Единственный способ выиграть в ценовой войне - не участвовать в ней вовсе. Позволить себе играть в догонялки за самой низкой ценой может позволить себе только очень очень крупная компания, которая обладает явным преимуществом перед всеми остальными игроками рынка - колоссальными ресурсами. Ввязав конкурента в ценовую войну можно не только выжить его, но и себя с рынка, полностью обрушив рентабельность бизнеса.
Лучший ответ на снижение цены конкурента в ретейле - сменить ассортимент, предложить полностью отличный от конкурента товар. Второй вариант - побороться непосредственно с торговой точкой и попытаться выжить ее из района - поставить прямо напротив дверей конкурентной торговой точки маленькую палаточку, что особенно актуально летом, стоит дешево, работает долго, до темноты, и продавать в ней ходовой продукт конкурента вообще по бросовым ценам - магазину своему не навредите, и конкуренту кровь попортите. Третий вариант - реклама, направленная на нивелирование действий конкурента. Из разряда "Вокруг много бросовых предложений на один день, а мы предлагаем хорошие цены и хорошее качество всегда вот уже на протяжении 10 лет", или перебивать конкретный продукт, не стесняясь сравнивать цены - делаете два плаката , на одном цены конкурента, на втором свои, еще ниже, но в формате акций "цена дня" или от противного - выносите на плакат одну супер цену конкурента, зато по всем остальным товарам на плакате цена в вашу пользу.
Лучший ответ на снижение цены конкурента в ретейле - сменить ассортимент, предложить полностью отличный от конкурента товар. Второй вариант - побороться непосредственно с торговой точкой и попытаться выжить ее из района - поставить прямо напротив дверей конкурентной торговой точки маленькую палаточку, что особенно актуально летом, стоит дешево, работает долго, до темноты, и продавать в ней ходовой продукт конкурента вообще по бросовым ценам - магазину своему не навредите, и конкуренту кровь попортите. Третий вариант - реклама, направленная на нивелирование действий конкурента. Из разряда "Вокруг много бросовых предложений на один день, а мы предлагаем хорошие цены и хорошее качество всегда вот уже на протяжении 10 лет", или перебивать конкретный продукт, не стесняясь сравнивать цены - делаете два плаката , на одном цены конкурента, на втором свои, еще ниже, но в формате акций "цена дня" или от противного - выносите на плакат одну супер цену конкурента, зато по всем остальным товарам на плакате цена в вашу пользу.