Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Библиотека маркетолога, important
 
Цитата
Tina Tina пишет:
А кто уже читал новую книгу Дж.Траута ? Она называется "В поисках очевидного. Как избавиться от хаоса в маркетинге и бизнес-стратегии"
Поделитесь впечатлениями! Так много о ней слышала, но мнения самые разные... Хотелось бы что-то конкретное услышать

У меня самой хаос в голове из-за маркетинга. Надо бы уложить все по полочкам. Если читать ее стоит - скиньте на мыло, плииз: aurora30@yandex.ru
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
Цитата
Гость пишет:
Анастасия....если бы Вы за них в будущем и зарплату получали..)))
Могу расплатиться.....конфеткой или блинчиками в субботу утром. В каком городе живете, куда печь блины?
Прошу помощи. Маркетинговый план.
 
Ой, а я под "раздачу" маркетингового плана с медиапланом попадаю? Кто-нибудь из получивших информацию, не поленитесь:) Скиньте, пожалуйста. Моя почта aurora30@yandex.ru
Помогите создать логотип для института?
 
у меня такая практика была в универе - логотип для факультета доп.образования в моем универе....ну я нарисовала логотип, взяв за основу имеющийся университетский логотип и фирменный цвет, создала аббривиатуру.
Ну лого, я считаю, должен быть умеренным, может быть, строгим, локаничным, все таки образовательное учреждение... и с намеком на знания. Можешь поискать символы учебы, зананий, науки и поработать с ними, модифицировать.
обязанности маркетолога на в ресторанной сети
 
Попроси руководителя сформулировать твои функциональные обязанности. Изучи работу и все материалы предыдущего маркетолога.
Цитата
Люся пишет:
Задачи начальства склоняются в основном только к рекламе и печати всякой полиграфической продукции.

Реклама. На что направлена реклама? В первую очередь, на привлечение первичных потребителей. Составь портрет целевой аудитории, чтобы потом определить какие источники информации и каналы коммуникации ты будешь использовать для рекламы(изучив маршрут своих потенциальных клиентов). Не забывай про четкое позиционирование, как ваш ресторан должны видеть клиенты и жители города.
Не стоит забывать о своих постоянных клиентах, поддерживать существующую программу лояльности, либо сформировать таковую, чтобы не потерять клиентов.
Далее может идти охват рынка В2В, предложение бизнес-ланчей, корпоративных вечеров и т.д.
Контролировать качество обслуживания, уровень сервиса, если это в твоих функциональных обязанностях, а также климат в коллективе.
Изучать рынок своих услуг. Проводить мониторинг ближайших конкурентов (близко расположенных), ключевых конкурентов в городе.
Думаю, скоро опытные маркетологи тебе подскажут что делать и сформулируют "инструкцию" логично выстроенную, и отработанную.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом