Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
"Цена покупателя для чайников", Как, когда и для чего ее применять
 
Цитата
Ольга Ла пишет:
А мог бы ты высказаться по этому вопросу: есть ли како-либо эффективный/нормальный/об­щепринятый/общеотраслевой­ уровень бюджета маркетинга (%% от оборота/прибыли), на который можно было бы ориентироваться? Твое мнение???



К %% показателю обращаться можно, но, только при отсутствии сезонных колебаний рынка, или их малой значимости. При спаде спроса рынок нужно поддерживать. Обьем поддержки желательно определять в каждом конкретном случае исходя из рентабельности бизнеса, эфективности маркетинга и эластичности сезонных изменений спроса.
Общий сбор маркетологов!, Хотим собираться?
 
Уважаемые господа. Милые дамы.

Шутки шутками, а если есть желание собраться, то,нужно как минимум определить:
цели и задачи мероприятия
человека или группу людей, которые все это организуют

У нас был сьезд. Из опыта скажу, хороший вариант Детский лагерь после заездов. Есть место, условия, можно пообщятся как всем сразу, так и группами по интересам. В придачу еще и отдохнуть, погода прекрасная если это начало бархатного сезона.
как определить выборку
 
Выборка берется из целевой аудитории.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом