается везде в контексте рекламы....

ну вот видите, теперь ваша оснавная задача донести до общества, что утилизация - это не только бытовой мусор, но и целый спектр направлений
...готов поспорить!...
Ассоциации к слову....
 
Цитата
milania пишет:
устроилась в компанию, которая занимается утилизацией, интересно было как люди воспринимают это слово... это дает мне общее представление о том, какие ассоциации вызывает данное слово, а оно ведь то упоминается везде в контексте рекламы....

а как вы его восприняли, когда устраивались? :)
...готов поспорить!...
ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ
 
Жанара, а что вы предлагали на день независимости?
------------
и вообще день Конституции РФ 12 декабря, вроде...

или вы не из "местных"?

или дату перенесли?

или я ошибаюсь? :)
Изменено: Mak$imu$ - 06-08-2008 16:04:19
...готов поспорить!...
8-800
 
Сейчас подумали о том, чтобы купить телефонную линию 8-800 для анализа рекламных акций, возможных консультаций и пр.
Сеть магазинов охватывает 2 региона РФ, поэтому хотелось бы как-то центролизировать звонки в офис, да и для региональной рекламы удобнее давать один номер, а не целую кучу!
Вопрос: кто-нибудь имеет опыт использования данных линий, большой ли отклик по ним и вообще стоит ли это того для компании регионального уровня?
Спасибо.
...готов поспорить!...
Как в Вашей компании утверждают логотипы?, Коллеги поделитесь опытом: как в Вашей компании происходит утверждение логотипов и т.п.
 
у нас сейчас происходит ребрендинг....
"ругались" недели 2 по поводу логотипов, в итоге генеральный выбрал то, что ему понравилось :D
...готов поспорить!...
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Цитата
Елена пишет:

У нас аськи нет

м-дя, это затруднит общение...
а установить нельзя?
ну, пишите тогда поподробнее на "мыло":
что за организация, регион, охват, покупателей (опт - розница)и зачем вам годовой список акций?

tkachev@inmircom.ru
...готов поспорить!...
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Цитата
milania пишет:
и еще сразу вопрос... может кто знает... а когда составляется план маркетинга... это обязательно должно быть начало года?

нет :)
...готов поспорить!...
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Цитата
milania пишет:
вопрос может не много не по теме...но все же... при составлении маркетингового плана (на год), тоже ведь необходимо предоставить предстоящие мероприятия на год, еще и с бюджетным расчетом? правильно?

конечно, поэтому для меня это немного странно, что такой большой временной отрезок.
Существует безумное количество факторов, которые могут в ту или иную сторону изменить тот же рекламный бюджет...
Я, порой, месячный бюджет корректирую несколько раз, а тут ГОД!!!!
...готов поспорить!...
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Цитата
Елена пишет:
вот на тебе!!!!!и как Ваша фирма называется?

подробности при встрече (с) :)
пишите в аську - в профиле есть
...готов поспорить!...
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Да мы с вами собственно практически на одном рынке!
Вы не наши конкуренты? :D Это мы наверное на первом месте! :wink:
Пишите в аську - пообщаемся :)
...готов поспорить!...
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
Цитата
Елена пишет:
дело в том, что ассортимент составляет около 3 тыс наименований .....

:stop:
ну вы хоть кратко опишите вашу продукцию, есть ли сезонность, конкурентная среда какова...?
сами посудите как можно ответить на пустой вопрос?
возможно вы торгуете концелярщиной, а может запчастями для феррари и ролс-ройсов?!
...готов поспорить!...
как рассчитать рекламные акции на следующий год (2009)???
 
на основании 2007 года, первого полугодия текущего и прогнозов...
А вообще, год - не слишком ли много? :umnik:
...готов поспорить!...
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
Цитата
SVS пишет:
Все любят получать письма но они сразу становятся спамом если они обращены в никуда и никому конкретно..

Зачет! :)
...готов поспорить!...
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
Цитата
Наталья Гончарова пишет:
листовки - в вашем случае - дело дохлое, спам он и в конверте спам. Выводите людей на позитив.

Не буду спорить о том, что есть спам, а что нет, и на сколько он работает...
однозначно, ваше предложение куда более позитивно и даже социально!!! НО!!!:

- топикстартер начал именно с рассылки а не вопроса о том как привлечь к себе внимание
- бюджеты просто несопоставимы
- вопрос о разрешении размещении самолетов и поездов, думаю займет не мало времени в администрации - а это потеря времени и клиентов!
...готов поспорить!...
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
Цитата
Гость пишет:
А почему такой большой срок?
А как насчет окупаемости рассылки? Период тоже до года растягивается?

У нас с вами разные сферы деятельности - к нам клиенты обращаются по необходимости, которая может у него носить непостоянный и стихийный характер.
Ваша же рассылка в большей степени будет все-таки носит информационный характер - люди будут знать, что ВЫ РЯДОМ, а те кто планирует в ближайшее время поездки, возможно к вам обратятся...
Окупаемость? Сложно ответить - вам самому легче посчитать. У нас полная окупаемость зачастую с одного заказчика :yahoo:
Но не переживайте, ИНФОРМАЦИЯ ДОРОГО СТОИТ, а о вас узнают!
...готов поспорить!...
Дайте совет срочно!!!!!!, рекламный носитель
 
то что листовка будет в конверте - безусловно правильный ход - из-за любопытства многие откроют конверт и прочитают листовку.
по нашему опыту - отклик составляет около 5%.
причем время отклика достигает ГОДА!!!!!
...готов поспорить!...
маркетинговая стратегия
 
Цитата
Elena пишет:
Так вот мне как раз и поручили разработать такую стратегию, по сути я и есть этот маркетолог

вам повезло! :)
от вас практически зависит судьба продукта на Российском рынке....
Тут парой фраз не отделаешься - необходимо глобальное исследование и четкое понимание всего процесса вывода нового продукта
...готов поспорить!...
маркетинговая стратегия
 
возникнут вопросы - пишите в аську - постараюсь помочь.
Удачи! :victory:
...готов поспорить!...
маркетинговая стратегия
 
Цитата
Elena пишет:
Mak$imu$:
То есть если если у нас уже есть ряд филиалов, полагаю можно отнести это к географии продаж? нужно ли описывать рынок, его потенциал?

В ваших интересах суметь доказать поставщику, что вы достойны статуса дилера. То, что у вас есть ряд филиалов - это очень хорошо!
Рынок описать желательно подробней, т.к. в одном регионе ситуация может различаться в корне от ситуации в другом.
И самое главное, пожалуй, суметь доказать поставщику, что вы будете не хуже (объемы закупок не меньше) других дилеров вашего региона (если таковые имеются), а это значит, что продаваемый товар пользуется спросом!

А в целом, в посте Infowave все очень четко описано
...готов поспорить!...
маркетинговая стратегия
 
Цитата
Infowave пишет:
По уму - МС должен разрабатывать поставщик и спускать сверху дилерам, отдавая им на откуп локальное имплементирование отдельных элементов - локальные акции, дистрибьюция, ...

К сожалению, этим занимаются не все :(
...готов поспорить!...
маркетинговая стратегия
 
Полагаю, дело в следующем.
Т.к. вы хотите стать дилером, то это и низкие закупочные цены, и отсрочки, и информационная поддержка поставщика, и СРК, и многое другое.
В связи с этим поставщика скорее всего и интересует, каким образом вы будете продвигать их продукцию в сравнении с другими брендами, где, кому и как продавать, географию, ориентировочные объемы закупок,...
Что у вас за товар?
---------------
Наша компания - официальный дилер ряда мировых брендов - и у всех свои заморочки. :wacko:
...готов поспорить!...
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
извините, но ВООБЩЕ не понимаю данную рекламу....
совершенно никаких ассоциаций и ощущений....
пустая картинка ни о чем... :unsure:
...готов поспорить!...
как вам кажется подобнвй вариант наружки не слишком провокационный??
 
я вообще не уловил смысл :unsure:
...готов поспорить!...
Помогите!!!
 
Цитата
Юлия Зайцева пишет:
Спад произошел по нескольким причинам: нехватка сырья, поломки оборудования, сезонность, возможно конкуренты.

м-дя, целый букет причин :umnik:
а вообще я не думал, что на кукурузные палочки, маойнез и печенье есть какая-то явная сезонность
...готов поспорить!...
Журналы и газеты по Маркетингу
 
"Маркетинговые исследования" :)
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом