Для нас эта тема тоже актуальная. Напоминаю мы сегмент В2В. Мы предложили Евент агенству разработать нам форму мероприятия для наших партнёров, клиентов, снабженцев. При том что у компании есть свой ресторан-площадка для проведения мероприятия. И что они сделали?! Они взяли и впихнули свои сценарии, артистов и сказали, что это то, что нам нужно...Это выглядило следующим образом: ...........1) Устроить бизнес-завтрак или бизнес-ланч в ресторане Terra del Fuego.
Основная задача – сделать бизнес-завтрак не только вкусным, но и зрелищным, информативным. Приглашенные гости за чаем, кофе и лёгкими закусками собираются в первой половине дня, рассаживаются за столами, в каждом зале есть выступающий с подготовленной презентацией про деятельность компании ,,,,,,,,На мои вопросы компания праздников ответить не смогла: 1.Почему нас должны слушать? Вот если бы товарищ был из российского союза поставщиков металлопродукции, его наверное бы послушали…...Это партнеры, которые уже знают нас, кто мы и что мы, работая в этой же области партнёры тоже могут много чего рассказать, не нужно думать, что партнёры это – дураки! (Всё их предложение пересказывать не буду, но там было всё и моряки на входе, и артисты пляшут не понятно по какому поводу, и Джек Воробей не понятно от куда взялся руководит всей этой вакханалией, и кругосветное путешествие по городам разных стран, и сделать это мероприятие традиционным, я уверенна что после первого же на второе никто не пришел бы).
В ИТОГЕ: У компании праздников начался ступор, предложения от них мы неслышим до сих пор.
ИМХО: Я считаю что практически все так называемые Евент агенства остались на уровне тамады, и профессионально подойти к разработке конкретного традиционного, ежегодного мероприятия (события которого будут ждать все) для солидной компании у них нехватает образования.
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.