Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Программа для e-mail рассылки
 
Добрый день!
Столкнулся с проблемой выбора программы для осуществления e-mail рассылок, в сети много предложений, но отзывов по программам очень мало. Интересен практический опыт эксплуатации

Основные требования к программе:

- Поддержка вложенных изображений
- Добавление ссылки для отмена рассылки
- добавление к рассылке приложенных фалов
- импорт e-mail адресов из Excel

Кто чем пользуется, какие минусы и плюсы у используемых программ?

Заранее спасибо !
Как заинтересовать лизинговую компанию?
 
Здравствуйте!

Прошу дать совет, как можно привлечь(заинтересовать) лизинговые компании, чтобы они рекомендовали Клиентам обратившимся к ним на предмет лизинга техники, нашу компанию? Компания занимается продажей техники МАЗ.

Буду благодарен, за любые советы или идеи.
зазывалка для кафе
 
Вы правы ориентация идет на боее состоятельную и менее чувствительную к цене аудиторию. Возрастной ценз от 24 до 45 лет. Пик посещаемости приходится на выходные дни в послеобеденное время. что касается фирменного бдюда здесь все сложнее, это не кафе, а фуд -корт, т. е. это место куда можно спуститься полсе шопинга, выпить чашечку кофе, сьесть какой-то десерт, здесь нет как таковой полноценной еды. Формат ТЦ - монобрендовые мсагазины одежды.
зазывалка для кафе
 
http://slil.ru/27493465 ссылка на фотографии
зазывалка для кафе
 
Добрый день!

Помогите придумать зазывалку для кафе.

Коротко суть: Кафе находится на первом этаже торгового центра.
Всвязи с требованиями арендодателя необходимо
изменитть цвет крыши. Крышу видно со 2 и 3 этажа ТЦ.

Решили общим советом использовать крышу как
рекламную площадь, но не хотелось бы на ней, тупо
размещать логотип, думаю надо что-либо интересное
для посетителей типа: "на завтрак второй напиток бесплатно"
"при заказе от 200 р. чашка кофе в подарок" и тому подобное

но вот, что именно было бы интересно посетителям ТЦ, что аставит их спуститься и зайти в кафе?

Буду признателен за идеи!
:wacko:
Наполнение флаера
 
Подскажите, у кого был опыт по продвижению бистро.

Какие каналы коммуникации, наиболее эффективны в момент открытия. Работаем 10 дней. Макс. возможное кол-во единовременных посетителей 52 человека. Акцент сделан на линии раздачи и дешевой еи в то же время вкусной пище. Средний чек за время работы 152 рубля. Кол-во посетителей за день на данный момент не превышает 40 человек.

Изначально когда открывались, был расчет на студентов (рядом находится университет), возможно он оправдается, но сейчас у студентов каникулы. Поблизости находится несколько бизнес-центров, но как заставить зайти к нам их работников?
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом