Здравствуйте, Евгений!
По моему мнению, за продвижение в интернете должен отвечать директор по маркетингу.
Хотя многое зависит от общего разделения маркетинговых функций между коммерческим директором и директором по маркетингу, их загруженности, а также в том, кто лучше разбирается в интернет-маркетинге.
Возможно буде полезная информация по интернет-продвижению на сайте: Интернет-маркетинг
Развитие направления активных продаж., Поменял место работы. В компании, в которой работал ранее, развивал направление активных продаж с нуля. Сейчас в новой компании такая же ситуация. Думаю, что тема может быть востребована. Готов поделиться опытом и хочется узнать кто, что думает о развитии
Здравствуйте, Семен!
Думаю, полезна будет статья "6 идей получения клиентов для компаний b2b" на сайте: промышленный маркетинг По продажам довольно много информации на сайте: продажи и сбыт Надеюсь информация будет полезной.
Удачной работы!
Здравствуйте, Георгий!
К сожалению, не занимался особо продвижением подобных товаров.
Возможно что-то полезное найдете на сайте: Рекламные и маркетинговые идеи Дополнительные идеи:
1. Увеличить ассортимент за счет более недорогих позиций.
2. Работать с корпоративными клиентами.
3. Действительно, глянцевые журналы.
Здравствуйте!
Я работал в подобной компании начальником отдела маркетинга.
По моему опыту могу сказать, что самсое эффективное - личные продажи менеджеров. Тут, конечно, много нюансов. В одном сообщении не напишешь. Довольно много информации по продажам на сайте: Продажи и сбыт Более подробно о промышленном маркетинге в кризис смотрите в моей статье "6 идей получения клиентов для компаний b2b на сайте: Промышленный маркетинг.
Можно использовать интернет-продвижение, а также рекламу в специзданиях (но это скорее для имиджа и рассчитано на тех клиентов, которые металл покупают нерегулярно и вообще впервые).
Если вы занимаетесь продажей и частным лицам, то полезно будет посмотреть мою статью "7 способов привлечения клиентов для малого бизнеса" на сайте: Сайт о маркетинге Надеюсь информация будет полезной.
Удачной работы!
Здравствуйте!
Как раз сейчас делаю недорогой сайт для компании, занимающейся пластиковыми окнами, панелями, заборами, натяжными потолками http://decorhaus.ru: продвижение в интернете можно использовать. Самое простое - контекстную рекламу: Яндекс-директ, Бегун, Google AdWords. Посмторите мою статью "7 идей привлечения клиентов для малого бизнеса" на сайте, посвященном маркетингу. Там есть и другая, думаю полезная для вас информация: Сайт по маркетингу
Здравствуйте!
Согласен со многими писавшими, что почти всегда цены конкурентов узнают под видом покупателя.
Сложно для некоторых маркетологов, особенно скорее аналитиков, а не продажников по натуре, конечно, выступать в качестве актера, но деваться особо некуда.
Хотя, если бюджет позволяет, можно найти человека, для которого изобразить покупку несложно.
Можно попробовать догоовриться об обмене ценами с конкурентами. Как ни странно покажется, это проходило как-то. Но все-таки это маловероятно.
В процессе "покупки" можно много узнать и о других моментах - скидках, условиях доставки и т.п.
Кстати, возможно будет интересная информация для начинающего маркетолога, к примеру на сайте, посвященном маркетинговым исследованиям: Маркетинговые исследования
Екатерина Ибрагимова пишет:
На мой взгляд, достаточно интересны названия, типа "Бегемот" (сеть игрушек), так как само название можно поддержать узнаваемым логотипом, символом магазина, фирменным стилем.
Конечно, же согласен с Екатериной, что бренд состоит из многих элементов и одно название это еще не все.
К сожалению, не могу долго думать о названиях :sorry: , но хоть что-то написал. :)
Здравствуйте, Люся!
Я тут на своем сайте написал статью с идеями продвижения для малого бизнеса. Написано, правда, для чайников и не точно для ресторана, но, возможно, пригодится :) .
7 идей для получения новых клиентов для малого бизнеса Удачной раскрутки!