Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Эффективно ли размещение в справочниках и бесплатных справочниках на дисках.
 
В вашем случае, хоть и небольшая, но совершенно бессмысленная трата денег.
Как заставить руководство компании и сотрудников уважать отдел маркетинга?
 
Нет никакого особого антогонизма между отделом маркетинга и продаж.
1) Маркетологи пытаются получить информацию, но вот работу по сбору перекладывают на продажников, которые естественно, сопротивляются. Договориться они не могут. Интерсно, почему? Отдел продаж плохой, или таки отдел маркетинга?
2) Странная ситуация. ТС почему-то договаривается с менеджерами, а не с РУКОВОДИТЕЛЕМ отдела продаж.
3) Ещё страннее. Почему-то вопросами взаимодействия занимается менеджер отдела маркетинга, а не его руководитель.

В общем, всё как всегда, низы не могут, верхи не хотят, и всё время что-то танцорам мешает.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом