Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Оценка проходимости покупателей
 
1. ТЦ в Москве, ссылка есть в первом посте
2. ТЦ давно существует, поэтому можно сделать вывод о том, что чисто посетителей примерно одинаково и не будет падать
3. Я имел ввиду что если человек приходит каждый месяц в знакомый ему ТЦ, то хотя бы 1 раз в год он его полностью обойдет.


Т.е. получается, что при цифре в месяц 1,2 млн человек, в год получается 14,4 млн. человек. Если предположить, что человек в знакомый ему ТЦ ходит 1 раз в месяц, и ТЦ давно существует (клиенты уже постоянные), то получается что число людей, которые посещают этот ТЦ равно (число за год)/12, итого 1.2 млн человек.
Оценка проходимости покупателей
 
Спасибо всем за ответы!

На данном этапе к сожалению нет денег на проведение нормального исследования. Поэтому я взял вилку от 5 до 20 процентов, и эти цифры беру для расчета.
Кстати, попутно возник еще один вопрос. По ссылке в первом посту доступна статистика посещений ТК. Получается что-то около 1,2 млн. человек в месяц. Я для оценки покупателей сделал следующие допущения:

1.Аудитория ТК достаточно постоянна (магазины в большинстве своем стандартны, покупатели в основном из тех, кто живет вблизи, специально в этот ТК вряд ли кто-то ездит).
2. Каждый человек посещает ТК в среднем 1 раз в месяц.
3. Человек, который посещает ТК 1 раз в месяц, хотя бы 1 раз в год обойдет ТК целиком, и увидит даже магазин в удаленном от центральных холлов месте.

Таким образом, получается, что количество уникальных человек, которое посещает данный центр колеблется вокруг цифры в 1.2 млн. человек. Если верно допущение 3, то даже расположив магазин в не самом проходном месте, за 1 год о нем узнают все посетители. Таким образом, разделив 1.2 млн. человек на 12 месяцев, получаем 100 тыс. человек уникальных "прохожих" в месяц. Зная портрет покупателя и оценив его процент в общей массе, можно сделать вывод какой поток новых клиентов будет.

Собственно вопрос - как вы оцениваете такой подход? Может, что то сделано неправильно, или допущения взяты некорректно. Гуру, помогите пожалуйста новичку!

Всем заранее спасибо!
Изменено: romker - 16-04-2009 12:01:48
Оценка проходимости покупателей
 
Спасибо за ответы!

Решил поступить так - проанализировать бизнес-план на основе показателя в 5%, как наихудший вариант. Одновременно с этим действительно встать у аналогичного магазина и постараться за день определить, какое количество посетителей в магазин заходит и сколько из них выходит с покупками. Это будет наиболее вероятный вариант.
Изменено: romker - 02-04-2009 14:38:09
Оценка проходимости покупателей
 
Забыл авторизоваться, предыдущее сообщение мое :)
Оценка проходимости покупателей
 
Здравствуйте!

Пишу бизнес-план магазина мужской одежды. Магазин планируется разместить в крупном ТК, пока не ясно в каком, но суть не в этом. Допустим, известна статистика посещений ТК (для примера я брал http://www.rio.su/stat.php). Какой процент посетителей можно написать в бизнес плане? Я понимаю, что точной цифры никто не скажет, более того, даже примерно оценить сложно, слишком много факторов влияет на это. Однако, все таки, каков может быть наилучший и наихудший вариант? Хотя бы порядок цифр понять.
Для ответа на этот вопрос нужен практический опыт, которого у меня к сожалению нет.
Буду рад любым ответам!
Оценка проходимости покупателей
 
Здравствуйте!

Пишу бизнес-план магазина мужской одежды. Магазин планируется разместить в крупном ТК, пока не ясно в каком, но суть не в этом. Допустим, известна статистика посещений ТК (для примера я брал http://www.rio.su/stat.php). Какой процент посетителей можно написать в бизнес плане? Я понимаю, что точной цифры никто не скажет, более того, даже примерно оценить сложно, слишком много факторов влияет на это. Однако, все таки, каков может быть наилучший и наихудший вариант? Хотя бы порядок цифр понять.
Для ответа на этот вопрос нужен практический опыт, которого у меня к сожалению нет.
Буду рад любым ответам!
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом