Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Логотип
 
Что касается логотипа розничного магазина, а ваше руководство понимает зачем им логотип, что он им даст? Может вам вполне и так с названием живется неплохо, сколько магазин уже существует на рынке?
Логотип
 
Обычно логотип дают разрабатывать профессионалам - дизайнерам, специальным агенствам, не так то просто взять и придумать логотип, если конечно вы сами не дизайнер))) и обладаете креативом))). Нужно понимать, что логотип это лицо брэнда или компании, он должен в дальнейшем быть узнаваемым, а значит быть достаточно простым и понятным. А ваше руководство видимо хочет сэкономить денег переложив задачу на вас.
Продвижение гематогена, Как продвинуть гематоген определенной ТМ на федеральном рынке?
 
ну так стараемся, продвигаем)))
Продвижение гематогена, Как продвинуть гематоген определенной ТМ на федеральном рынке?
 
Вера, определите для себя четко целевую аудиторию, и уже ориентируясь на нее придумывайте методы продвижения. Исходя из продаж на сегодняшний день и какой то информации наверняка можно сделать выводы, почему люди едят гематоген, и используя эту информацию вы будете четко понимать куда вам двигаться. Либо вариант на самом деле создать собственную позицию в умах потребителей, для чего все таки нужен гематоген. Вот лично по себе скажу, раньше покупала гематоген почти каждый день, поскольку у меня недостаток железа в организме, и мне он помогал реально, а сейчас продается лишь непонятная конфетка, которую покупаешь и просто ешь, никакой полезности от нее нет. Опять же, людей, страдающих дефицитом железа не так много, и ориантируясь только на эти качества, много гематогена не продашь, поймите все таки, что хотите продать людям? полезность, эмоцию или что то еще! Удачи вам!
Продвижение гематогена, Как продвинуть гематоген определенной ТМ на федеральном рынке?
 
В вашем случае необходимо делать рекламу на местах - акции, на сегодняшний день люди не особо различают гематогенам по маркам, поэтому вам важно засесть к ним в мозг со своим брендом, а массовая реклама гематогена будет даже смешно выглядеть, ведь это не такой продукт как шоколад, который спокойно можно купить и идти есть по улице.
Ресторан японской кухни
 
Уважаемые коллеги! У кого какие мысли, по какому принципу люди выбирают тот или иной ресторан японской кухни для посещения??? Цена, качество сейчас почти везде одинаковое, чем может зацепить одиночный ресторан по сравнению с сетью??? Понятно что сети более посещаемые.
Фаст-фуд, есть ли будущее
 
ну просто у нашей компании фаст-фуд, довольно давно в городе, лет 7, и он не вырос в сеть и чувствует себя на фоне конкурентов слабовато, потому что его сложнее рекламировать, сложнее передать информацию о каких то изменениях, затрат больше. А сеть ведь и сама рекламу себе делает, и вообще сетевой фаст-фуд, это правило.
Фаст-фуд, есть ли будущее
 
вот и мое мнение что сети будут править рынком, и только они!!!!! Одиночки умирают.
Изменено: Люся - 31-05-2010 10:00:43
Фаст-фуд, есть ли будущее
 
Уважаемые коллеги! Ваше мнение хотелось бы услышать, есть ли будущее у фаст-фуда, в последнее время заметен спад в целом рынка данных предприятий.
Ресторан для аудитории 30+
 
Спасибо большое, очень важную информацию почерпнула!! Может еще есть какие мысли?
Ресторан для аудитории 30+
 
Уважаемые коллеги! Подскажите, может у кого есть информация, опыт, люди возраста 30 лет и старше, с доходом не менее 30 000 руб., которые не людбят пафосные рестораны, что их может привчлечь в ресторане уровня выше среднего?
Продвижение продуктового магазина
 
Уважаемые коллеги! Помогите советами! Родители открыли продуктовый магазин в маленьком городе, начеление 60 000. Там есть супермаркет в центре города, много маленьких магазинчиков, их магазин расположен далековато от центра, скажем так в отдельном райончике, т.е. потенциальные клиенты, люди, которые там живут, туда в основном на машинах ездят. Все товары необходимые и хорошие, типа свежая рыба, мясо закупают в центре. Какой можно сделать эксклюзив, чтоб привлечь не только близлежащих, но и просто проезжающих. Конкурент у них один рядом. И магазин конкурента крупнее по размерам, и ассортимент соотвественно шире. Родители поставили цены чуть пониже конкурента.
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
ресторан демократичный, русская кухня. и сколько например спрашиваю своих знакомых, они не видят щиты с рекламой... только когда их очень много в городе, тогда да.
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
цель - постоянно напоминать о себе клиентам и привлекать новых. Мне кажется круглый год не надо висеть на щитах, а только периодически напоминать о себе. Например зимой как то особо на рекламу и не смотришь, холодно, быстрей бы добежать. А весной вот можно...
Нужна ли ресторану имиджевая реклама???
 
Здравствуйте уважаемые коллеги! Вот хочется узнать общего мнения, как думаете, нужна ли сети ресторанов имиджевая реклама на щитах? Которая размещается круглый год, меняется только по сезонам.
Реклама которая продает
 
Указать адрес, да согласна! Нужно указывать людяи на то, что вот там то вкусно и недорого! Но вот не получится ли каша, и блюда и схема? Проще уж стрелку, есть там))))))
Реклама которая продает
 
Уважаемые коллеги! Хочется узнать ваше мнение. У нашей компании сеть столовых формата так скажем евро (современная столовая), нужно разместить рекламу. Используем сити-форматы 1.2*1.8 м. Если на наружной рекламе разместить фото блюд с ценой, будет ли это приводить людей, напоминать что есть такое место? Реклама на мой взгляд должна быть локальной, с указанием адреса. Сеть уже известна достаточно широко, наверное нет людей, которые не знают, есть только наверное те, кто не был, но и в столовую не все пойдут. А нужно сосредоточиться хотя бы на тех, кто приносит основную часть денег. Может привести и новых клиентов.
Падение выручки в сети столовых
 
Конкурентов у нас нет в принципе по формату. Только кафе, рестораны с бизнес-ланчем, но ничего нового не открылось, и кадрового изменения тож не было. По тенденции прошлых лет, прошлый год в счет не берем, потому как случился кризис и на цифры вообще нельзя смотреть. Что касается годом ранее, ничего такого не наблюдалось, чек оставался на уровне и выручка так же сильно не менялась.
Падение выручки в сети столовых
 
Уважаемы форумчане! Может вы поможете решить головоломку. За последние несколько недель в нашей сети столовых ументшилась выручка и средний чек. С чем это может быть связано. Варианты: 1. холодно, людям просто лень выбираться из офиса, либо поближе что то есть. Те же киоски с бутербродами. 2. Свиной грипп, он настолько испугал всех, что людям лишний раз страшно находиться в местах большого скопления народа. Варианты ухудшения качества еды - все осталось как было. Какие мысли еще есть?
Падение выручки в сети столовых
 
Уважаемы форумчане! Может вы поможете решить головоломку. За последние несколько недель в нашей сети столовых ументшилась выручка и средний чек. С чем это может быть связано. Варианты: 1. холодно, людям просто лень выбираться из офиса, либо поближе что то есть. Те же киоски с бутербродами. 2. Свиной грипп, он настолько испугал всех, что людям лишний раз страшно находиться в местах большого скопления народа. Варианты ухудшения качества еды - все осталось как было. Какие мысли еще есть?
книги по ресторанному маркетингу
 
Уважаемые форумчане! Есть у кого-нибудь в эл. виде книги по маркетингу ресторана или что то на эту тему, поделитесь! Или может ссылки какие?
Предприяти общественного питания, Подскажите какую-нибудь литературу или сайты по маркетингу предприятий общественного питания
 
ну теперь нужно направить все усилия на то, чтобы кухня была действительно на уровне "дорого", соответственно и вкусно! Гости начнуть понемногу это оценивать, начнут приводить друзей, знакомых, вот с помощью сарафанного радио все и вернется. Но нужно быть готовым, что процесс этот не быстрый, потому что загубить намного проще, чем подняться вновь! Ну и можно еще паралельно использовать партизанский маркетинг, пускать слухи, что вот какой замечательный паб и т.д. Методов тут достаточно много!
Название для ТРЦ
 
РИМ, все дороги ведут туда)))))) по-моему хорошо звучит и так гордо!
Рекламный ролик хлеба!!
 
нет ничего лучше, чем показать в рекламе сочный продукт, чтобы потекли слюни.... А как это снять, уже профиссионализм оператора :victory:
ПОмогите со слоганом про хлеб!!, Креативные люди, помогите придумать слоган на товар повседневного спроса!!
 
С душой и любовью к вашему столу!
Свежесть в каждом зернышке!
Страницы: 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом