Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
SVS пишет:
интересна ситуация: охват аудитории 0% однако, показы идут, на почетном третьем месте справа :wacko:


И не такое бывает :)
Может статистика не обновилась еще. А может глюк :)
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
SVS пишет:
спасибо :victory: все нормально!

меня озадачили эти 96% ..(сюда входит статистика просмотров объявлений, которые не входят в гарантийные показы?) по моему, актульны те позиции которые находятся на первой странице поисковика, либо объявления не ниже гарантийныйх показов..или ошибаюсь


да, статистика негарантированных входит.
насчет позиций - здесь нужно исходить не из позиций, а из сочетания количества и цены кликов, которые дает каждое конкретное место размещения. Само по себе размещение на определенной позиции ведь не является целью. Целью является получение кликов.
Иногда размещение в негарантированных показах в ротации дает необходимое рекламодателю количество кликов, а иногда и спецразмещение не обеспечивает нужного притока посетителей.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
да, вы вылетели из гарантированных. Чтобы попасть обратно, нужно поднять ставку как минимум до 0,79 у.е. Но я советую не придерживаться такой точности, а оставлять небольшой люфт на колебание ставки, инчае вы будете постоянно вылетать. Например, можно поставить ставку не 0,79, а 0,85 у.е.

Но обратите внимание: с текущей ставкой при нахождении в негарантированных показах у вас почти стопроцентный охват аудитории - 96%. Это значит, что ваше объявление показывается почти всегда при вводе пользователем запроса. И если оставшиеся 4% аудитории для вас некритичны, то можно пока остаться на текущем месте - сэкономите. CTR для этого места вполне обычный (хотя конечно, чтобы сказать точнее, нужно знать запрос и текст). Следите за отдачей - если текущий поток клиентов вас устраивает, то вполне можно повисеть и в негарантированных. Если нужно больше - то поднимайте ставки, и также следите за потоком клиентов - насколько он изменился.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
SVS пишет:
CTR 0,9 был. теперь 4,9 не знаю продержусь ли. ставки выросли врубил автобюджет..чтобы не разориться


CTR не очень большой для спецразмещения. Думаю, что если вы попробуете еще поработать над минус-словами и текстом, то сможете его увеличить и ссответственно снизить стоимость клика.
В тексте обязательно нужно употреблять слова запроса. Лучше и в заголовке и в теле объявления. Старайтесь использовать короткие фразы, в которых заключены ваши конкурентные преимущества.

Цитата
SVS пишет:
если кампания будет рассчитана на дальний восток, показы идут по данному региону,например, как смогу отслеживать позиции? а же не могу их видеть!

Вы сможете отслеживать позиции на странице управления рекламной кампанией. У каждого объявления там указаны стоимости 4-х мест размещения:
цена 1-го спецразмещения
вход в спецразмещение
цена 1-го места
вход в гарантированные показы

Кроме того, система отображает цену клика на поиске. Исходя из этих данных вы можете понять, где находится ваше объявление.

Пример:
цена 1-го спецразмещения 4.1
вход в спецразмещение 2.27
цена 1-го места 2.7
вход в гарантированные показы 1.43


допустим, ваша ставка 2.5
цена клика на поиске 2.27
Это значит, что вы на втором спецразмещении (см. стоимость входа в спецразмещение).

допустим, ваша ставка 1.5
цена клика на поиске 1.43 - равна цене входа в гарантированные показы
Это значит, что вы на четвертом месте справа (последнее место гарантированных показов)

допустим, ваша ставка 2
цена клика на поиске 1.8
Это значит, что вы на втором или третьем месте справа (цена больше сем вход в гарантированные, но меньше, чем 1-е место).
Узнать точно, второе или третье место можно, поигравшись ставкой в интерфейсе - изменять ставку и следить за ценой клика на поиске. По его промежуточным значениям будет понятно, сколько стоит 2 место, и сколько 3-е.

Надеюсь, понятно получилось :)
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
SVS пишет:
перебрался в спецразмещение..



по другому проблема была в некорректном написании "-слов"



вообще это не простое


Пока я соберусь с ответом, вы уже станете профи :))
Поздравляю с первыми успехами :)
А какой CTR вы посчитали низким?
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
SVS пишет:
Екатерина! еще вопрос. идут показы с 8.апреля цена клика была по ставке 1 места..а оказались на 17-м..что-то не понял.


Чтобы ответить на ваш вопрос, нужно смотреть кампанию, поэтому так не смогу ответить, к сожалению :-(

Цитата
SVS пишет:
и еще момент в "Мои кампании":

1. Кликов 1

2. Осталось у,е. 420

3. Положить деньги, у.е. - ? ( что нужно ложить эти 420 и ложить?) оплатить


Ну конечно, не стоит постоянно ложить и ложить по 420 у.е. :) Хотя Яндекс, думаю, не расстроится :)
Это просто окно для следующей оплаты кампании. А когда вы будете ее делать и в каком размере - это полностью ваше решение.
Вводите сумму - например, 50 у.е., нажимаете "оплатить" и далее по шагам согласно инструкции.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
SVS пишет:
ЕЩЕ хотелось бы уточнить понятие "региональная популярность" как с ним поступить? например показов 100 очень мало а популярность 125% . Это вообще перспективно?


Региональная популярность в 125% показывает в данном случае повышенную заинтересованность в запросе в выбранном регионе. Эта информация может пригодиться при выборе регионов показа рекламы в условиях ограниченного бюджета - рекламироваться в тех регионах, где заинтересованность выше.

Использовать информацию о популярности запроса при выборе запросов не всегда правильно. Ведь если запрос спрашивают, значит, кто-то в нем заинтересован.
Запросы с количеством показов около 100 нужно все равно включать в рекламную кампанию, хоть это и не так много. Конечно, если вы показываете рекламу только по одному такому запросу, то отдача вряд ли будет ощутимой - кликов будет 1-10 в месяц в среднем, а клиентов скорее всего с такого количества вообще не будет. Но включать такие запросы в общий список запросов рекламной кампании нужно обязательно.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Давайте рассмотрим подробно расчет с помощью прогнозатора Директа.

Запрос "преобразователь частоты" по статистике имеет 3115 показов.
Директ прогнозирует достаточно низкий CTR по нему - при размещении справа примерно 0,6%. Исходя из своего опыта, могу сказать, что при условии того, что будет хороший работающий текст объявления, и если запрос будет почищен от "мусора", то можно смело рассчитывать на CTR в 1,5% при расположении справа от выдачи.
Итак, считаем, сколько будет кликов: 3115*1,5% = 47 кликов.
Смотрим в Директе среднюю стоимость, допустим справа от выдачи, около 2 у.е. (60 р.).
Считаем итоговый бюджет: 47 кликов* 60 руб = 2820 руб.

Но здесь опять же есть масса всяческих "но" :))
Насколько будет хорошо вычищен запрос, какие будут тексты объявлений и др. - все это очень влияет на кликабельность объявления и стоимость клика.

Хочу обратить ваше внимание на две вещи:
1. Есть еще один очевидный синонимичный запрос "частотный преобразователь" (возможно, и еще какие-то найдутся при более подробном изучении). Нюанс в том, что эти два запроса ("преобразователь частоты" и "частотный преобразователь") могут отработать совершенно по-разному, хотя, казалось бы, смысл одинаковый. Есть простой пример - встраиваемая техника. Часть аудитории ищет ее как "встроенную". При этом, холодильники лучше идут "встроенные", а стиральные машины "встраиваемые" :)) Почему-то люди реагирут именно таким образовм. Поэтому здесь такой совет - взять все синонимичные запросы, чтобы охватить полностью ту аудиторию, которая ищет вашу продукцию таким образом.

2. Прогнозируемое количество кликов - 47 в месяц. Можно прикинуть количество обращений. Возьмем среднюю конверсию в 2%. Получаем 47*2%= примерно 1 клиент :) Величина слишком близка к погрешности - один клиент может быть, а может и не быть. К тому же если поток заказов у вас, например, 20 клиентов в месяц в среднем, то вы просто не поймете, был ли клиент с рекламы или нет - он просто затеряется в этом потоке. Таким образом, вы не почувствуете в данном эксперименте отдачи от рекламы. И что еще хуже, можете сделать вывод, что она неэффективна.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
SVS пишет:
а что предоставить ? ключевое слово? это можно : преобразователь частоты. Оно пока одно, так как, это пробная кампания. В Я-Д я рассчитывал, но я сомневаюсь сумме.


Для расчета еще нужен регион, на который планируете показывать рекламу.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
SVS пишет:
Рассчитывая бюджет на Я-Директ, какую сумму закладывать? Учитывать ли возможный рост ставок? Может лучше с запасом брать?


Вопрос сложный в том плане, что все очень зависит от конкретной ситуации. Если говорить в общем, то да, нужно закладывать некоторый люфт на ответные действия конкурентов. А каким должен быть этот люфт, зависит от множества факторов, в том числе и от "нагретости" темы, которая складывается из популярности темы, уровня спроса на рекламируемую продукцию\услуги, количества и активности конкурентов и т.п.
А эти данные берутся только из опыта размещения своего или коллег.
Вот, к примеру, очень активные темы - офисная мебель, складская техника, стеллажи, кондиционеры в сезон, грузоперевозки, торговое оборудование. Здесь рекламодатели просто дерутся, можно сказать, за места размещения, и специфика такая, что с минимальным бюджетом лучше даже и не пробовать - деньги просто потратятся впустую.
А есть темы, где можно начинать размещение с минимальными затратами и получать при этом отдачу.

Расчет самого бюджета производится с помощью специального инструмента Директа. Насколько я знаю, он сейчас доступен не только для агентств, но и для прямых рекламодателей. Но надо понимать, что статистику он выдает среднюю по системе. И если вы настроите кампанию хорошо, то показатели у вас будут лучше, чем в прогнозе. И наоборот, если настроите плохо, то показатели будут хуже.

Если вы предоставите какую-то более подробную информацию, то я смогу ответить более конкретно :)
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Яндекс-Директ, Предлагаю выделить вопросы отдельно
 
Цитата
SVS пишет:
У меня вот такой вопрос:

Например, при территориальном таргетинге выбран регион Дальний Восток. В какое время проводить показы лучше? Я имею ввиду часы. Учитывать разницу во времени?


Если вы решили ограничивать показы рекламы, например, рабочими часами, то, конечно, вам придется учитывать разницу во времени. Потому что в настройках Директа время указано московское.
То есть, если разница, например, 7 часов, то чтобы реклама показывалась с 9 до 18 часов в регионе, в настройках Директа нужно указать с 2 до 11 часов.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Как вы оцениваете эффективность рекламной кампании в интернете?
 
Цитата
Ville пишет:
Кстати,вопрос автору поста.

Как можно оценить эффективность размещения контекстной рекламы по высокочастотным запросам для И-М , скажем на Бегуне.


Как один из вариантов: устанавливаете на сайт Google Analytics.
В ссылках с бегуна ставите метки типа "from=begun", чтобы отфильтровать поток. Можно использовать компоновщик URL для Google Analytics - он создаст ссылки, которые Google Analytics сможет считать и отделить в отдельный поток в статистике.
Настраиваете так называемые цели - страницы, которые появляются после подтверждения заказа в корзине - типа "Спасибо, ваш заказ принят. Менеджер свяжется с вами в течение...". Google Analytics считает достигнутые цели, и соответственно продажи. Кроме того, вы можете проанализировать, где у вас есть затыки в сайте - почему в одном случае пользователь доходит до нужной цели, а в другом уходит с сайта.

Часть посетителей может совершать покупку через телефон.
Здесь есть несколько способов:
Опрос клиента, где узнал о магазине - здесь велика погрешность. Люди часто отвечают - в интернете :))
Можно сделать клон сайта с другим телефоном и направлять на него посетителей только с одного конкретного рекламного канала.
Есть системы, которые меняют телефоны на всех страницах сайта в зависимости от того, с какого рекламного канала пришел посетитель. Таким образом, потоки разделены. Но, насколько я знаю, эти системы пока еще находятся на стадии тестирования.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Как вы оцениваете эффективность рекламной кампании в интернете?
 
Цитата
SVS пишет:
1. Смотришь посещаемость сайта

2. Оцениваешь количество новых клиентов по итогам месяца

3. Опрашиваешь, подсчитываешь...



ну это не для всех подойдет...


Да, подходит, действительно не для всех, к тому же существует погрешность. Но хорошо уже то, что вы оцениваете эфективность хотя бы в общем :) Потому что многие вообще этого не делают, и часть рекламного бюджета тратится впустую.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Как вы оцениваете эффективность рекламной кампании в интернете?
 
Добрый день, коллеги.

Интересен такой момент - оцениваете ли вы эффективность рекламных кампаний в интернете, и если да, то как именно?

Со своей стороны готовы делиться опытом и давать советы в конкретных ситуациях.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
pr-ход
 
Используйте вирусный маркетинг.
Хотя все это тоже реклама в любом случае.
А еще условия акции можно печатать на обратной стороне чековой ленты.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Бегун приводит клиентов за 10 копеек
 
Господа, спасибо за поддержку темы :))
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Бегун приводит клиентов за 10 копеек
 
Компания Бегун объявила о снижении минимальной стоимости клика до 10 копеек.
Ссылка на официальную новость:
http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3147

Предлагаю обсудить, какие возможности открываются в связи с этим для рекламодателей.

Очевидно, что это отличная новость для информационных порталов, новостных и тематических сайтов, которые выкупают целевую аудиторию в системах контекстной рекламы по минимальным ставкам. Теперь они смогут делать это еще дешевле в ряде тематик.

Но и для остальных рекламодателей, которые преследуют цель повышения продаж товаров и услуг, в этом шаге Бегуна есть несомненный плюс - если раньше они не подключали тематический трафик, то теперь с небольшими затратами можно провести рекламную кампанию с размещением объявлений в контекстной сети Бегуна, и оценить эффективность этого канала, который при грамотном использовании способен принести больше клиентов, чем классическая поисковая реклама.
Изменено: Екатерина Семенова - 19-03-2009 14:38:26
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Маркетологи и оптимизаторы. Плохой союз или хорошая война?
 
Цитата
Гость пишет:
Вам наверно попались чуть-чуть соображающие директора)))

а вот когда компы в офисе - потому что так у всех))))


да, возможно, мне везло чуть больше, чем вам :)))
а вы не пытайтесь им ничего объяснять. Вы скажите, что через месяц продажи бревен повысятся на 20%, а денег на это надо в пять раз меньше, чем они тратят сейчас на рекламу этих бревен в любимой директором газете "Мир, Труд, Май" :))

Ну, на крайний случай, покажите, где будет располагаться реклама.

А, вот что еще часто помогает в безнадежных случаях - показать, что конкурент Иван Иваныч с соседней лесопилки давно уже размещает рекламу в интернете, и он как раз недавно расширил свое производство.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Маркетологи и оптимизаторы. Плохой союз или хорошая война?
 
Цитата
Евгений пишет:
Гораздо хуже следующая ситуация))

Маркетологи + оптимизаторы vs директора (особенно старой закалки).


Нужно просто уметь разговаривать на языке директоров, понять, какие цели они преследуют, а это обычно понятно. Тогда и уговорить их на что-либо будет довольно несложно.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Как раскрутить свой форум?
 
Есть еще один хороший вариант - пригон относительно дешевого целевого трафика посредством контекстной рекламы. На Яндекс.Директе минимальная стоимость за клик - 30 коп. На Бегуне - 10 коп. Потенциально ваша тематика имеет огромную аудиторию. И за относительно небольшие деньги вы получите приличное количество посетителей на ваш форум. Причем, это будут люди, заинтересованные в теме.
Когда системы размещения контекстной рекламы снизили минимальную стоимость клика, этот метод стал очень популярен при решении задач, подобных вашей.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
эфективна ли реклама в Интернете?? у кого какие мысли..., как лучше её запускать
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:
Эта реклама называется Медийно-Контекстный Банер в Яндекс.Директ. Причём откручивают они его и на партнёрских сайтах. Есть ещё масса нюансов, влияющих на эффективность этой рекламы. Подробно можно прочитать здесь http://blog.artus.ru/celesoobrazno-li.../#more-188


Изучила ваш материал по МКБ. Есть один нюанс. Этот инструмент отлично работает для анонсирования акций и спецпредложений в определенных тематиках, а иногда и в целях повышения продаж.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
эфективна ли реклама в Интернете?? у кого какие мысли..., как лучше её запускать
 
Цитата
Гость пишет:
а как запускать..



ну могу сказать в порядке убывания эффективности.. и цены за клиента..

....


Очевидно, что вы описали плюсы и минусы некоторых видов интернет-рекламы, исходя из цели повышения продаж. Но ведь далеко не все рекламодатели преследуют эту цель. И те же баннеры подойдут как нельзя лучше при брендинге, в то время как поисковое продвижение в этом случае рассматривается как дополнительный источник трафика, которым часто вообще пренебрегают.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Нужен ли интенет без сайта?
 
Цитата
Евгений Лернер пишет:

Часто вижу рекламу, непонятно чего рекламируют, плохими текстами и сомнительной выгодой. А потом говорят, что реклама в Интернете, не эффективна. Лучше бы они эти деньги на копирайтеров потратили.


Просто каждым делом должен заниматься специалист, тогда и реклама будет понятной и эффективной. Хороший специалист, к тому же, обычно не гонится за быстрыми деньгами. Если он увидит, что ком. предложение клиента неконкурентноспособно, он ему об этом обязательно скажет.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Нужен ли интенет без сайта?
 
Светлана, добрый день.

Многое зависит от услуг\продукции компании и целей рекламной кампании.

Без сайта можно рекламироваться в сервисах размещения контекстной рекламы - Яндекс.Директе и Бегуне. Этот вид рекламы обычно используют, когда цель - увеличить продажи. При настройке рекламной кампании нужно будет указать контактные данные, время работы, название компании и другие параметры, по которым будет автоматически создана визитка. Эта визитка будет показываться вместо сайта при нажатии на объявление.
Но есть нюанс. Такие визитки достаточно хорошо работают, когда рекламируются так называемые "быстрые услуги" - например, доставка пиццы, доставка лекарств и т.п. То есть такие услуги, по которым посетителю в основном все известно, и решение он принимает сразу.
Если же это сложные услуги, где принятие решения может занять недели и месяцы, например, юридические или медицинские, то здесь такие визитки скорее всего не подойдут. Потому что посетитель захочет изучить сайт, список услуг и пр.

Кроме того, без сайта можно также использовать вирусный маркетинг или видеорекламу. Но эти виды также подходят далеко не всем и не всегда. К тому же и стоят прилично.

Есть еще вариант - баннеры без ссылок на сайт. Некоторые сайты принимают к размещению такие.

Чтобы посоветовать вам что-то конкретное, подходящее именно вам, нужно знать сферу деятельности вашей компании и цели рекламной кампании.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Приветствие от модератора
 
Добрый день. Меня зовут Екатерина Семенова, зам.руководителя отдела клиентского сервиса РА AdLabs.
Приветствую всех и призываю задавать интересующие вас вопросы по интернет-маркетингу. В свою очередь мы с Александром обещаем давать развернутые ответы и делиться своим опытом.
РА AD|LABS
www.adlabs.ru
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом