Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 48 След.
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Цитата
Anna A пишет:
допускаю, что через день клиент скажет, что совершенно не то имел в виду, но вроде как раз пять уточняла и переспрашивала...

А для того чтобы такого не было - еще раз повторюсь, необходимо тех.задание, которое и будет вас подстраховывать от того, что заказчик каждый день будет приходить и менять взгляды на правильность логотипа...
а усное уточнение, хоть 5, хоть 25 раз - извините, но не профессионально...

А ваш 3-й вариант с валенками - уже ближе к теме, но цветочки на самом деле не по сезону :wink:
Изменено: Mak$imu$ - 31-07-2008 10:18:39
...готов поспорить!...
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Цитата
R Gasso пишет:
Сначала выяснить, что конкретно хочет клиент

а вот для этого и составляются МНОГОСТРАНИЧНЫЕ технические задания, из которых и выясняется, что хочет клиент: цвета, шрифты, рисунки-картинки, анализируются логотипы конкурентов...
а от балды что-то нарисовать - это пальцем в небо ткнуть
...готов поспорить!...
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
не обижайтесь, но мне ничего не понравилось... :warning:

если уж хочется такие "финтифлюшки" в логотипе иметь, то я бы сделал их похожими на узор мороза на окне, например.
...готов поспорить!...
Что подарить "юбилейному" респонденту?, Фантазия спит:(
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Вы же в сфере маркетинга, нет у Вас прав респондентских))

Серафим, я уволюсь! :)
---------
а что касается поднятия духа в коллективе - то это радует!
Здорово, что вы проводите такие мероприятия! :victory:
...готов поспорить!...
Что подарить "юбилейному" респонденту?, Фантазия спит:(
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
$10 000

может, меня опросите? :wink:

А вообще, сумма, конечно, внушительная.
Тут, думаю, надо все-таки оттолнуться от самого лица респондента. Если это окажется бабушка, то ей конечно, лучше сумму получить, а если влруг какой-нибудь олигарх, то ему вариант сертификата на проведение корпоративки в ресторане - очень не плохо, пожалуй.
...готов поспорить!...
Что подарить "юбилейному" респонденту?, Фантазия спит:(
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
с бюджетом до $10К примерно.

я не понял - это 10 баксов или килобаксов?
...готов поспорить!...
корпоративное издание
 
Цитата
Гость пишет:
из проблемы выделил бы:
1. заангажированность издания, хватит полу взгляда для того чтоб понять кто и что мы
2. не высокая читабельность...никто серьенезно не относиться (мы такие красочные, яркие..........)
3. материалы издания на 50% составленны нашими пресрелизами(продуктами)...

Для того, чтобы ответить по теме - хотелось бы узнать цель вашего издания - ДЛЯ ЧЕГО и ЗАЧЕМ вы его издаете?
Судя по описанным проблемам я могу сделать только 2 вывода - извините за прямоту: 1. либо не профессионально издаете журнал 2. либо издаете его НИ ДЛЯ КОГО (тешите свое самолюбие)...
еще раз извините, конечно :unsure:
...готов поспорить!...
Подскажите....
 
все начинается с проблемы
а затем определяются пути ее решения.
...готов поспорить!...
"Брендирование" мобильной техники, Целесообразность "персонализации" и оформления в фирменном стиле
 
Цитата
Светлана Егорова пишет:
Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.

мой комп, т.к. сказать "БРЕНДИНГОВЫЙ" и на нам имеется логотип той компании, которая его собирала... ничего, думаю, тут странного нет...
...готов поспорить!...
Помогите!!!
 
ну вообще, идея с компьютером неплохая.
Подобные акции уже обсуждали тут на форуме.
Однако, настораживает вопрос спада интереса к вашей продукции... Цены или качество страдают?
...готов поспорить!...
Учение свет!
 
Цитата
Сергей Гнедков пишет:
Если человек приносит деньги, он - маркетолог

я бы еще добавил ЭКОНОМИТ, НЕ ТРАТИТ ПО НАПРАСНУ...
хотя, суть практически одна и та же :)))))
...готов поспорить!...
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
Цитата
Серафим Климкин пишет:
Учитывая то, что они не очень любят читать, мы пытаемся загрузить каждый слайд максимально емко.

...главное умы не слишком загрузить! :wink:
что не говорите, но я считаю, что все должно быть максимально просто , т.е. ясно - не путать со словами "тупо", "Глупо", "безвкусно", "банально"
Изменено: Mak$imu$ - 25-07-2008 17:54:23
...готов поспорить!...
Форма отчетности по исследованию: оцените картинки, пожалуйста.
 
первая, после краткого объяснения более или менее понятна.
вторая туже пошла, а в третьей просто на самом деле запутаться можно.... :unsure:
...готов поспорить!...
Ассоциации к слову....
 
Цитата
milania пишет:
Не затруднит, написать ассоциации к слову утилизация?) все, что прейдет в голову
Заранее благодарна

пардон, но слово "Унитаз" :D
-------
свалка, вонь
...готов поспорить!...
изучение потребителей на рынке автоаукционов
 
мало, конечно, информации, но первое, что пришло в голову - это изучение автосалонов по продаже б/у иномарок. Думаю, именно они наиболее крупные, постоянные и важные для вас клиенты.
Ну а вопросы зависят от того, что вы хотите узнать.
...готов поспорить!...
Наружная реклама, оформление магазина, проблемы согласования наружной рекламы
 
вообще, на самом деле как-то странно...
напрмер в нашем регионе, чтобы повесить какой-либо банер на дом, необходимо согласие жильцов этого дома. Если же данное согласие получено, то никаких проблем совершенно не должно быть.
Что же каксается световых коробов, тот тут на самом деле есть свои какие-то заморочки, - в ближайшее время мне самому придется изучать данную проблему, ибо она затронула и нашу компанию.
...готов поспорить!...
Еще раз об ошибках маркетинговых исследований.
 
Цитата
Сергей Гнедков пишет:

Если методически правильно выстроите выборку и сделаете нормальную анкету - почему бы и не поверить?

согласен.
однако, количество опрошенных все-таки мизерно
...готов поспорить!...
Еще раз об ошибках маркетинговых исследований.
 
откровенно говоря, данные результаты не кажутся мне какими-то особо некорректными :umnik:
единственный момент, который настораживает - это разное число респондентов, отвечающих на вопросы....
вот тут конечно, непорядок...
...готов поспорить!...
эффективность опроса
 
Цитата
Светлана пишет:
ведь далеко не все (большинство, я думаю)не захотят отвечать, или ответят так, что называется для галочки..

а чтобы этого не произшло - не навязываейте им свою анкету!!! Тех, кто искренно хочет помочь и заполнить анкету - видно сразу...
...готов поспорить!...
Есть среди нас настоящие игроки?, Лотерие и игровые автоматы: конкуренты или нет?
 
а цель какая у лотерей и "бандитов"? срубить деньги, ну и поделиться копеечкой с единицами. Значит ЦА - как минимум азартные люди, как максимум - уже больные... жаждящие легких денег...
автоматов везде полно, а потому добраться до них куда проще и просадить деньги, чем ждать выходных и смотреть трансляцию очередного тиража...
Считаю, что связь есть - автоматы отбивают часть клиентов у всевозможных лотерей.
...готов поспорить!...
электронные рассылки, есть ли смысл?
 
Цитата
SVS пишет:
всегда относился как к спаму. но может быть есть в этом смысл? поделитесь мнением..

раньше может быть и читал... теперь все в корзину уходит
...готов поспорить!...
как определитьэффективность рекламы, которая только планируется
 
Цитата
Елена Игонина пишет:
на работе дали задание,... в должности маркетолога неделю помогите

Елена, а вы учились по специальности, извините?
...готов поспорить!...
Помогите пожалуйста!!
 
А откуда такая пропорция потребителей?
-----
"Здоровый вкус"
...готов поспорить!...
Тест мозга, чувства или логика
 
не знаю, я вижу ее крутящуюся в любом направлении :umnik:
...готов поспорить!...
Создание сайта, Подскажите, пожалуйста кто занимается серьезно сайтами и недорого?
 
лично я считаю, дизайн для сайта не главное.
первоочередное - его функционал и незапутанность
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом