Anna A пишет:
допускаю, что через день клиент скажет, что совершенно не то имел в виду, но вроде как раз пять уточняла и переспрашивала...
А для того чтобы такого не было - еще раз повторюсь, необходимо тех.задание, которое и будет вас подстраховывать от того, что заказчик каждый день будет приходить и менять взгляды на правильность логотипа...
а усное уточнение, хоть 5, хоть 25 раз - извините, но не профессионально...
А ваш 3-й вариант с валенками - уже ближе к теме, но цветочки на самом деле не по сезону :wink:
R Gasso пишет:
Сначала выяснить, что конкретно хочет клиент
а вот для этого и составляются МНОГОСТРАНИЧНЫЕ технические задания, из которых и выясняется, что хочет клиент: цвета, шрифты, рисунки-картинки, анализируются логотипы конкурентов...
а от балды что-то нарисовать - это пальцем в небо ткнуть
А вообще, сумма, конечно, внушительная.
Тут, думаю, надо все-таки оттолнуться от самого лица респондента. Если это окажется бабушка, то ей конечно, лучше сумму получить, а если влруг какой-нибудь олигарх, то ему вариант сертификата на проведение корпоративки в ресторане - очень не плохо, пожалуй.
Гость пишет:
из проблемы выделил бы:
1. заангажированность издания, хватит полу взгляда для того чтоб понять кто и что мы
2. не высокая читабельность...никто серьенезно не относиться (мы такие красочные, яркие..........)
3. материалы издания на 50% составленны нашими пресрелизами(продуктами)...
Для того, чтобы ответить по теме - хотелось бы узнать цель вашего издания - ДЛЯ ЧЕГО и ЗАЧЕМ вы его издаете?
Судя по описанным проблемам я могу сделать только 2 вывода - извините за прямоту: 1. либо не профессионально издаете журнал 2. либо издаете его НИ ДЛЯ КОГО (тешите свое самолюбие)...
еще раз извините, конечно :unsure:
Светлана Егорова пишет:
Насколько эффективен и перспективен такой инструмент продвижения марки как фирменная "стилизация" (персонализация, брендирование) корпоративной мобильной техники? Имеются в виду ноутбуки, фотокамеры, мобильные телефоны.
мой комп, т.к. сказать "БРЕНДИНГОВЫЙ" и на нам имеется логотип той компании, которая его собирала... ничего, думаю, тут странного нет...
ну вообще, идея с компьютером неплохая.
Подобные акции уже обсуждали тут на форуме.
Однако, настораживает вопрос спада интереса к вашей продукции... Цены или качество страдают?
Серафим Климкин пишет:
Учитывая то, что они не очень любят читать, мы пытаемся загрузить каждый слайд максимально емко.
...главное умы не слишком загрузить! :wink:
что не говорите, но я считаю, что все должно быть максимально просто , т.е. ясно - не путать со словами "тупо", "Глупо", "безвкусно", "банально"
мало, конечно, информации, но первое, что пришло в голову - это изучение автосалонов по продаже б/у иномарок. Думаю, именно они наиболее крупные, постоянные и важные для вас клиенты.
Ну а вопросы зависят от того, что вы хотите узнать.
вообще, на самом деле как-то странно...
напрмер в нашем регионе, чтобы повесить какой-либо банер на дом, необходимо согласие жильцов этого дома. Если же данное согласие получено, то никаких проблем совершенно не должно быть.
Что же каксается световых коробов, тот тут на самом деле есть свои какие-то заморочки, - в ближайшее время мне самому придется изучать данную проблему, ибо она затронула и нашу компанию.
откровенно говоря, данные результаты не кажутся мне какими-то особо некорректными :umnik:
единственный момент, который настораживает - это разное число респондентов, отвечающих на вопросы....
вот тут конечно, непорядок...
а цель какая у лотерей и "бандитов"? срубить деньги, ну и поделиться копеечкой с единицами. Значит ЦА - как минимум азартные люди, как максимум - уже больные... жаждящие легких денег...
автоматов везде полно, а потому добраться до них куда проще и просадить деньги, чем ждать выходных и смотреть трансляцию очередного тиража...
Считаю, что связь есть - автоматы отбивают часть клиентов у всевозможных лотерей.