Цитата |
---|
Елена Николаевна пишет:
Дарья, ответьте на два вопроса:
- можно ли компанию «Вимм-Билль-Данн» отнести к категории крупных производителей?
- каков % вероятности, что представитель этой компании обратится к вам за подобными услугами?
Проведите сегментирование, где одной из целей - определение характеристик целевого потребителя. Не зная своего потребителя, вы не сможете продвигать свою услугу. |
Елена Николаевна!
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Да, компанию Вимм-Биль-Данн, безусловно, можно отнести к крупным производителям молочной продукции. С этим сложно не согласиться... :)
2. Ну Вы ж понимаете, что вероятность представителя этой компании обратиться к нам составит 50/50: либо обратится, либо нет :) Здесь нужно понимать, что его ( и не только его) нужно как-то привлечь, ведь бывают случаи, когда не все устраивает в той компании, которая представляет интересы товарного знака... а вдруг это как раз тот случай? :) и вот чем привлечь его?... Именно поэтому я здесь и прошу совета :) Ибо те правообладатели, интересы которых мы представляем сейчас, пришли к нам по личным связям и знакомствам, но, как правило, на знакомствах тоже далеко не уедешь, поэтому нужно искать скрытые резервы... :)