А теперь отвечаю на вопрос Михаила. Отдел продаж не мешает нам работать, они просто нас игнорируют. Получить какого-то рода от них информацию не возможно. Вот и все. Провести совместными силами мероприятия, тоже нельзя. Они просто не понимают, что мы только пытаемся им помочь наладить отношения с потенциальными клиентами и укрепить с существующими.
Ну извините, если руководитель компании, которая работает на рынке всего лишь 15 лет, может только говорить надо, вместо того, чтобы спрашивать почему не сделали, нечего больше не знает. А вот когда сделают конкуренты показывают какие они молодцы, а потом в электронном ящике находит от нас письмо с таким же предложеннием. Тоесть компания, если бы не медленные действия руководителя, шла впереди планеты всей, а так....Вот и возникает вопрос, как не дать компании упасть лицом в грязь? Мне не безразлична судьба компании. По этому и обратилась за помощью на форум.