Прогноз, кстати, тоже может быть очень разным: оптимистическим там, пессимистическим... Позволю себе перефразировать коллегу: "План - это оптимистический прогноз продаж, ставший инструментом мотивации".
Прогноз - его тоже можно посчитать исходя из разных предпосылок. Можно - танцуя от имеющихся заказов, можно - исходя из тенденций продаж в прошлых периодах, можно - от тенденций рынка (ну это общие объемы продаж на рынке нужно знать).
Как Вы считаете, кто должен возглавить работы с Интернетом, внутри компании? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу? И почему Вы так считаете?
По логике вещей, это должен быть директор по маркетингу. Хотя возможны разные варианты: вот тутпишут в таком ключе, что это вроде должен быть коммерческий директор.
И еще нужно уточнить, какой смысл Вы вкладываете в фразу "работы с Интернетом, внутри компании"? Если у Вас компания настолько большая, что нужен специалист по внутреннему веб-сайту, какой-то внутренний пиарщик, то это может быть и специалист из отдела персонала (по крайней мере, в этой статье утверждается именно это).