Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Помогите со слоганом!
 
спасибо))) есть довольно интересные слоганы)))
Помогите со слоганом!
 
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста придумать слоган для акции, в ресторане будет проходить акция: всем владельцам карт заведения скидочных скидка 30% в течение всего дня. Нужно придумать в стиле русских погооврок, частушек и т.д., поскольку ресторан русской кухни!
помогите придумать слоган для акции
 
Идеи неплохие, некоторые понравились, но еще креативим у себя, что то уже получается...
помогите придумать слоган для акции
 
В кафе быстрого питания (фаст-фуд) запускаем акцию "при покупке 4 блюд из определенного списка - 5 в подарок". Помогите придумать слоган.
Откомментируйте плакатик, плиз
 
Мне вообще не понравилось... Как то скучно и не привлекает внимание. И вообще присутствие многих выдержек из меню так же не привлекает особого внимания. Нужно изобразить аппетитную пасту или пиццу, очень качественное фото, чтобы слюни текли и вызывало желание прийти и съесть... Люди сначала реагируют на картинку, потом начинают читать...
раскрутка магазина
 
Уважаемые коллеги! Подскажите советами, знакомые открыли магазин внутри небольшого района, ассортимент: музыкальные диски, фильмы, отдельный отдел: фотоуслуги и товары (фото на паспорт, коррекция фото и т.д.), а также ксерокопии, распечатка, так же есть отдел с сувенирами: различные фигурки, интересные вещи в подарок. Но вот ходят в основном жители дома, гд магазин и соседнего дома. Реклама размещена в подъездах по всему микрорайону, но никто не идет. Что касается фильмов, там стоит выделенка изначально когда въезжаешь в дом и многие просто качают из сетки. Что можно сделать, чтобы привлечь народ?
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
о каких деньгах?
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
по-моему комментарии не по теме начались)))
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
спасибо всем за советы, есть среди них дельные, но вот все таки, ресторан у нас с концепцией русской кухни, где можно прийти и вкусно покушать и приятно провести время. И до кризиса все было отлично, все места были заняты, а вот как ударил кризис, так выручка упала и восстанавливается очень медленными темпами. Оно и понятно, что некий процент гостей перестал ходить, поскольку кого то сократили, кто-то стал экономить. Но вот как все же привести большее количество людей???
Какие акции лучше в кризис для ресторана
 
В кризис все рестораны столкнулись с проблемой оттока гостей, и вернуть их довольно сложно, приходится идти на различное снижение цен и проведение различного рода акций. Так какие методы все таки лучше применить, если средний чек в ресторане не высокий (350-400 руб.), акции, подарки или снижение цен на меню (ввод новинок по невысоким ценам)?.
помогите придумать название для ресторана
 
Уважаемые коллеги! Помогите придумать название для японского ресторана, ресторан с демократичными ценами, нужно, чтобы люди понимали, что это ресторан японской кухни, особых каких то фишек нет. Меню в целом обычное, есть конечно какие то блюда от шеф-повара, но в любом случае ингридинты везде и всегда одинаковые. Ресторан будет располагаться в Самаре.
ассоциации
 
ЦА две группы: молодежь от 18 до 28, ядро: 20-25, и деловые люди от 30 до 40, которые приходят на ланч и вечером на деловые встречи. Регион-Новосибирск
ассоциации
 
Уважаемые коллеги! У нашей компании есть кафе, называется Caffe Primo. Изначально на его месте была кофейня с другим названием, но собственники решили провести ребрендинг и назвали таким образом. Меню изначально было переделано под италию, пасты, пиццы и т.д. Но сейчас принято решение вернуть меню как было в кофейне, немного видоизменить, но в целом сделать кафе-кофейню. Какие можно использовать фишки к такому названию, чтобы как то выделяться из серой массы?
слоган для службы доставки японской кухни
 
Уважаемые коллеги! Помогите придумать слоган для службы доставки японской кухни. Называется Сити Суши, относительно недолго на рынке, 4 месяца, но уже успела полюбиться. Клиенты особенно любят нашу акцию "Филадельфия за 90 руб.". Качеством и ценами довольны. Был у нас вариант что то вроде такого: для коллег, для друзей, для компаний.
Как привлечь людей в ресторан во время кризиса
 
про ресторан. пивной ресторан с европейской кухней, 7 сортов пива, уютный по атмосфере и интерьеру, в субботу живая музыка. По кухне склонность к немецкой, закуски для пива есть и для компаний. В принципе различные пивные праздники можно проводить. но вот есть еще парадокс, раньше мы ничего не проводили в ресторане, никакие развлекательные мероприятия, и акций особо не было много. А в кризис решили попробывать вечеринки. И люди перестали ходить, в будни сидят, а в выходные нет. Видимо гостям надоело перенасыщение во всех заведениях. Потому что сейчас везде что то есть. Решили провести анкетирование гостей, на тему что нравится а что нет, и что хотелось бы...
Как привлечь людей в ресторан во время кризиса
 
Уважаемые коллеги! С наступлением кризиса наблюдается значительный отток посетителей в ресторанах. Какие предложения можно сделать для гостей, чтобы они приходили все таки вновь в заведение, или кризис все таки дает о себе знать? У гас ресторан пивной, демократичного уровня, с ценами довольно средними, и выход блюд хороший.
Этикетка на подсолнечное масло
 
можно придумать персонаж какой нить "Дарница". Будет сразу в дальнейшем ассоциация, что это ваше, даже если название не запомнится, то картинка точно)))
Акции для ресторана
 
большим экраном мы запаслись еще на открытии))) так что с этим проблем нет.
Что касается позиционирования. Ресторан с демократичными ценами, уютный интерьер, с компанией друзей посидеть самое то. Начали пробывать различные вечеринки для гостей. Начался отток, потому что у нас всегда госятм просто нравилось сидеть, вкусно кушать и пить пиво. Развлечения нужны только типа живой музыки. Посещаемость хорошая во время бизнес-ланча, и вечером, в будни конечно народа поменьше вечером, чем в пятницу и субботу. В воскресенье стало гостей мало. Мертвые часы бывают в выходные днем, до 5-6 часов. Количество посадочных мест 160, есть зона для курящих, и отделенная некурящая. В активные часы в будни ресторан не полностью заполнен. Но и больше половины. В пятницу и субботу полный. Конкуренты рядом есть, так же пивной формат. Близко с нашим рестораном пивноф бар, цены аналогичные, так же пивная кухня, но есть гриль, а у нас его к сожалению нет(((. И никаких развлекательных мероприятий помимо футбола у них нет. Подальше расположен бар, сетевой в городе, там народу всегда много, людяи нравится уже много лет туда ходить, уже как привычка.
Акции для ресторана
 
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста! У нашей компании пивной ресторан, очень малая посещаемость. Находится в центре города. Может какую нить акцию сделать, чтобы был поток народа. Мпециальные предложения, вроде: горячее блюдо+кружка пива за 200 руб.
Реклама ретро-вечеринок
 
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, имеет ли смысл рекламировать ретро-вечеринки, которые проводятся в ресторане, на радио? По-моему мнению, реклама на радио дает большую узнаваемость бренду, запоминаемость, но мало влияет на приход клиентов в ресторан. В кризис наверное не совсем уместно делатьтакую рекламу. Мне кажется, больше идут на какие то интересные акци, предложения.
Хороший ресторан-что это?
 
Ну вот пивной ресторан, туда ходят в основном посидеть в компании друзей, выпить пивка, поговорить о том, о сем...
Хороший ресторан-что это?
 
Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста, должно ли быть в ресторане много различных акций? Либо хороший ресторан ценится мероприятиями, которые в нем проводятся, кухней, новыми блюдами, новыми предложениями по кухне?
Слоган для плаката
 
слоган будет на плакате, там будут размещены фото еды на вынос, направлено на людей, кто экономит время, кому некогда сидеть в кафе и ждать заказ. Вообщем кто ценит время и деньги. Аудитория у нас разная: от студентов до работников бизнес-центров. В меню есть пицца, которую также можно взять на вынос, цены самые низкие в городе, качество соответствует конкурентам.
Слоган для плаката
 
Уважаемые коллеги! Помогите придумать слоган. Смысл, в нашем кафе вводится быстрая кухня-на вынос. Туда входят пиццы, блинчики, сэндвичи. Вообщем быстро, вкусно и недорого. Каким слоганом можно привлечь?
обязанности маркетолога на в ресторанной сети
 
Здравствуйте, Уважаемые коллеги! Я начинающий маркетолог в сети ресторанов, так получилось, что человек, который работал раньше на этой должности, уволился, я новенькая и одна, отдела маркетинга нет. Подскажите пожалуйста, какие основные обязанности маркетолога в этой сфере. Задачи начальства склоняются в основном только к рекламе и печати всякой полиграфической продукции. А что необходимо делать маркетологу в ресторане? Какие анализы проводить, какой информацией владеть?
Страницы: Пред. 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом