Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Мониторинг и анализ цен конкурентов
 
Цитата
Евгений пишет:
уважаемые маркетологи!
помогите с образцом отчета, таблицы, графики - все понятно, а вот текст :( (я понимаю, что содержание зависит от темы, но мне любой вариант, а аналогии уж проведу)спасибо,любому варианту буду рад!
Детализация отчета зависит от поставленых задачь. Для одних достаточно общего обзора цен и выделения доли основных конкурентов, для других требуется обзор по сегментам, классам...
Мониторинг и анализ цен конкурентов
 
В каком сегменте?
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Как уже говорилось ранее
Цитата
смешивать и продавцов и покупателей в один котел
не стоит. при ситуации, что, Вы абсолютный монополист, данных с вашей бухгалтерии для рассчета рынка вполне достаточно.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
sir пишет:
И ничего в целом по Москве вам не нужно, чтобы рассчитать все ваши доли рынка в услугах. А это значит, что весь Ваш рынок у вас в бухгалтерии

Как говорят здесь "Так то оно так, тільки трішечки не так," При опущении данніх, которіе могут біть в Вашей бухгалтерии только, если Вы абсолютный монополист в интересующем Вас сегменте рассчет теряет смысл.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
Татьяна пишет:
определить сколько всего сдается площадей в Москве не реально.

Методики рассчетов это не меняет. Делите Вашу выручку на общую выручку в денежном выражении, Вашиы площади общую или по классам на общие площади или по классам соответственно.
Доля рынка - теоретический вопрос, Если на рынке только 2 фирмы. Одна продает - другая покупает
 
Цитата
Black Angel * пишет:
даже в монополии нету, 100% доли рынка, у тех же ЖЭУ, они монополиста, а 100% не держа

У монополий и монопсоний есть ряд форм, в том числе и абсолютные, кои в данном случае и рассматриваются. А если у Вас есть возражения и предложения по существу, пишите.
Открытие нового магазина.
 
Пригласите молодых исполнителей своего города. Многие из них предпочтут хоть и за бесплатно, но хоть както засветиться не в подвале или квартире, где соседи за шум ругаются. Если организуете это как фестиваль и в качестве спонсорского взноса предоставите на день другой парковку, несколько помещений, фуршет и минимальную охрану, сами организуете и проведете все, тогда есть шанс получить некоторые суммы от администрации города, области, различных организаций по развитию культуры и поддержке молодежи, политических организаций, владельцев известных торговых марок... разумеется в качестве спонсорского взноса или гранта. В этом случае можете использовать и дешевую рекламу. Радиостанции молодежной направленности, порой, с большим удовольствием рекламируют такие мероприятия, особенно если им организуют возможность в удобной для них форме освещать событие.
Открытие нового магазина.
 
У нас в городе есть "Стенгазета" возле подъездов.
Дресс Код, внедрение
 
Крупные организации выдвигают требования к дресс коту, размещают стенды с внешним видом, устанавливают систему наказаний за нарушение и поощрений за подачу примера. Почти как в армии.
корпоративные стандарты, с чем их едят??
 
Стандарты в чем? Качестве, стиле...
Посоветуйте рекламное агенство
 
Обратите внимание на специализацию агентств.
ТЕНДЕР, Что это такое, как его выигрывают, что он дает? Тендер в строительстве
 
http://ua-tenders.com/
Покопайтесь там.
Успешный запуск продукта
 
Цитата
Pavel пишет:
Это все здорово, если вы продаете конечному покупателю. А если вы оптовый дистрибютор, как мы? Думаю тут сложней будет... Мы можем сколько угодно бить на конечного покупателя, но в конечном итоге все зависит от наших дилеров, которые просто могут не захотеть покупать новый товар, считая его неперспективным. ЧТо делать в таком случае?

Цитата
Наталья Викторовна пишет:
Отталкиваться от того, что важно дилеру. Как правило, прибыль. Вот и приходится опускаться до такой оптовой отпускной цены, при которой дилер получит бОльшую прибыль по сравнению с аналогичными продуктами и при адекватной розничной цене. Ну и стандартно - обещать (и выполнять обещание!) рекламную поддержку нового продукта.

Речь идет о запуске нового бренда, что по ряду ньюансов отличается от разработки детальной системы продаж товара.
Успешный запуск продукта
 
Прежде всего определитесь с Вашей Целевой Аудиторией.
Слоган, Приложите усилие
 
Wi Fi Way Digit[COLOR=red]Al[/COLOR]
Раскрутка турагентства
 
Сузьте сегменты клиентов и сделайте несколько подразделений, каждое из которых будет работать со своим сегментом. Каждому подразделению дайте свое название и позиционируйте отдельно.
Аналитика
 
Николаев, Центр одноименной области, что на юге.
Аналитика
 
Вас интересуют данные только по России, или судостроение Украины Вам тоже интересно. Обещать 100% не могу, но по случаю могу попробовать узнать, по крайней мере по трем заводам у нас в городе.
Сеть салонов оптики, как выжить, когда сетевики "НАСТУПАЮТ"
 
Станьте "ближе к людям", "своими среди своих".
Call-центр
 
ДАТС Добровольная Ассоциация Телефонных Служб. Вней участвуют организации из ряда стран.
Call-центр
 
Колл центры существуют. У них даже есть своя ассоциация.
Отделочные материалы, с чего начать
 
Львиная доля рынка потребления у крупных строительных компаний и множества строительных бригад. Акцентируйте внимание на них, хотя и про домохозяйства забывать не стоит.
Продвижение никому неизвестного банка
 
Для начала создайте и продвигайте Ваще уникальное предложение, привлекая тем самым людей, и напоминайте им, что Вы можете предложить и ряд других услуг.
Дисконтная система, Как создать систему дисконтных карт в магазинах своих дилеров
 
Цитата
Nick Cherry пишет:
Сделать карты со штрих-кодом или чипом.

И чтобы скидка указывалась на чеке. А чеки в свою очередь для Вашего контроля могут участвовать например в Вашей акции.
Открытие Гипермаркета, Есть идеи?
 
Цитата
Артур пишет:
.Банальные акции и конкурсы надоели.

Они надоели значительно в меньшей степени, чам к ним привікли. Люди часто идут просто ради акции, даже если она им по большоме счету мало нужна. Люди идут. Одна из первоочередных задач Маркетинга, сделать пробную закупку, выполняется. Как Вы ее выполните, это уже другой вопрос.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом