Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
Оцениваем лого, оставляем самые смелые комментарии
 
Цитата
MARKeROM: у меня тоже первые ассоциации с юкосом.

однозначно ЮКОС!!!!
я бы отказался от такого логотипа :stop:
...готов поспорить!...
На чём гадаем?, методы прогноза продаж
 
если кратко, то просто анализом и исследованиями, начиная от конкурентов, заканчивая ценами. СВОТ анализ тоже не плох. Можно довериться интуиции или же просто анализу соотношению спроса/предложения по своей компании (продажам).
В любом случае спрос можно будет поддержать дополнительной рекламой и акциями, но конечно, не к любой продукции..
...готов поспорить!...
СЛОГАН...и не иначе ), отблагодарю обязательно ;)
 
Цитата
Flerundefinedпривет!
нужно срочно придумать слоган...

От пылесоса - до компьютера, у нас все продумано! :)
а вообще вам надо сначала вот сюда б =>
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=1101&MID=s
...готов поспорить!...
Адресное и безадресное распространение рекламной продукции
 
Цитата
Евгения: иначе, для чего этот форум?!

ну уж не для ругани это точно....
покрайней мере не хотелось бы
...готов поспорить!...
Адресное и безадресное распространение рекламной продукции
 
Цитата
Евгения
....повторяюсь, на этом форуме обсуждаются определенные проблемы, кот. и обсуждаем, а не дискуссируем и не философствуем на темы от нечего делать

:stop:
Женечка, что ж это Вы так строго тут?!
Не хочу Вас ничем обидеть, но Вы по-моему слишком самоуверены...
и кто Вам сказал, что тут нет дискуссий?
Если Вы неполенитесь и посмотрите историю тем, то найдете не малое количество топиков на немалое количество страниц и растянувшихся по времени не на одну неделю....
Еще раз повторюсь (моё личное мнение), дискуссия, выражение личного мнения, опыта - способ избежать проблем... Согласить, допускать ошибки никому не хочется, а исправлять их порой бывает поздно :swoon:
...готов поспорить!...
Адресное и безадресное распространение рекламной продукции
 
Цитата
Евгения:
Анастасия, а мы тут не для дискуссий на разные темы, а для обсуждения конкретных проблем! Если есть проблема-спрашивайте...

Коренным образом не согласен - дискуссия - метод избежать проблем!!!
А обсуждать проблемы - дело не хитрое...
-----
По теме.
Наша компания никогда не использовала безадресное распространение.
Всё зависит от бизнеса.
Распространение по ящикам, пожалуй, не плохой способ рекламировать себя, свой товар, акции и т.п., однако следует учитывать, если у вас это будет какая-либо периодичная газета - ее необходмо будет официально регистрировать, иначе может случиться что-то плохое :warning:
...готов поспорить!...
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
откровенно говоря ничего не понял...

Продукт/товар - ТОВАР - 1) любой продукт производственно-экономической деятельности в материально-вещественной форме; 2) объект купли-продажи, рыночных отношений между продавцами и покупателями.

ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - юридически самостоятельное предприятие, отделившееся от основного (материнского) предприятия и учрежденное им посредством передачи части своего имущества. Часто выступает в роли филиала учредившей его головной фирмы.

Теперь логически рассуждаем- вы осуществляете розничную продажу...
значит продукт - это то что вы продаете...

Если б у Вас был бизнес по чистке одежды (химчистка), то наверно можно было бы сказать, что ваш продукт - предоставление услуги по чистке...


Не вижу прблем, но рад, что Вы их уже решили...
...готов поспорить!...
Всем "заглянувшим" посвящается
 
Цитата
Михаил :
я думаю, что правильность задаваемого вопроса зависит,от опыта в данном виде деятельности и от того какую задачу ставит начальство.

совершенно верно, однако и САМОМУ надо еще ПОНИМАТЬ - что от тебя хочет начальство...
если Вы сами не разберетесь, то я сильно сомневаюсь, что еще кто-то вам поможет... :(
...готов поспорить!...
Всем "заглянувшим" посвящается
 
:drinks:
...готов поспорить!...
Всем "заглянувшим" посвящается
 
Уважаемые заглянувшие!!!
Ну сколько же можно задавать вопросы ни о чем?!?! :warning:
Нет, я не против, спрашивайте, для этого форум и существует!
Но надо быть профессионалами в конце-концов! :to_keep_order:
НАПРИМЕР
Часто задаваемые вопросы - "Подскажите как лучше прорекламировать и продвинуть товар, при условии, что бюджет скуден?" :help:
Отличный вопрос! Ну а что вы продаете, спички или Ролс-Ройсы? Скудный бюджет... :wacko: Для одних 100 000р - счастье, для других - копейка...

"Помогите со слоганом!" - далее идут варианты....
В итоге опять на те же грабли: что за организация, чем занимается...

и таких примеров - уйма.
Лично я, уже устал спрашивать об одном и том же...
Конкретный вопрос - конкретный ответ!
:)
...готов поспорить!...
Давайте придумаем название компании
 
:) а как сейчас называетесь?
...готов поспорить!...
Уважаемые маркетологи! Помогите определить!
 
Цитата
MilanaundefinedДа! Вопрос об этом!

м-м-м-м
для этого есть маркетинговые исследования :yes:
а так просто сказать - где о себе заявить - сложно.
Я бы предпочел радио и ТВ.
...готов поспорить!...
Что скажите????
 
ну что скажем? - начальник всегда прав! :spiteful:
да, название конечно, многое играет, но сейчас, по-моему, все уже "наелись" этой красотой...
как говорится у нас в России, да и у Вас в Белруси тоже наверно, по одежке встречают, а провожают то по содержимому... так что, если привлечете клиентов хорошей ценой и качеством, то им будет все равно, как вы называетесь
------
это лично мое мнение.... :wink:
...готов поспорить!...
Что явлеется верным решением
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedЦитата
То брать предыдущие три месяца.

согласен, при услови, что за эти 3 месяца не появилось новых игроков, что никто не проводил крупных подобных акций,.... ;)
...готов поспорить!...
Что явлеется верным решением
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedКоллеги, я, конечно, извиняюсь, но вопрос-то был довольно конкретный:
Цитаталучше сравнивать аналогичный период прошлого года или предшествующие 3 месяца
А это зависит только от того, насколько выражена сезонность.

НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!!
а если у тавара нет сезонности?
а если это продукты питания?
а если это бытовая или орг техника?
---------
если нам топикстартер ничего не хочет более подробно объяснить, то на его риск могу посоветовать оценить эффект акции, сравнивая с 3 месяцами, при условии, что товар не сезонный.
...готов поспорить!...
Что явлеется верным решением
 
Цитата
Михаил ПолиенкоundefinedЦитата
Это зависит от того, насколько выражена у вас сезонность.

а также от развития рынка, появления на нем товаров-аналогов, увеличения/уменьшения конкурентов и многого еще чего....

согласен со всеми - нужна конкретика
...готов поспорить!...
С журналистами по телефону..., С журналистами по телефону...
 
м-да...
мысль осталась в голове, а не на бумаге...
...готов поспорить!...
Эластичность в условиях спорадического спроса
 
http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=6&TID=0&MID=7001#message7001

:)
...готов поспорить!...
Задача !
 
Цитата
Дима Андреясов: предположительно потребителями этого товара являются люди от 14 до 27 лет. Буду рад любой идеи, заранее спасибо.

интересный разброс в возрасте! :umnik:
если малость сумничать, то для того чтоб этот товар продавался для людей 14-18 лет - надо давить на их родителей, ибо мало кто себе в этом возрасте может позволить купить себе что-либо ЗНАЧИМОЕ... ну а от 18 - на них самих...
Действительно интересно, что это за товар? :)
...готов поспорить!...
Помогите протестировать анкету, пожалуйста., Отблагодарим свежим отчетом "Стиль жизни среднего класса России".
 
почитал комментаоии и стало страшно даже смотреть ее... а ужас как интересно!!!! о чем там можно спрашивать на 23 страницах? :unsure:
...готов поспорить!...
Помогите выбрать логотип!!!
 
первые 2 - я уже где-то видел.... ну очень похожи!!!
3 - идея интересная с муравьем, но пожалуй для крупной компании - муровей слишком мелок...
4, 5 и 7 - не могу уловить их суть...
как говорится из 7 зол выбираю меньшее - 6 вариант.
--------
кстати, наша компания сейчас заказала тоже разработку нового логотипа и фирменного стиля, поэтому было очень интересно посмотреть на предложенные Вам логотипы.
...готов поспорить!...
Как определить долю рынка конкурентов и емкость какого-либо рынка, не прибегая к помощи агентств, занимающихся исследованиями?
 
Цитата
sir пишет:
У Вас какая отрасль?

вот это основной вопрос!!!
сначала надо узнать чем занимается компания!!!
...готов поспорить!...
Корпоративный журнал
 
Нужен ли он?
А чем занимается Ваша компания?
Если розничной продажей, то в этой газете/журнале можно писать о проводимых акциях, новых товарах и т.п. - собствено для покупателей. Таких примеров целый ряд.

Если производством - то о достижениях своих. Такой журнал можно и на выставки возить...

....а вобще сложно так сразу сказать, нужен ли именно Вам такой журнал или нет...
...готов поспорить!...
Помогите с названием ТК
 
КАРМЕН :wink: :victory:
...готов поспорить!...
необходим профессиональный совет, о радио..
 
а может все гораздо проще? :stop:
если у вас холдинг из 9 радиостанций и просто нет конкурентов, то проблема может быть только одна - ваши цены...
Так, к слову.... парадокс, но по изучению цен на размещение рекламы в областных городах цены меньше, чем на той же станции в районом городе той же области... а аудитория-то не в сравнение....
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом