Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
чего хочет потребитель?
 
Самый простой способ для начала - наблюдение (самый малозатратный)
Посмотрите, как часто и какого возраста и пола заходят люди в ювелирный отдел. Каков процент покупок. Можно даже определить основной товарный ассортимент. Если наблюдение проводить одновременно в нескольких точках (отличных по ЦА: модерн, классика, эконом класс, премиум и т.д.) то можно сопоставить данные и получить приблизительное представление об этом географическом(в смысле места) рынке.
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом