Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
Таможенная база ВЭД, Помогите выбрать!
 
пишите
ICQ 284056352
tkachev@inmircom.ru
...готов поспорить!...
Выберите название из предложенных вариантов, Нужна минутка Вашего внимания...
 
а по мне, так "гуляй-воля" - идеальный вариант - он будет понятен как русским, так укранцам и иностранцам. К тому же это название точно описывает славянский характер - гулять и отдыхать! :victory:
...готов поспорить!...
выбор рекламной акции
 
Цитата
Татьяна Борисюк пишет:
огромное всем спасибо, :drinks:

значит не уволили? :yes: :wink:
...готов поспорить!...
Розничные сети, Оценка работы собственных розничных магазинов
 
Цитата
Ольга Ломовцева пишет:
И вопрос, как отследить, постоянных покупателей? если брать в расчет именно группу РОЗНИЦЫ

у нас сеть из 6 магазинов в 4 городах...
причем директор каждого магазина и продавец в лицо знает постоянного покупателя!!!
и вообще, что значит отследить?
если вы хотите знать кто я - впервые к вам захожу или нет, покупал уже что-то или просто так хожу... сделайте накопительные карты - вот тут и узнаете кто есть я.... ;)
...готов поспорить!...
Ребята нужна срочная помощь, Плиззз
 
наша анкета листах на 6-7 обошлась в 10000 рублей.
делала фирма из Питера
...готов поспорить!...
изучение потребителя, нужна помощь в составлении анкеты
 
:warning:
вобщем я уже даже запутался кому нужны анкеты и вообще нужны ли :)
наша компания сейчас проводит тоже анкетирование в 4 городах - кому интересно могу скинуть...
пишите - tkachev@inmircom.ru
ася 284056352
;)
...готов поспорить!...
В интересах общего дела, Давайте введём новую терминологию!
 
а я не люблю себя называть маркетологом :(
я себя называю специалист по маркетингу и рекламе... вот. :yes:
...готов поспорить!...
Розничные сети, маркетологи розничных сетей, отзовитесь
 
Цитата
Елена Труболыс пишет:
Друзья, только начинаю работать в розничной сети (до этого работала у производителя). Буду рада знакомству с опытными маркетологами в рознице. Давайте общаться! :yahoo: :yahoo:

если чо, мой № 284056352
...готов поспорить!...
День маркетолога. Подготовка.
 
зашибись...
Ура, товарисчи!!! :yahoo:
...готов поспорить!...
День маркетолога. Подготовка.
 
:umnik: хм...
календарь? постер?...
в принципе можно... готов даже сам попробовать...
но какой смысл?
чтоб потом просто раскидать по участникам форума?
...готов поспорить!...
День маркетолога. Подготовка.
 
Цитата
SVS пишет:
да уж который год определяются.. может не надо так долго спорить? :wink:


Согласен - че тут думать-то?!
Предлагаю назначить праздник на 29 февраля!!!
ОРИГИНАЛЬНЕЙ чем 11.11. :wink:

Представляете, вечно молодые маркетологи и только раз в четыре года пьяные :drinks:
...готов поспорить!...
День маркетолога. Подготовка.
 
Цитата
SVS пишет:
господа! а нет ли прикольной открытки к Дню Маркетолога?


ЗЕМЛЯК!!!! - между прочим в прямом смысле этого слова... Тут человечество еще с днем никак определиться не может, а Вам уже открытку подавай!!! :D
...готов поспорить!...
День маркетолога. Подготовка.
 
Нет, я конечно не против празднования 25.10. В конце-концов для меня это не критично, и я не собираюсь вносить смуту в наши ряды...
Что же касается празднования и продвижения, то встретиться, конечно, вряд ли придется, хотя идея хорошая, а продвижение праздника по своему городу могу организовать... Забабахаю статью в местную газету :yes:
...готов поспорить!...
День маркетолога. Подготовка.
 
Ха, а почему по ссылке "В России День маркетолога отмечается 25 октября" стоит дата 27 апреля????

Вообще, меня никто не убедил, что день маркетолога должен праздноваться либо 25.10 либо 11.11....
Больше настораживает раскол в рядах маркетинга.
Лично я считаю, что надо стараться уходить от "совковых" времен, ну признайтесь, что НЕ БЫЛО ПРИ СССР МАРКЕТИНГА!!!! А уж то, что гимн РФ у нас на манер гимна СССР - я вообще понять не могу - но это другая история...
Поэтому считаю дату 11.11. более приемлимую... и красивую!!!!

...это моё мнение...
...готов поспорить!...
Пассажирские перевозки!, Развитие пассажирских перевозок в восточной европе?
 
...наврал...
инфа есть по емкости рынка АКБ по округам
в северо-западном в 2006 году около 212000 (для грузовиков и автобусов).
исходя из срока службы акб 3-4 года в данном округе около 740 000 грузовиков и автобусов...

ps согласен, что это не то что надо, но вдруг пригодится? :this:
...готов поспорить!...
Пассажирские перевозки!, Развитие пассажирских перевозок в восточной европе?
 
где-то на глаза попадалась инфа по росту автопарка РФ по федеральным округам... но надо вспомнить искать если таковая необходима
...готов поспорить!...
Пассажирские перевозки!, Развитие пассажирских перевозок в восточной европе?
 
Цитата
дмитрий смелянский пишет:
Восточная европа : литва, эстония, латвия итд....

ну тогда - я ПАС....
...готов поспорить!...
Пассажирские перевозки!, Развитие пассажирских перевозок в восточной европе?
 
Цитата
дмитрий смелянский пишет:
Интересует : Системы общественного транспорта в восточной европе,кол-во продаж транспорта,развитие..

под вост.Европой подразумевается Россия до Урала или восточная зарубежная европа - тобишь респ. бывшего СССР?
...готов поспорить!...
Исследование целевого сегмента?!, HR берется за маркетинг.....
 
???
№ 284056352
...готов поспорить!...
Исследование целевого сегмента?!, HR берется за маркетинг.....
 
Заранее извиняюсь за молчание - был в командировке. Так вот. Если Вы продаете - значит приблизительно знаете основные группы потребителей вашего инструмента. Теперь стоит задача выделить тех, кто может принести Вам больше прибыли. Как это сделать? Честно скажу, представления не имею... :D :)

Сейчас не могу много писать и рассуждать, но
Могу предложить следующее. Круг покупателей у вас достаточно узкий - ну нет у меня бензоинструмента и не надо...!!!, как и большинству простых людей - мне так кажется. Значит инструмент все-таки преднозначен для профессионалов и тех, кто занимается определенной деятельностью.
Давайте размышлять, что для этих людей важно?
Надежность? Конечно! Работают постоянно этим инструментом. Цена? Возможно, но не факт. Удобство использования и тех.характеристики? - однозначно.

Определите группу ваших основных конкурентов - что они делают, как представленны на рынке, цены, ассортимент и т.п.

Анкетирование - обязательно!
Какие вопросы?....
Могу посмотреть вашу анкету, оценить, что-то подсказать. Можете выслать мне ее на мыло или пообщаться со мной по аське.
Вся моя инфа имеется.
...готов поспорить!...
Исследование целевого сегмента?!, HR берется за маркетинг.....
 
Цитата
Лариса пишет:
компания занимается реазизацией бензо- и электроинструмента, собственная розница и В2В. Наш случай розница.... :shok: магазины с открытая выкладка, мультибренд :victory:. Но шеф хочет что бы наш отдел, провел исследование целевого сегмента, т.е. выяснить кто наш клиент, какого соц. слоя, пола и т.д.что предпочитает больше из инструментов, какие бренды любит. Ему нужно, что бы исследование было проведено в теч месяца локально во всех городах. Как я представляю, это анкетирование, в основном закрытые вопросы из определенного списка, т.е. покупателю после совершения покупки будет предложено ответить на несколько вопросов типа, кто вы: а) служаший, б)студент и т.д.ваш возраст, и хрен знает что еще простите, ну не знаю, не маркетолог...у вас есть анкеты и механизм проведения подобного описания? :sorry: :sorry: :sorry:


Начнем с того, что Вам, как исполнителю исследования, заказчик - Ваш нач. должен был определить [COLOR=red]цель[/COLOR] - для чего необходимо это исследование и соответственно, по результатам этого исследования какую [COLOR=red]проблему[/COLOR] необходимо решить. А проблем может быть много: не продается продукция (вопрос ПОЧЕМУ? - 1. объективные причины: цена, ненадежность, тех.характеристики,... 2. субъективные - не умеете продавать 3. так сказать факторы окружения - география - продаете не в том месте. 4 - напридумывать много можно :) )

Так вот, давайте для начала определимся что вы хотите достичь по результатам исследования, какие решить проблемы?!

PS Уверен что скажите - увеличение объемов продаж!!! :D
...готов поспорить!...
Исследование целевого сегмента?!, HR берется за маркетинг.....
 
Цитата
Лариса пишет:
Что делать....?
Как провести, это долбаное исследование в 6-ти городах одновременно!? Как это все организовать, какие анкеты... застрелиться или уволиться....

Утопиться! :)
Почему долбанное?
Ваш нач., по всей видимости, очень милый человек!!! Маркетинг уважает, а вот штат не держит.
Думаю, если у него такие глобальные планы - исследовать аж-ж-ж 6 городов, то Вам без профессионалов не обойтись...
Хотя,...можно попробовать помочь... советом, конечно!:)
Чем вы (ваша компания) занимаетесь?
...готов поспорить!...
Внимание, требуется креатив, Название магазина
 
джинс-ЗА
...готов поспорить!...
А с чего начинали?
 
сначала закончил юрфак
потом менеджмент организации - управление маркетингом
потом получил международный сертификат по маркет.исследованиям и политике продвижения
затем пришел на работу и стал всему заново учиться :shok: :)

Главное практика, а теория, конечно полезна, но надо ее уметь применить...

:drinks:
...готов поспорить!...
аттестационное испытание, ищу о нем информацию
 
Ну лично у нас аттестация проводится следующим образом:
- непосредственный руководитель пишет характеристику и заверяет ее нач. отдела/управления.
- приходишь на комиссиию и рассказываешь чем занимаешься, какую работу ведешь/какие исследования провел,...
- ну а дальше следует вал вопросов, но не теоретических а практических, + высказываешь свои пожелания и предложения по усовершенствованию:)
в общем то лажа, но все равно стремно :))))
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом