Самый простой способ для начала - наблюдение (самый малозатратный)
Посмотрите, как часто и какого возраста и пола заходят люди в ювелирный отдел. Каков процент покупок. Можно даже определить основной товарный ассортимент. Если наблюдение проводить одновременно в нескольких точках (отличных по ЦА: модерн, классика, эконом класс, премиум и т.д.) то можно сопоставить данные и получить приблизительное представление об этом географическом(в смысле места) рынке.
Посмотрите, как часто и какого возраста и пола заходят люди в ювелирный отдел. Каков процент покупок. Можно даже определить основной товарный ассортимент. Если наблюдение проводить одновременно в нескольких точках (отличных по ЦА: модерн, классика, эконом класс, премиум и т.д.) то можно сопоставить данные и получить приблизительное представление об этом географическом(в смысле места) рынке.