пишите
ICQ 284056352
tkachev@inmircom.ru
ICQ 284056352
tkachev@inmircom.ru
...готов поспорить!...
22-10-2007 16:35:57
Согласен - че тут думать-то?! Предлагаю назначить праздник на 29 февраля!!! ОРИГИНАЛЬНЕЙ чем 11.11. :wink: Представляете, вечно молодые маркетологи и только раз в четыре года пьяные :drinks:
...готов поспорить!...
|
|||
22-10-2007 08:32:48
Нет, я конечно не против празднования 25.10. В конце-концов для меня это не критично, и я не собираюсь вносить смуту в наши ряды...
Что же касается празднования и продвижения, то встретиться, конечно, вряд ли придется, хотя идея хорошая, а продвижение праздника по своему городу могу организовать... Забабахаю статью в местную газету :yes:
...готов поспорить!...
|
|
19-10-2007 14:45:03
Ха, а почему по ссылке "В России День маркетолога отмечается 25 октября" стоит дата 27 апреля????
Вообще, меня никто не убедил, что день маркетолога должен праздноваться либо 25.10 либо 11.11.... Больше настораживает раскол в рядах маркетинга. Лично я считаю, что надо стараться уходить от "совковых" времен, ну признайтесь, что НЕ БЫЛО ПРИ СССР МАРКЕТИНГА!!!! А уж то, что гимн РФ у нас на манер гимна СССР - я вообще понять не могу - но это другая история... Поэтому считаю дату 11.11. более приемлимую... и красивую!!!! ...это моё мнение...
...готов поспорить!...
|
|
23-10-2007 16:01:19
...наврал...
инфа есть по емкости рынка АКБ по округам в северо-западном в 2006 году около 212000 (для грузовиков и автобусов). исходя из срока службы акб 3-4 года в данном округе около 740 000 грузовиков и автобусов... ps согласен, что это не то что надо, но вдруг пригодится? :this:
...готов поспорить!...
|
|
19-10-2007 15:11:16
Заранее извиняюсь за молчание - был в командировке. Так вот. Если Вы продаете - значит приблизительно знаете основные группы потребителей вашего инструмента. Теперь стоит задача выделить тех, кто может принести Вам больше прибыли. Как это сделать? Честно скажу, представления не имею... :D :)
Сейчас не могу много писать и рассуждать, но Могу предложить следующее. Круг покупателей у вас достаточно узкий - ну нет у меня бензоинструмента и не надо...!!!, как и большинству простых людей - мне так кажется. Значит инструмент все-таки преднозначен для профессионалов и тех, кто занимается определенной деятельностью. Давайте размышлять, что для этих людей важно? Надежность? Конечно! Работают постоянно этим инструментом. Цена? Возможно, но не факт. Удобство использования и тех.характеристики? - однозначно. Определите группу ваших основных конкурентов - что они делают, как представленны на рынке, цены, ассортимент и т.п. Анкетирование - обязательно! Какие вопросы?.... Могу посмотреть вашу анкету, оценить, что-то подсказать. Можете выслать мне ее на мыло или пообщаться со мной по аське. Вся моя инфа имеется.
...готов поспорить!...
|
|
16-10-2007 12:07:02
Начнем с того, что Вам, как исполнителю исследования, заказчик - Ваш нач. должен был определить [COLOR=red]цель[/COLOR] - для чего необходимо это исследование и соответственно, по результатам этого исследования какую [COLOR=red]проблему[/COLOR] необходимо решить. А проблем может быть много: не продается продукция (вопрос ПОЧЕМУ? - 1. объективные причины: цена, ненадежность, тех.характеристики,... 2. субъективные - не умеете продавать 3. так сказать факторы окружения - география - продаете не в том месте. 4 - напридумывать много можно :) ) Так вот, давайте для начала определимся что вы хотите достичь по результатам исследования, какие решить проблемы?! PS Уверен что скажите - увеличение объемов продаж!!! :D
...готов поспорить!...
|
|||
16-10-2007 08:47:26
Утопиться! :) Почему долбанное? Ваш нач., по всей видимости, очень милый человек!!! Маркетинг уважает, а вот штат не держит. Думаю, если у него такие глобальные планы - исследовать аж-ж-ж 6 городов, то Вам без профессионалов не обойтись... Хотя,...можно попробовать помочь... советом, конечно!:) Чем вы (ваша компания) занимаетесь?
...готов поспорить!...
|
|||
12-10-2007 09:49:58
сначала закончил юрфак
потом менеджмент организации - управление маркетингом потом получил международный сертификат по маркет.исследованиям и политике продвижения затем пришел на работу и стал всему заново учиться :shok: :) Главное практика, а теория, конечно полезна, но надо ее уметь применить... :drinks:
...готов поспорить!...
|
|
08-10-2007 10:32:00
Ну лично у нас аттестация проводится следующим образом:
- непосредственный руководитель пишет характеристику и заверяет ее нач. отдела/управления. - приходишь на комиссиию и рассказываешь чем занимаешься, какую работу ведешь/какие исследования провел,... - ну а дальше следует вал вопросов, но не теоретических а практических, + высказываешь свои пожелания и предложения по усовершенствованию:) в общем то лажа, но все равно стремно :))))
...готов поспорить!...
|
|