Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Мерчандайзинг автотоваров, масла, автохимия, автоаксессуары
 
Добрый день коллеги!
Вопрос к людям, имеющим опыт в мерчандайзинге вообще и в автомобильном направлении в частности. Я работаю в компании-дистрибьюторе, мы продаем автомобильные масла, автомхимию и кучу мелкой аксессуарки разных производителей. Сейчас встал вопрос о качественной дистрибьюции и необходимо нарисовать планограммы размещения нашей продукции в ТТ.

В общем-то основные закономерности ясны, но есть несколько вопросов:
1. Как размещать автомобильные масла, от дешевых к дорогим или наоборот? Столкнулся с 2-мя противоположными мнениями в мерчандайзинге - одни говорят, что необходимо разместить самый ходовой товар на максимальном удалении по пути покупателя, чтобы он попутно пока идет к намеченной цели ознакомился со всем ассортиментом, другие говорят, что первое впечатление покупателя самое сильное и ходовой товар надо размещать вначале.
2. не секрет что масла выпускаются в разной таре 1 и 4 литра и цель приобретения этих позиций разная, литрухи берут на доливку, 4 литра на полную замену масла. Вопрос, как размещать, по схеме 4+1 рядом или поставить литрухи на отдельную полку?
3. Где размещать масла? Первыми среди конкурентов по ходу движения, в самой гуще или последними? Тут тоже есть 2 мнения, одни говорят лучше быть первыми, другие говорят про "тормозной путь" покупателя и что лучше быть в конце.
4. По автохимии - здесь сильно выражена сезонность (например размораживатели и автомобильные шампуни), есть ли смысл постоянно тасовать продукцию, выставляя сезонные позиции на выгодные места или придерживаться постоянной планограммы, чтобы не вводить в заблуждение покупателей?
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Катя, а вы уверены, что вам надо с смс портала начинать? Я вот просто случайно зашел на ваш сайт http://www.sibtrans.net (особенно порадовал пункт меню: Досуг в Новосибирске :umnik: ). Информативность прямо скажем хромает (не информация, а именно информативность), есть возможность подписаться на новости, но нет возможности поиска необходимого наименования товара, формы заказа, ну в общем вообще всё как-то в кучу накидано, типа мы вам все написали, что у нас есть, а вы уж сами разбирайтесь со всем этим, как хотите. Ну и логотип УралСибТрейд, не знаю насколько крупной является ваша компания и каков ее рейтинг в регионе, но я бы не стал доверять компании с таким логотипом, если бы была альтернатива... Может стоит начать с фирстиля, хотя, конечно, не лучшее время, тратить деньги на фирстиль в кризис... Но, чтобы что-то рекламировать - это что-то должно иметь товарный вид, вы так не считаете?
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Почитайте сстатейку по ссылке Анастасии Гепаловой
и вот тут почитайте
http://www.sostav.ru/news/2009/01/21/issled2/

проанализировав прочитанное можно составить достаточно точный прогноз успеха вашего мероприятия... дерзайте.
Изменено: Дмитрий - 21-01-2009 12:13:05
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Цитата
Анастасия пишет:



Цитата

Дмитрий пишет:
Ага, я бы отписался так же, как отписался от погоды... сначала решил, что всегда быть в курсе атмосферных явлений - это интересно, но потом надоело и даже не потому что за рулем, а просто потому, что ждёшь, бывало, важной СМС, приходит, реакция мозга: "ну наконец-то", а там... разочарование... отписался!

кризис или импотенция?


Насть, дышим ровно, размеренно и не переходим на личности :)
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Ага, я бы отписался так же, как отписался от погоды... сначала решил, что всегда быть в курсе атмосферных явлений - это интересно, но потом надоело и даже не потому что за рулем, а просто потому, что ждёшь, бывало, важной СМС, приходит, реакция мозга: "ну наконец-то", а там... разочарование... отписался!
СМС рассылка, есть опыт работы? Поделитесь, А?
 
Средний возраст вашего клиента?

Если 40+, то вот вам "-":
Мобильные телефоны этой части аудитории редко отличаются функциональностью и габаритами дисплея, если смс длиннее одного сообщения, осилить такое на экране в 5 строк очень тяжело, к тому же зрение с годами тоже не улучшается.

Теперь давайте ответим на вопрос, так ли оперативно нужна человеку ваша информация, что он должен получать ее на экран мобильного телефона сидя, к примеру, в кабинке туалета? :) Если нет, то читать текст на экране монитора компьютера намного проще и лучше обойтись имайл рассылкой.

Далее, если ваша аудитория менеджеры высшего звена, то когда он поймет, что "состояние его документооборота" неудовлетворительное, прочитав это из СМС, ему будет очень проблематично переслать список документов дебиторской задолженности секретарю Зиночке по смс и гораздо проще сделать это по имайл! Ну не сам же он будет дибиторку разгребать.

А если ваша информация настолько полезна клиенту, что ее нужно сохранить? Телефоны теряются, стираются в таху с брюками, глючат и перепрошиваются - информация ушла... Опять же, имайл в этом плане надежнее.

Если на все мои вопросы вы отвечаете "нет", тогда смс портал может быть действительно вам полезен, хотя лично я отказался даже от рассылки прогноза погоды по смс (уж куда полезнее). Ну не хочется человеку вздрагивая от виброзвонка читать, что завтра ночью будет -20 или что в список черных металлотрейдеров попал компания Рога и Копыта. Смс - очень интимная вещь...
Слоган для рекламы
 
из приколов:
НеСсущиеся к финишу - это если бы у вас Галыгин был для рекламы :)

из навеянного beerлогой (кстати, у нас такой бар тоже есть):
Сыграем в beerюльки? Только для настоящих мужчин! (тут можно попробовать разные вариации, типа: "BEERюльки - игра для настоящих мужчин" и т.п.). Убиваем двух зайцев, даем вполне четкую ассоциацию с пивом (опять же, как на это отреагирует ФАС) и привлекаем внимание целевой аудитории (а это всё-таки мужчины). Ну, а женщин просто интригуем - тоже результат :)
Слоган для рекламы
 
чемПИВОн - интересно, как ФАС это воспримет?:)
так можно вообще пиво рекламировать фразой: опивопивопивопивопиво :)
ведь это же не слово ПИВО :)
Слоган для рекламы
 
у нас это называлось "Будь мужиком" :) Не думаю, что авторские права кто-то защищал, можно тупо скопировать :) г.Иркутск
Слоган для рекламы
 
Скок платят?:)

Как вариант, попробуйте заменить слово "пиво" на фразы, которые наводят на мысль о пиве... ну например: "Губит людей не..." и все понимают о чем идет речь - это о слогане. А вот как вы хотите рекламировать игру "Пивной Марафон" без слова пиво или "Пивной марафон" - это не название игры?

И, кстати, согласен с предыдущим оратором. Зачем выбирать рекламную площадку, которая изначально вам подходят меньше других?
Изменено: Дмитрий - 20-01-2009 10:30:54
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
:umnik: собрать мог каждый из читавших, только нафих она нужна?:)

P.S. вышлите уже что ли, там и мой адресок был :)
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом