Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
У нас конкурентоспособные проценты - не самы низкие в городе, но близки к ним. Много целевых программ, а значит можем решить любую проблемму клиента. Широкая сеть офисов, а значит отсутствие очередей. Очень быстрое рассмотрение заявки.
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
На сегодняшний день мы предлагаем самые высокие ставки по вкладам в городе. Но об этом и так уже знают, поэтому мы под этот "шум" хотим продвинуть наши кредиты. Поэтому и прошу ваших примеров, кто как из вас создавал "сарафанное радио".
как добиться эф-та сарафанного радио при пробвижении банка
 
как известно, самая эффекктивная реклама - эта та, которая передается из уст в уста. хорошо, когда эти новости "идут" в жизнь самостоятельно, но иногда приходится использовать специальных людей с легендой, которых необходимо "отправить в народ". вот и хотелось бы, чтоб вы поделились своим опытом :wink: или предложили мне как можно использовать эффект "сарафанного радио" в продвижении банковских услуг. и вообще приемлимо ли это для такой организации, как банк.
заранее благодарю.
шпионаж :-)
 
вообще все организации должна сдавать ежеквартальные отчеты и ежегодные в органы статистики. я вот каждый квартал покупаю обороты конкурентов в органах статистики.
Нужна помощь SWOT-анализ, анализ бренда, разработка концепции
 
SWOT-анализ:Сначала вы должны определить все свои сильные и слабые стороны (т.е. анализ внутреннего окружения), а так же выявить возможности и угрозы рынка (т.е. анализ внешнего окружения). а за тем на основе полученных параметров необходимо постоить стратегии, которых существует в классическом варианте 4 (слабости-угрозы, слабости-возможности, силы-угрозы и силы-возможности). разработка данных моделий поможет разработать вам сценарии развития ситуаций на рынке. данный процесс очень трудоемкий и продолжительный, если, конечно, подходить к нему грамотно и скурпулезно.
Партнеры, партнеры, Конференции - проблема собрать и удержать партнеров
 
Теплоход - это конечно, хорошо, но и достаточно опасно. у меня был опыт проведения данного мероприятия именно на теплоходе. плюсы: приехали именно те, кто был именно нашей целевой аудиторией (это объясняется тем, что проведение семенаров - обычно скучно и не интересно, а на теплоходе - необычно). минус: так как наша поездка была более 2-х дней, то понятно, что народ надо было не только учить, но и кормить и поить. ночью становилось страшно, потому что кто-то мог перебрать со спиртным и решиться покупаться. так что необходимо предусмотреть вариант с охраной. плюс у некоторых людей может быть морская болезнь - так что запасайтесь таблетками. а так этот вариант нам очень помог.
Помогите с каналами продвижения
 
большое спасибо за советы. если возникнут еще мысли, то я думаю, что вы поможете не только мне, но и очень-очень многим. :yes:
Помогите с каналами продвижения
 
реклама - это и есть метод продвижения.
Помогите с каналами продвижения
 
реклама на телевидение(программы и передачи), реклама на радио (определенные радиостанции), в газетах, журналах, реклама в кинотеатре, проведение промо и т.п. каналы через которые можно довести до сведения конечного потребителя о тех компании, услугах/товарах, которые он предоставляет и т.п. Вот это все мне и надо померить, дать рекомендации что более эффективно использовать, а от чего лучше отказаться. вот как мерить эффективность этих и других каналов я и спрашивала.
Помогите с каналами продвижения
 
Люди, помогите, пожалуйста, с информацией о том как можно померить каналы продвижения. а еще обращаюсь к тем, кто работает в баковском деле - какие каналы вы чаще всего используете и почему? буду благодарна любой информации.
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
простите, я видно что-то не понимаю.
но ведь достаточно часто проходят различные семинары, тренингы для маркетологов - это как раз те мероприятия, где и собираются все-все-все. а общее собрание для страны - это невозможно, мы же не в маленьком государстве живем, а региональные - пожалуйста.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом