Цитата |
---|
MARKeROM: у меня тоже первые ассоциации с юкосом. |
однозначно ЮКОС!!!!
я бы отказался от такого логотипа :stop:
...готов поспорить!...
17-03-2008 09:08:40
От пылесоса - до компьютера, у нас все продумано! :) а вообще вам надо сначала вот сюда б =>
...готов поспорить!...
|
|||
15-03-2008 12:15:46
Коренным образом не согласен - дискуссия - метод избежать проблем!!! А обсуждать проблемы - дело не хитрое... ----- По теме. Наша компания никогда не использовала безадресное распространение. Всё зависит от бизнеса. Распространение по ящикам, пожалуй, не плохой способ рекламировать себя, свой товар, акции и т.п., однако следует учитывать, если у вас это будет какая-либо периодичная газета - ее необходмо будет официально регистрировать, иначе может случиться что-то плохое :warning:
...готов поспорить!...
|
|||
15-03-2008 12:41:38
откровенно говоря ничего не понял...
Продукт/товар - ТОВАР - 1) любой продукт производственно-экономической деятельности в материально-вещественной форме; 2) объект купли-продажи, рыночных отношений между продавцами и покупателями. ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ - юридически самостоятельное предприятие, отделившееся от основного (материнского) предприятия и учрежденное им посредством передачи части своего имущества. Часто выступает в роли филиала учредившей его головной фирмы. Теперь логически рассуждаем- вы осуществляете розничную продажу... значит продукт - это то что вы продаете... Если б у Вас был бизнес по чистке одежды (химчистка), то наверно можно было бы сказать, что ваш продукт - предоставление услуги по чистке... Не вижу прблем, но рад, что Вы их уже решили...
...готов поспорить!...
|
|
15-03-2008 12:28:12
совершенно верно, однако и САМОМУ надо еще ПОНИМАТЬ - что от тебя хочет начальство... если Вы сами не разберетесь, то я сильно сомневаюсь, что еще кто-то вам поможет... :(
...готов поспорить!...
|
|||
06-03-2008 09:25:43
Уважаемые заглянувшие!!!
Ну сколько же можно задавать вопросы ни о чем?!?! :warning: Нет, я не против, спрашивайте, для этого форум и существует! Но надо быть профессионалами в конце-концов! :to_keep_order: НАПРИМЕР Часто задаваемые вопросы - "Подскажите как лучше прорекламировать и продвинуть товар, при условии, что бюджет скуден?" :help: Отличный вопрос! Ну а что вы продаете, спички или Ролс-Ройсы? Скудный бюджет... :wacko: Для одних 100 000р - счастье, для других - копейка... "Помогите со слоганом!" - далее идут варианты.... В итоге опять на те же грабли: что за организация, чем занимается... и таких примеров - уйма. Лично я, уже устал спрашивать об одном и том же... Конкретный вопрос - конкретный ответ! :)
...готов поспорить!...
|
|
06-03-2008 18:04:19
ну что скажем? - начальник всегда прав! :spiteful:
да, название конечно, многое играет, но сейчас, по-моему, все уже "наелись" этой красотой... как говорится у нас в России, да и у Вас в Белруси тоже наверно, по одежке встречают, а провожают то по содержимому... так что, если привлечете клиентов хорошей ценой и качеством, то им будет все равно, как вы называетесь ------ это лично мое мнение.... :wink:
...готов поспорить!...
|
|
06-03-2008 10:49:21
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!! а если у тавара нет сезонности? а если это продукты питания? а если это бытовая или орг техника? --------- если нам топикстартер ничего не хочет более подробно объяснить, то на его риск могу посоветовать оценить эффект акции, сравнивая с 3 месяцами, при условии, что товар не сезонный.
...готов поспорить!...
|
|||
05-03-2008 18:10:26
интересный разброс в возрасте! :umnik: если малость сумничать, то для того чтоб этот товар продавался для людей 14-18 лет - надо давить на их родителей, ибо мало кто себе в этом возрасте может позволить купить себе что-либо ЗНАЧИМОЕ... ну а от 18 - на них самих... Действительно интересно, что это за товар? :)
...готов поспорить!...
|
|||
05-03-2008 17:58:23
первые 2 - я уже где-то видел.... ну очень похожи!!!
3 - идея интересная с муравьем, но пожалуй для крупной компании - муровей слишком мелок... 4, 5 и 7 - не могу уловить их суть... как говорится из 7 зол выбираю меньшее - 6 вариант. -------- кстати, наша компания сейчас заказала тоже разработку нового логотипа и фирменного стиля, поэтому было очень интересно посмотреть на предложенные Вам логотипы.
...готов поспорить!...
|
|
29-02-2008 09:14:34
Нужен ли он?
А чем занимается Ваша компания? Если розничной продажей, то в этой газете/журнале можно писать о проводимых акциях, новых товарах и т.п. - собствено для покупателей. Таких примеров целый ряд. Если производством - то о достижениях своих. Такой журнал можно и на выставки возить... ....а вобще сложно так сразу сказать, нужен ли именно Вам такой журнал или нет...
...готов поспорить!...
|
|
18-02-2008 17:57:35
а может все гораздо проще? :stop:
если у вас холдинг из 9 радиостанций и просто нет конкурентов, то проблема может быть только одна - ваши цены... Так, к слову.... парадокс, но по изучению цен на размещение рекламы в областных городах цены меньше, чем на той же станции в районом городе той же области... а аудитория-то не в сравнение....
...готов поспорить!...
|
|