Цитата |
---|
Евгений пишет:
уважаемые маркетологи! помогите с образцом отчета, таблицы, графики - все понятно, а вот текст :( (я понимаю, что содержание зависит от темы, но мне любой вариант, а аналогии уж проведу)спасибо,любому варианту буду рад! |
29-12-2007 01:45:37
Как говорят здесь "Так то оно так, тільки трішечки не так," При опущении данніх, которіе могут біть в Вашей бухгалтерии только, если Вы абсолютный монополист в интересующем Вас сегменте рассчет теряет смысл. |
|||
13-12-2007 21:14:03
У монополий и монопсоний есть ряд форм, в том числе и абсолютные, кои в данном случае и рассматриваются. А если у Вас есть возражения и предложения по существу, пишите. |
|||
29-12-2007 01:40:44
Пригласите молодых исполнителей своего города. Многие из них предпочтут хоть и за бесплатно, но хоть както засветиться не в подвале или квартире, где соседи за шум ругаются. Если организуете это как фестиваль и в качестве спонсорского взноса предоставите на день другой парковку, несколько помещений, фуршет и минимальную охрану, сами организуете и проведете все, тогда есть шанс получить некоторые суммы от администрации города, области, различных организаций по развитию культуры и поддержке молодежи, политических организаций, владельцев известных торговых марок... разумеется в качестве спонсорского взноса или гранта. В этом случае можете использовать и дешевую рекламу. Радиостанции молодежной направленности, порой, с большим удовольствием рекламируют такие мероприятия, особенно если им организуют возможность в удобной для них форме освещать событие.
|
|
27-12-2007 22:45:50
Покопайтесь там. |
|
14-12-2007 23:12:22
Речь идет о запуске нового бренда, что по ряду ньюансов отличается от разработки детальной системы продаж товара. |
|||||
13-12-2007 20:25:55
Они надоели значительно в меньшей степени, чам к ним привікли. Люди часто идут просто ради акции, даже если она им по большоме счету мало нужна. Люди идут. Одна из первоочередных задач Маркетинга, сделать пробную закупку, выполняется. Как Вы ее выполните, это уже другой вопрос. |
|||