Хм... :stop: Вы правы, каюсь. Я не совсем правильно выразила свою мысль. Сайт является своеобразным отражением деятельности Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.
На данном портале представлена информация о мероприятиях, проводимых клубом, статьи, обзоры, новости по рекламе. К тому же, на нем доступно бесплатное размещение информации в разделах: "пресс-релизы" и "каталог рекламных услуг".
Как вы уже, наверное, заметили Клуб рекламодателей, проводит заседания, в которых принимают активное участие ведущие специалисты из различных организаций.
За совет благодарю, но стоит ли проводить это "небольшое исследование на предмет соответствия ожиданиям этих самых рекламодателей", если они (рекламодатели) в нем по сути уже участвуют?
На данном портале представлена информация о мероприятиях, проводимых клубом, статьи, обзоры, новости по рекламе. К тому же, на нем доступно бесплатное размещение информации в разделах: "пресс-релизы" и "каталог рекламных услуг".
Как вы уже, наверное, заметили Клуб рекламодателей, проводит заседания, в которых принимают активное участие ведущие специалисты из различных организаций.
За совет благодарю, но стоит ли проводить это "небольшое исследование на предмет соответствия ожиданиям этих самых рекламодателей", если они (рекламодатели) в нем по сути уже участвуют?