Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
Редизайн упаковки, С чего начинать редизайн
 
Цитата
Мила пишет:
Артавазд, спасибо за поддержку. Редизайн мы планируем, поскольку считаем, что упаковка устарела морально ...
... подскажите, пожалуйста, сколько по времени в среднем занимает редизайн всей линейки от задействия рекл. агенства до полной сдачи работы нам.

Ох уж эти редизайны и ребрендинги.
Нет, я конечно не имею ничего против, тем более, если это действительно мнение покупателей. Сразу вспоминаю 2-х операторов моб.тройки из трех ведущих. Ну на кой им это надо было?!?! Теперь из-за отвращения к новой "обложке" пользуюсь сотовой связью другого (третьего). И это не шутка!!! Ну не хочу быть "яйцеголовым" и "в полосочку"!!!

а что касается времени, то это зависит от "длины" линейки и того, что именно вы хотите поменять. Понимаете, можно просто изменить цвет фантика, а можно сделать и что-то существенное...
...готов поспорить!...
Как правильно провести анализ?
 
Цитата
Елена пишет:
[QUOTE]
Компания занимается производством и продажей складского оборудования. На сегодня стоит задача, выяснить необходимость производства одного из направлений вида деятельности.

Если сможете не очень злиться на меня, а немного направить, буду безумно благодарна.
Спасибо, что откликнулись.

...а я и не злюсь! :)
вобщем была такая фишка, надо было узнать производителей стелажов на склады, их цены, номенклатуру, скидки и т.п.
Все просто, представлялись директором склада, говорили - хотим стелажи! Вышлите пожалуйста прайсы, каталоги и все что было НАМ интересно. Вот собственно и все!
А Вам не звонили? :))))) :D
...готов поспорить!...
Есть ли отличия?
 
Цитата
sir пишет:
Если покупаем станки, оборудование, сырье, материалы - промышленный маркетинг.
Если покупаем готовую продукцию - потребительский маркетинг.
:)

Согласен! Но надо добавить еще "Продаем"
...готов поспорить!...
Про базы, импорт/экспорт
 
Приветствую всех!
Вобщем моя просьба состоит в следующем.
Наша организация уже порядка 5 лет покупает базы по импорту-экспорту продукции у одной "серенькой" фирмы. И вроде бы все устраивает - и время предоставления информации, и цена, и даже отсрочка платежа имеется, но с каждым годом растет какое-то недоверие к достоверности (тофтология :umnik: ) представляемой информации.
Может кто-нибудь посоветует свои источники?
Спасибо
...готов поспорить!...
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Цитата
Pavel пишет:
Основная работа теперешнего маркетолога - это организация промо-акций, анкетирование, формирования рекламных брошур, плакатов и прочей рекламной продукции. Все остальные функции распределены между другими отделами

:stop: Да вы, походу больше менеджер по рекламе!!!
Хотя промо-акции я бы отнес к продвижению, а этим у вас занимаются брэнд-менеджеры; анкетирование - маркетинговые исследования - аналитический отдел...
Ну вот и работайте на рекламу - придумывайте СУПЕР слоган, интересные банеры и т.п.
...готов поспорить!...
Мда...исследовать не обои лепить...
 
Цитата
Кто у нас лидеры в России,локомотивные игроки по производству обоев???? И импорт/экспорт волнует тоже!

Вообще у меня "вылезло" 13 крупных производителей - перевел в эксель.
По поводу ВЭД нничего не могу сказать - могу лишь посоветовать организацию у которой мы приобретаем данные.

Ася 284056352
tkachev_ma@mail.ru
...готов поспорить!...
Мда...исследовать не обои лепить...
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Я так понимаю, что это Вы уже видели?
www.ko.ru/pr_doc.asp?pr_no=7186

попробуйте посмотреть на research.rbc.ru.


ЁПРСТ, значит обои есть, водка есть, молочка есть, кабельная продукция есть, а по инструменту ниче нигде нет!!! :superstition:

если нада инфа по производителям - стучитесь - найдем что-нибудь
...готов поспорить!...
День КОНСАЛТИНГА, Определяем дату!!!!!
 
Ну теперь дело только за ВВП, вернее, за тем, чтоб он услышал и повелел внести наш проф праздник в календарь!

PS Кстати, поздравляю всех с сегодняшним праздником - ВСЕМИРНЫМ ДНЕМ НАРОДОНАСЕЛЕНИЯ... - классное название, неправда ли??? :wink:
...готов поспорить!...
День КОНСАЛТИНГА, Определяем дату!!!!!
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Определяйтесь быстрее с датой и распространяйте ее среди коллег.

А вот мне стало просто интересно - КТО и КАК заводит праздники в календарь? Что необходимо, чтобы с 2008 года в календаре действительно появился день маркетолога, консалтинга, рекламы и т.п.??? :umnik:
...готов поспорить!...
"С чего начинается Родина?"
 
Цитата
Ольга Ломомвцева пишет:
как это мировое ИМЯ? :superman:
вы хоть расскажите для начала, чем занимается компания, на каких рынках работает.... как так подсказать незнамо шо :wacko:

Согласен!
Но можно, например: ГАЛАКТИКА, СОЗВЕЗДИЕ - не то что мировые имена, - вселенские!!!! :wink:
...готов поспорить!...
Дизайн макетов по полиграфии, Господа маркетологи! Коллеги!
 
знаю только одно, которое имеет 3 типографии, по профилю - этикетки на пищев.продукц., календари, визитки и т.д. (оперативная полиграфия) и тюнинг на быт.технику, автомобили и приборы.

Если надо - дам координаты
...готов поспорить!...
Кто работает в В2В? Отзовитесь...
 
Цитата
Алена пишет:
здесь есть те, кто работает в сфере В2В?
:)


Вот Аленка и раскусила всех b2b-шников :))) - к коим отношусь и я
...готов поспорить!...
Всегда ли прав заказчик?, Студия Артемия Лебедева сказала "ПОКА, NOKIA"
 
Ну что касается публичности, я еще могу согласиться с Вами, но выражение личного эмоционального состояния через слово "зае-ись"..., пусть даже и на собственном ресурсе - все же перебор.
...готов поспорить!...
Всегда ли прав заказчик?, Студия Артемия Лебедева сказала "ПОКА, NOKIA"
 
и всё же!, хоть я многого не понимаю и не знаю, публичный мат не красит человека.
А положение этого человека в обществе - не дает ему права всех называть "КОЗЛАМИ"!

...говорят что великие люди талантливы либо с рождения-от природы, либо всвязи с душевными болезнями...
...готов поспорить!...
Всегда ли прав заказчик?, Студия Артемия Лебедева сказала "ПОКА, NOKIA"
 
Не знаю... Лично я считаю, что это не то что некрасиво, а просто недопустимо!
"Очень сильная и креативная" идея!!!
...Просто не приятно...

В настоящее время какая волна идет о том, чтоб запретить всё гнилье по телевидению, в том числе и матерщину, а тут НА ТЕБЕ!!!
Нет, я конечно тоже иногда себе позволяю СИЛЬНЫЕ вырожения, но это, как правило в компании старых друзей-мужиков, за бутылочкой пива или рюмочкой чего-либо покрепче, но чтоб стоять на балконе и на всю улицу орать ЗА...ЛИ!?! Позвольте, просто не красиво...
...готов поспорить!...
Вопрос на засыпку, в основном к Nick Cherry :)))
 
Ну что ж... мой интерес удовлетворен :)
...готов поспорить!...
Вопрос на засыпку, в основном к Nick Cherry :)))
 
Я тоже так думал, но что-то не получается
например "постоянный пользователь" появился при 20 сообщениях... :(
У меня как видите - НЕТ...
...готов поспорить!...
Вопрос на засыпку, в основном к Nick Cherry :)))
 
Я конечно не говорю об ограничении в правах МЕНЯ и части посетителей 4р, но просто возник следующий вопрос: "Чё-то я не наблюдаю никакого развития чтоли... Уважаемый Nick Cherry со временем стал уже ЗАСЛУЖЕННЫМ ПОСЕТИТЕЛЕМ форума, не за горами и звание НАРОДНОГО! :wink: а Я как и многие другие как были посетителями, так ими и остались...
В чем фокус-то?
Или надо просто знать волшебное слово? :unsure:
...готов поспорить!...
Подскажите, как найти информацию по наличию кинотеатров...
 
Цитата
Marina Karpeeva пишет:
Нужно выяснить, какие кинотеатры имеются в каких городах на сегодняшний момент. Может кто-то знает специализированный сайт?

могу предложить подробнейшую инфу о 81 кинотеатре в различных регионах РФ.
Если надо - стучитесь на асю.
...готов поспорить!...
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Прикольно, прикольно.


Администрация 4Р пошла навстречу, сделала форум с профилями, но их никто не заполняет, а предпочитают идти проверенным путем, создавая тему про знакомства...


А давайте еще сделаем ЧАТ!!! :victory: :D
...готов поспорить!...
Молодые "маркетологи-аналитики", давайте общаться в он-лайне!
 
ДАВАЙТЕ!

А еще зайдите в тему "Давайте дружить регионами" - уверен, что найдете немало интересного :wink:
...готов поспорить!...
исследования, анкетирование, наблюдение
 
Да, пожалуй за галочку о прохождении практики и за бональное "спасибо" мало кто согласится 2 месяца работать... Но пока идут экзамены попробуйте все-таки в ВУЗах объявление повесить.
Но в наше время интерес больше подогревают материальными благами, хоть какую-нибудь плату, но стоит предложить...
...готов поспорить!...
PR и маркетинг
 
Цитата
anna пишет:
ПР - это инструмент маркетинга или самостоятельное понятие?

М-да...
С одной стороны, это конечно инструмент...
Но с другой...!!! - это нечто ОГРОМНОЕ и САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ. Вроде бы и отделять нельзя, но и порозь никак.

Вернемся к молоку;)
Вот молоко
А через пару дней - кефир
Через неделю - сметана...

Изначально, продукт был один, молоко.
В конечном счете - получилось ТРИ!
И продают в магазине соответственно по разным ценам, причем не в порядке уменьшения, как за "испорченное молоко", а наооборт в порядке увеличения...
Вот и думайте, что важней первоначальное или производное...

"...отвлекся малость..."
...готов поспорить!...
Анкетирование, "Фишки" в анкетировании
 
Цитата
Ирина пишет:
Многие просто игнорируют.

А вообще, мало просто адресно направить анкету.
Если Вы хотите, чтобы Вам все-таки по-Mak$im-уму (:) отвечали, необходимо знать, что именно этим организациям нужны Ваши услуги.
Кроме того, если Вы занимаетесь организацией семинаров, то можно вместо подарков за отвеченную анкету предложить скидку при посещении Ваших семинаров.
Думаю это самый эффективный стимул.
...готов поспорить!...
Целевая аудитория, попадание точно в цель
 
Цитата
SVS пишет:
А каким образом работают рекомендательные письма?

Интересный вопрос!!!
Я вот тоже думаю, каким образом работают рекомендации и как их дают?!

Кроме того, я полагаю что это все-таки не письма, иначе это был бы СПАМ :wink:

ТАК ЧТО ТАКОЕ РЕКОМЕНДАЦИИ??? :umnik:
...готов поспорить!...
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом