Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
КРИТИЧНО ВАЖНО ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
 
Я к этому ресурсу не имею никакого отношения. Хотите Вы верить этому или нет. Хотела поделиться с коллегами полезной информацией, теперь получила урок. Делать такого больше не буду! Я теперь просто не понимаю зачем существуют форумы? Не для обмена ли информацией?
КРИТИЧНО ВАЖНО ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
 
Не поняла.
КРИТИЧНО ВАЖНО ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
 
Коллеги, буквально вчера оздала новую тему об интересном блоге по марктеингу. Правда, забыла дать ссылку. После того, как начали приходить письма с просьбой дать ссылку, я поняла свою ошибку. Дублирую ее сейчас: marketinggid.com
Как Вам? Что можете сказать?
Интересный с практической точки зрения блог по маркетингу
 
Коллеги, извините, пожалуйста, забыла дать ссылку на блог. Исправляю ситуацию: http://www.marketinggid.com/
Интересный с практической точки зрения блог по маркетингу
 
Здравствуйте, коллеги!


Недавно попала на блог по маркетингу. Кто действительно работает или собирается работать маркетологом, должен, обязательно, его посмотреть. Люди огромные деньги платят, чтобы получить подобную информацию, а здесь все на тарелочки подано. Бери - не хочу!
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
да!
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Дмитрий, я не ищу легкого пути решения проблем. Я всегда думала, что форум - это место обмена опытом. Я же не прошу предоставить все от а до я, описание всех процессов менеджмента, я прошу, назвать инструменты решения проблемы. Вот и все.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Михаил, я не отрецая, да, все говорили много, но конкретных инструментов никто не предлагал, кроме Елены.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Елена, большое Вам спасибо за совет. обязательно воспользуюсь. Вы единственная из всех, дающих мне совет, конкретно тветили конкретно на мой вопрос без пафоса и оскорбления и нравоучений. Да, таких специалистов и не хватает нашим компаниям. Вам очень-очень благодарна.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Без согласия руководства мы не имеем права что-либо делать - это политика компании. А руководство привыкло говорить, но не делать. Я в этой компании работаю больше года и заметила, что все инициируют процесс работы, а результата "ноль".
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Дело не в любви. Он приходит и говрит: а почему Вы не можете такое же сделать? Не молчать же нам. Мы и говорим,что предлагали сделать такое же и отправили Вам на согласование. Скажите, что не так или как надо было поступить?
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Михаил, извините, пожалуйста, но Вы все трактуете как хотите. Никто не упрекает никого и не собирается. Это прежде всего было бы плохим тоном.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
А теперь отвечаю на вопрос Михаила. Отдел продаж не мешает нам работать, они просто нас игнорируют. Получить какого-то рода от них информацию не возможно. Вот и все. Провести совместными силами мероприятия, тоже нельзя. Они просто не понимают, что мы только пытаемся им помочь наладить отношения с потенциальными клиентами и укрепить с существующими.
Ну извините, если руководитель компании, которая работает на рынке всего лишь 15 лет, может только говорить надо, вместо того, чтобы спрашивать почему не сделали, нечего больше не знает. А вот когда сделают конкуренты показывают какие они молодцы, а потом в электронном ящике находит от нас письмо с таким же предложеннием. Тоесть компания, если бы не медленные действия руководителя, шла впереди планеты всей, а так....Вот и возникает вопрос, как не дать компании упасть лицом в грязь? Мне не безразлична судьба компании. По этому и обратилась за помощью на форум.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
А я Ольгу поддерживаю. Ведь успех бизнеса зависит от умения руководителя делегировать свои полномочия, от его умения управлять людьми, от его знаний и прочего. Когда-то научились чему-то и сейчас думают, что все им подвласно. Но так не бывает. Учиться надо всегда. Надо ити в ногу с прогресом. Те модели управления, которые существовали и работали когда-то, сейчас не имеют смысла. Вот теперь мы имеем, что имеем. Что в принципе и хотели. А специалистов действительно нету. Никто не хочет работать. Все привыкли все получать на шару.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
А по поводу функций отделов, в этом Вы правы. Нету четких разграничений, из этого весь сумасброд.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Сергей, мы у руководства даже не просим помощи, мы ждем от них ответной реакции, просим дать согласие на внесения изменений собственными силами. Прогнозы в отчетах тоже присутствуют. Отчеты наши это не талмут не понятных слов и выражений. Это констатирование существующих фактов и инструменты улучшения ситуации собственными силами.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Я поняла опять все говорят надо, но никто не отвечает на вопрос: как? Обобщенные давать совет может каждый, а вот придумать действующее решение.....
Антикризисные программы
 
Спасибко, может еще у кого то есть советы
Антикризисные программы
 
Здравствуйте!
Поставили задачу: разработать антикризисный маркетинговый план. А я растерялась и не знаю с чего начать. Не понимаю, что он должен включать и как должен будет выглядить. Кто на практике занимался данным вопросом, дайте совет.
Работа с СМИ, как правильно пригласить прессу и тв на мероприятие?
 
Я совершенно согласна с коллегами. Все зависит от новизны Вашего мероприятия, масштабов и участников. А так, чтобы СМИ приходило к Вам, нужно налаживать прочные отношения задолго до мероприятия. Для этого следует подружиться с представителями СМИ, приглашать на различные тусовки, поздравлять, постоянно показывать их значущость.
как завуалировать скидку?!
 
А я бы показала скидку и совсем бы ее не скрывала. Покажите своей ЦА реальную стоимость путевки, сопостовив ее с Вашим предложением и покажите, какую сумму люди экономят.
основы дизайна. Поделитесь знаниями.
 
Елена, при создании макетов в СМИ, Вы должны помнить о целевой аудитории, о ее потребностях. Взгляд читателя идет сверху вниз или с левого верхнего угла к правому нижнему углу. Внимание читателя, как правило, привлекает картинка, потом текстовая информация. если картинка будет по центру, то большая вероятность, что реклама до конца не будет прочитана. Опять же следует помнить, что в рекламе нужно показывать только выгоды от приобретения продукта или услуги. А в конце нужно дать контактную информацию и лого.
Отдел маркетинга
 
Юль, я повторюсь, перед тем как создавать отдел нужно четко понимать задачи. Все что Вы перечислили вполне под силу 1 человеку. Основные задачи будет решать маркетолог в компании, а дополнительные можна же отдать на аутсорсинг.
Набрать людей можна, но есть ли смысл? До их прихода в компанию, Вы должны уже будете четко понимать кто чем будет заниматься,как измерить их эффективность и т.д.
Подарок(вознаграждение) за участие в анкетировании
 
тогда я Вам рекомендую, узнать что было бы интересно получить представителям Вашей целевой аудитории в качестве презента. А если Вы хотите, чтобы Вас запомнили, нужно шоу. А вообще опрос желательно проводить среди тех, кто посещает Ваш магазин, ане на улице. Это и о статусе вашем говорит.
Подарок(вознаграждение) за участие в анкетировании
 
Человек всегда ищет выгоду в чем бы не было. По этому нужно действительно придумать стимул. Им может служить именно дисконт на определенный вид товара в Вашем магазине. А Ваш потенциальный клиент согласится заполнить анкету, если вначале Вы скажите, что он от этого получит. Я бы рекомендовала, чтобы интервьюер завлекал целевую аудиторию получить дисконт, а потом уже просил ответить на несколько вопросов.
Страницы: 1 2 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом