Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Обучение продажников (холодные звонки), Холодные звонки
 
Вот спасибо) :yes:
Обучение продажников (холодные звонки), Холодные звонки
 
Спасибо)
Но я ищу сейчас не большие познавательные статьи (обобщенные) так сказать :victory:
Обучение продажников (холодные звонки), Холодные звонки
 
Друзья, назрел вопрос, как научить менеджеров, более эффективно работать с "холодными звонками".
Может кто подскажет пару статей на эту тему? :wacko:
Halp!), Исследование региона.
 
Примного бладгодарен серы!) :yes:
Halp!), Исследование региона.
 
меня интересуют гос. сейчас дотации в регион, ВВП региона.... где эту инфу взять!)
меня даже больше интересуют источники информации!)
Изменено: anton - 08-09-2011 14:44:49
Halp!), Исследование региона.
 
Друзья, вот мне и потребовался ваш совет)
Ситуация в том что, стоит задача определить состоятельность региона (проще говоря, провести исследования региона) на предмет целесообразности открытия филиала.
какие критериями руководствоватся и где брать информацию?)
B2B или B2С?, Помогите разобраться
 
Это B2B !))) :victory:
Визуальный мерчендайзинг в мультибрендовых магазинах одежды., чем руководствоваться при оформлении и выклдаке товара в мультибрендовых магазинах одежды
 
Можно попробовать выкладывать одежду и аксессуары, учитывая возрастную категорию покупателей и прочие критерии отбора... к примеру уровень дохода или приоритетные бренды.... :)
Новости-Новости-Новости, Новостные порталы по маркетингу
 
Коллеги, может кто подскажет порталы с актуальными новостями по маркетингу, ибо в большинстве своём, на подобных порталах новости "не первой свежести".... а так хочется свежачка!))) :spiteful:
Программа лояльности, Инструменты
 
Скидка как инструмент вполне стандартный вариант, вопрос в % соотношение скидки. А что касается вопроса "особого отношения", т.е. спец условий, то тут теперь необходимо продумать какие всё-же будут эти условия!) Т.к у одних это "стандартная работа", у других "спец условия".....
Программа лояльности, Инструменты
 
Для начала необходимо выяснить, приобретал ли этот клиент товар ранее, его объёмы итд. Ежели сумма заказа подходит под наши критерии отбора, то можно известить клиента о новой скидочной программе, и о том что у него уже есть скидка N%, и он может ей воспользоваться сейчас, либо продолжить накапливать (допустим до 30%).
Далее спустя какое-то время, вводить "особые условия работы", это может быть "специальная отсрочка платежа" или еще что.
Тем самым мы все время поддерживаем интерес клиента новыми условия работы.
вот как-то так.... :yes:
Программа лояльности, Инструменты
 
b2b. металлургия :umnik:
Программа лояльности, Инструменты
 
Друзья, возникла такая потребность как создание программы лояльности.
Целью которой является удержание существующих клиентов (группа "B"), и увеличение покупок этой категорией клиентов.
Вопрос состоит в том какие инструменты использовать, я решил воспользоваться "накопительную систему скидок", так как клиенты чувствительные к цене....
Может кто еще посоветует инструменты?
:help:
Изменено: anton - 14-07-2011 15:40:19
Увеличение объема продаж, сварочное оборудование
 
Для начала попробуйте стандартное продвижение в сети интернет (доски объявлений, тематические ресурсы, контекстная и банерная реклама)
Маркетинговая разведка, Приёмы
 
Подобный трюк с закрытием информации по ценам, возможно может означать не большой демпинг цены с его стороны, в таком случае информацию можно получить только представившись покупателем...
Маркетинговая разведка, Приёмы
 
Коллеги, возник такой вопрос, кто и как занимается "маркетинговой разведкой", ибо к примеру, необходимо узнать наличие товара на складе и его количество (промышленная отрасль)... Подобная информацию естественно никто так просто не расскажет. :spiteful:
Растущие товарные рынки, Выявление растущих товарных рынков
 
В принципе всё верно, либо его забирают фирмы с уникальным товарным предложением.
Оборудование для выставок, Заказ оборудования для выставок
 
Друзья, назрела проблема приобретения оборудования для выставок (стенд, и.т.д). Может кто посоветует где лучше заказать и какой формат стенда лучше использовать?
Заранее благодарен! :umnik:
разработка текстов для брошюры
 
Мы в своё время столкнулись с аналогичной проблемой. Решение было найдено просто, мы не стали писать где и как использовали оборудование, а просто сделали пару общих фото и всё :yes:
Слога прибору!, нужна помощ в создании слогана.
 
ВОСТОК-ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ! :yes:
Акции для ресторана
 
Советую также устраивать побольше весёлых праздников пива, конечно помимо дня "Святого Патрика". Так например, в одном известно заведение на курсокой, в деньрождение заведения, каждый кто сможет зубами вытащить из аквариума яблоко, получает приз и много пива!
Также советую развернуть рекламы на спортивных мероприятиях, кпримеру футбол, хоккей.
Ну и соответственно про интернет забывать не стоит! :wink:
Вопрос по лазерным технологиям в рекламе
 
С лазерными технологиями знаком.
Мы их активно используем на выстаках продуции, результать превосходит все ожидания! Потенциальные потребители сначало долго разглядывают галограммы, а затем уже, переходят на изучение подукции. Так что,это хорший метод привлечения внимания. :yes:
Реклама ретро-вечеринок
 
Ну не скажите не скажите....
В утренние часы радио слушаю довольно большой % людей.
Это смотря как какую категорию посетителй вы расчитываете... А вообще из примеров, могу привести следушющее: "Автородаио", длительное время рекламировали "военно-исторический музей" в кубенке, в результате, на 23 февраля там был аншлаг!
вот такая вот реклама....
Честные слоганы, Для самых честных!)
 
Взято на одном портале по маркетингу. Я хорошо посмеялся и коллег повеселил)))

Если бы реклама была предельно честной.

Иногда реклама лукавит и несправедливо приукрашивает рекламодателей. Подсчитано и доказано, что реклама работает даже тогда, когда ей не верят или она раздражает. Но почему, интересно, никто не пытался подсчитать, как подействует на потребителя шокирующая правда?

Мы решили исправить это досадное недоразумение и попросили читателей AdMe.ru представить свои варианты слоганов известных компаний, раскрывающих суть деятельности и основные достоинства и недостатки. Инициативу с энтузиазмом подхватили участники наших групп ВКонтакте и Facebook и Twitter .

Вот такими, по мнению пользователей, должны быть истинные слоганы известных компаний.

Почта России

Почта России. Это мы придумали изюм и курагу!
Почта России. Письмо должно быть долгожданным.
Почта России. И пусть весь мир подождет.
Почта России. Тут Вам не DHL!
Почта России. Каждому человеку — по очереди.
Почта России. Я вся такая непредсказуемая!
Почта России. Вас много, а я одна.

Сбербанк. Всегда рядом.

Сбербанк. Просили не занимать!
Сбербанк. В бой идут одни старики!
Сбербанк России. Всегда очередь.
Сбербанк. 170 лет бюрократии к вашим услугам.
Сбербанк. Создаем очереди с 1841 года.

Газпром — национальное достояние

Газпром. Разделяй и Властвуй!
Газпром. Кто, если не мы.
Газпром. И целого мира мало.
Газпром. Газ есть, альтернативы нет.
Газпром. Мечтать не вредно.
LADA. Продолжай движение

АВТОВАЗ

АВТОВАЗ. Понять и простить.
АВТОВАЗ. Не ссы — доедем!
АВТОВАЗ. Доделай сам!
АВТОВАЗ. Вас знают во всех сервисах города!
АВТОВАЗ. Терпите, это Россия.
АВТОВАЗ. Проще не придумаешь.

РЖД

РЖД. Мы меняемся для вас
РЖД. Туалет закрыт, окна не открываются.
РЖД. Открой для себя Россию и влажную постель.
РЖД. Хочешь хорошо идти?
РЖД: Катитесь к чёрту!

McDonald's. Вот что я люблю

McDonald's. Ни рыба ни мясо.
McDonald's. Лучшая сеть бесплатных туалетов.
McDonald's. Im loving shit!
McDonald's. 71 год успешного противостояния диетологам.

Forbes

Forbes.ru. Кому на Руси жить хорошо?
Forbes. Живут же люди.

Московский метрополитен

Московское метро. Поместимся.
Московское метро. Сближаем людей.

Есть идея — есть IKEA

IKEA. Соберись, тряпка!
IKEA. Инструкцию не разберешь.

МТС. На шаг впереди

МТС. Изменения на яйцо
. МТС — Местами Тебя Слышно.

Мегафон. Будущее зависит от тебя

Мегафон. Будущее, пшпшпш, зависит, пшшшшп, от тебя, пшпшпшп бип-бип.
У меня не звонит телефон. Где покупал? В Мегафон!
Мегафон. Тайна переписки? Нет, не слышали.

ZEWA. Бумага стерпит.

ВКонтакте. Тысячи терабайт порнографии.

Яндекс Пробки. Останься дома.

Sprite. Очистит все.

Гербалайф. Здоровье купишь.

Орифлейм. Заколеби всех друзей!

Презервативы Vizit. Прорвемся!

Bonaqua. Просто дорогая вода.

Активиа. Проталкиваем каловые массы.

KFC. Курица не птица.

Сoca-Cola. Без виски — деньги на ветер.

Кириешки. Как в зуб с ноги.
Кириешки. Нас придумала Почта России!

YouTube. Сюда приводит пьянство.

Google. И ты эрудит в Аське!

Балтика. Россия под крышечкой.

Останкинские колбасы. Ни одна корова не пострадала.

Maggi — это натрия глутамат. В нашей семье ему каждый рад!

Hummer. Фрейд предупреждает.

Аэрофлот: И пусть весь мир подождет.
Аэрофлот: Может лучше РЖД?

Kirby. Обычный пылесос по цене автомобиля.

Доширак. Теперь с картинкой для возбуждения аппетита!

Проблема нечестной рекламы стара как мир. Решить ее административными методами, очевидно, не удастся никогда. Если только компании не захотят сами, без всякого принуждения честно рассказывать потребителям о недостатках своих продуктов. Наивная мечта?

:yahoo:
Литература
 
Цитата
Владислав Титов пишет:
Коллега!

Вот несколько рекомендаций:

Вовлекающий интернет маркетинг - Журнал Владислава Титова с кейсами по маркетингу в Форумах, Блогах и Социальных сетях.

Blogbook - Журнал о Блогах Антона Попова.

Socializm.net - Много профессиональных обзоров, аналитики и инструментов интернет-маркетинга

Друзья, давайте соберем в эту ветку все полезные издания и on-line журналы по интернет-маркетингу!



огромное спасибо!
есть на что обратить внимание :yahoo:
Страницы: Пред. 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом