Интересно ваше мнение! Как вы думаете насколько эффективно размещение в общих городских справочниках и бесплатных записанных на диск. Я не имею ввиду распространенные поисковые системы типа ДубльГис, я говорю о справочниках которые + сделали себе версию электронную на диске.
А ещё была компания за то что ты приводишь друга тебе даётся месяц бесплатного интернета, и другу тоже , и чем больше друзей тем больше у тебя бесплатных месяцев.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
У нас в городе была подобная акция. Во двор приезжал фургон, оформленный очень красиво, слоган название, логотип, телефоны. Выгружали аппаратуру и устраивали детский праздник.С раздачей шариков мыльных пузырей, значков с фирменной символикой. Родителям флаеры с бесплатным подключением+ возможность прямо на месте сформировать заявку на подключение, подключать приходили уже с заполненным договором т.е. жильцу не приходилось выезжать в офис. Потом на следующий день эта акция проводилась в соседнем дворе, а на каждом подъезде висело объявление совсем простенькое: "Жильцы дома № Н кто не успел подключиться к услуге, до такого то числа это можно сделать по адресу...."
НО эта компания предоставляла сразу три услуги по цене одной: телефон, интернет и кабельное ТВ. :rtfm:
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Мы тоже в них не размещаемся.
1 это не подтвержденные тиражи.(говорят их 40 000 а на самом деле если 10 000 есть то хорошо)
2. Не понятные схемы рассылки, для чего и кому они их рассылают. (Такие журналы в нашей компании, после беглого моего просмотра отправляются в корзину. Узнать кто конкретно их читает у менеджеров таких изданий сложно.)
3. Рекламный эффект -1.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
А мне кажется что тут стоит подумать о нашей любимой ЦА, Светлана пишет что и дорогой коньяк, и вино, какой уровень будет у АЛКОМАРКЕТА? Если болше выпивки премиум, то никакого оазиса быть не должно. Можно использовать фамилии Типа Довгань, или Дымов, кстати Дымов сделал из своей фамилии отличный бренд.
Я тоже глядя на маленький флакон подумала, что влупили они в эту акцию достаточно денег, он ещё и упакован был в маленькой, чёрной, почти бархатной коробочке... Чувствуете сколько эмоций у искушенного человека;-)...
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
А я предлагаю наоборот, подарить подарок через промоутеров, а потом отследить в течении месяца на сколько увеличились продажи. Я никогда не пользуюсь акцией купи и получи за это..... А когда приятная девушка, элегантно одетая,подарила мне маленький флакончик шампуня, я отметила что он очень даже не плох, и спустя три дня купила полноценный флакон этой марки. Удачи вам!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Я вот тоже не совсем поняла....
1.Либо разработка и реализация маркетинговых решений - это одно направление, в нём нужно быть достаточно профессиональным , чтобы ни сесть в лужу даже с самым чудесным логотипом в мире.
2.Выработка концепций любых мероприятий и написания сценариев- это совсем другое, имея режиссерское образование понимаю, что учится этому нужно как минимум 6ть лет (мне пока ни одна компания с которой работали не предложила стоящего сценария мероприятия).
3.Инструменты выхода из конфликтных ситуаций - это вообще другая тема. Какие то расплывчатые услуги, предлагаю вам сузить тему и тогда колебаний в создании логотипа будет поменьше.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Мята это хорошо, а основные какие услуги будут? Дизайн, креатив,размещение в СМИ, или печать производство, или что? Подскажите плиз, может тогда и я чего подскажу:-)
Елена VIVA пишет:У вас там поле не паханное... Не то, что для статей, а для циклов статей на тома любой тематики для СМИ под ЦА. ----Не совсем поняла про циклы, но по поводу статей у нас всё порядке;-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Расскажу о моём любимом заведении: Это пивоварня... на первом этаже всё сделано под ирландский паб, там вкусное свежее пиво, большие порции, жаренные крылышки в сладком соусе просто песня, есть небольшой тац пол....На втором этаже заведения приобретает восточные краски куча чилаутов с милыми подушечками, кальян, восточная еда, можно прогуляться вокруг блестящего громадного бака (не знаю как он называется) в котором бродит пивко, он огорожен стеклянным куполом.... Отдельно на третьем этаже танц пол, над площадкой подвешен подиум со стеклянным полом, где денс поддержка иногда в обалденных вечерних платьях, под которые особо любопытные могут подглядывать. Мне нравится, что за ночь можно и потанцевать, и покушать, и просто расслабиться, покурить кальян, и уединиться, в этом клубе имеешь возможность словно побывать в разных измерениях. Это заведение находится в г.Кемерово, есть на подобие в г. Красноярске "Колорадский папа", в г.Новосибирске такого нет. :secret: