Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.
Бренд
 
Что за хрень не поняла, я к сожалению учила немецкий весь сайт на английском:-( Почему никто не банит спамеров, а?!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
эффективное промо
 
Вы же сказали что в целевую аудиторию раздавать будите? Выясните где у вас клуб любителей ауди, выясните когда у них ближайшая туса, придите туда и раздайте;-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
эффективное промо
 
У меня идея если экономим на листовках нужно сделать многоразовые листовки!!!!!!!
А именно делаем листовку из плотной бумаги, затем, делаем дыроколом дырочку, цепляем в неё красную ленточку с вашим логотипом, при предоставлении этой ленточки до такого то числа клиент получает ......... Если предложение не заинтересовало передай флаер с лентой подруге. Ну что-то типа того....
Изменено: умная собачка СОНЯ - 27-02-2009 11:40:11
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
чего хочет потребитель?
 
Я думаю что в ювелирном мире существует своя мода, если вы модные и знаете о ювелирных украшениях почти всё, то можете сами формировать потребительские предпочтения, продавая каждое изделие с определенной легендой (о его создании, о полезности камня, о металле, о том кто и когда и кому дарил такие же)....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Помогите освежить память, пжлста, Как определяется емкость рынка?
 
А не проще заказать готовое исследование по вашему рынку, если город развит то такие исследования должны быть у консалтинговых агенств готовые и стоить не очень дорого, вы сэкономите время.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Система оценки эффективности РК
 
Елена Быкова а на какой адрес скинуть то?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Система оценки эффективности РК
 
Николай Супрун со мной не забудьте поделиться;-) reklama@sibtrans.net
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Система оценки эффективности РК
 
У меня что-то было давайте почту всё солью:-)
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Система оценки эффективности РК
 
Julia удачи вам в вашем нелёгком труде, но как сказал один человек биться головой о стену, не только больно, но ещё и малоэффективно!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Система оценки эффективности РК
 
Опять говоришь цифры....
Есть рекламщики это хорошо! Значит нужно указание руководства чтобы они эти цифры собирали,это раз, второе: как это директора решают где размещаться а не рекламщики, мне не понятно?! Я тоже согласовываю бюджет и распределение средств, но инициатива идёт от меня, я защищаю целесообразность размещения, директор должен руководить и принимать правильные решения, а не ломать голову по поводу акций каких , где когда и насколько эффективно, он должен видеть результат? Если директора у вас такие умнички, что сами знают где эффективней, то тогда у них и поинтересуйтесь, а насколько эффективно, пусть они вам всё в ЦИФЕРКАХ выволят. Пересмотрите систему кто за что отвечает и начните тогда учитывать как было раньше, а как теперь, введите обязательное ведение журнала входящих звонков, как не тупо с вопросом ОТКУДА УЗНАЛИ? Введите в некоторых носителях не существующее имя менеджера, которого нет в вашем офисе, например "ВАШЬ ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР ВЕРОНИКА ТЕЛ," и когда будут звонить Веронике, вы точно будите знать что "выстрелило" и сколько раз.....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Система оценки эффективности РК
 
Julia Вывод напрашивается сам: централизует рекламу на себе!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
маркетинг в некоммерческих организациях
 
Я думаю что в теории это работа со сми, составление пресс релизов...
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Удержание клиентов в автосервисе
 
Качество безусловно ваш козырь, и на нём многие владельцы авто не станут экономить. Если качество на 5+, то и цены снижать не стоит.
У меня может бредовая идея но всё же, можно использовать ароматизаторы хлеба или кофе создавая АТМОСФЕРУ. Привлекая новых клиентов можно сделать акцент на женщинах, для нас очень важно чтобы нас не обманывали, там где мы ничего не понимаем. Можно организовать клуб ликбеза для "Блондинок", при работе с её авто давать полную консультацию как и что....
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
По каким параметрам можно анализировать ролик?
 
И мне тоже reklama@sibtrans.net
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Использование специальных мероприятий в брендинге. Это перспективная тема для работы?
 
Для нас эта тема тоже актуальная. Напоминаю мы сегмент В2В. Мы предложили Евент агенству разработать нам форму мероприятия для наших партнёров, клиентов, снабженцев. При том что у компании есть свой ресторан-площадка для проведения мероприятия. И что они сделали?! Они взяли и впихнули свои сценарии, артистов и сказали, что это то, что нам нужно...Это выглядило следующим образом: ...........1) Устроить бизнес-завтрак или бизнес-ланч в ресторане Terra del Fuego.
Основная задача – сделать бизнес-завтрак не только вкусным, но и зрелищным, информативным. Приглашенные гости за чаем, кофе и лёгкими закусками собираются в первой половине дня, рассаживаются за столами, в каждом зале есть выступающий с подготовленной презентацией про деятельность компании ,,,,,,,,На мои вопросы компания праздников ответить не смогла: 1.Почему нас должны слушать? Вот если бы товарищ был из российского союза поставщиков металлопродукции, его наверное бы послушали…...Это партнеры, которые уже знают нас, кто мы и что мы, работая в этой же области партнёры тоже могут много чего рассказать, не нужно думать, что партнёры это – дураки! (Всё их предложение пересказывать не буду, но там было всё и моряки на входе, и артисты пляшут не понятно по какому поводу, и Джек Воробей не понятно от куда взялся руководит всей этой вакханалией, и кругосветное путешествие по городам разных стран, и сделать это мероприятие традиционным, я уверенна что после первого же на второе никто не пришел бы).
В ИТОГЕ: У компании праздников начался ступор, предложения от них мы неслышим до сих пор.
ИМХО: Я считаю что практически все так называемые Евент агенства остались на уровне тамады, и профессионально подойти к разработке конкретного традиционного, ежегодного мероприятия (события которого будут ждать все) для солидной компании у них нехватает образования.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Слоган для плаката
 
Еда, стройся!
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Какая отрасль чувствует себя лучше всех во время кризиса?
 
А металл подражал на 30%
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Ваше мнение о тематических ярмарках в кризиз.
 
Мы отказались от участия.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Стоимость бренда: от какой печи танцевать?
 
Есть агенства которые занимаются оценкой бренда, ищите в поисковиках.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Дополнительная ценность услуги или Что же им от нас еще надо?
 
Можно ввести систему мотивации, допустим купить карты эльдорадо на покупку быт техники и вручать лидерам сбыта...
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Маркетологи и оптимизаторы. Плохой союз или хорошая война?
 
Такие прения возникают не только у маркетологов с оптимизаторами, но и у рекламных отделов с РА. Когда компания хочет не стандартного решения, а РА давит на то, чтобы им рассказали что нужно нарисовать. Дефицит креатива или кадров?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Закон и продвижение сайтов, Как не "попасть" ?
 
Ааааа понятно спасибо :-) это наверное нужная вешь, только если компания занимается реализацией металлороката и на её сайте появляется такая услуга, то в сферу деятельности компании нужно добовлять ещё один пункт о рекламе?! Или как правила В2В компании этими штуками не балуются?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Закон и продвижение сайтов, Как не "попасть" ?
 
А что такое Линкопомойка , а?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Русскоязычные домены.
 
Спасибо Михаил, а какая компания их продаёт?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Русскоязычные домены.
 
Скоро у всех компаний появиться возможность регистрировать русскоязычные домены. Сколько читала об этом в интернете, есть как+ так и -. Хотелось бы услышать мнение специалистов. Точные сроки когда будет возможна регистрация.
Какая компания этим занимается. Стоимость регистрации. Можно ли заранее занять тот или иной домен. Возможность покупки знаменитых доменов. Отличается ли цена знаменитого домена например данон.ру от обычного не очень раскрученого. Бедет ли переход на русскоязычные домены повсеместным в РУнете? Интересно было бы увидеть полезные ссылки по этой теме.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом