Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Как назвать магазин чая и кофе! Подаем креативные идеи!
 
Магазин "Чайкофский" :)
все плохо
 
А г-н Kovach вовсе и не говорит о тех сотрудниках, которые даже потенциально не могут быть его клиентами. Он же уверен, что разговаривает с теми, кому непосредственно его продукт может быть полезен. Но при этом удивляется, что они этого не понимают!
Потому и вывод - неправильно продает.
все плохо
 
Сама работала в активных продажах и представляю, насколько сложно просто донести информацию о продукте или услуге до клиента (не говоря уже о совершении продажи). Но могу утверждать, что все, что продажник слышит в ответ по телефону или при личной встрече есть реакция на его собственное поведение и его слова. Если вы умеете продавать и умеете общаться с клиентом реальным или потенциальным, то практически никогда не услышите грубостей в ответ (хотя есть редкие экземпляры, но это не относится к их профессии, просто люди такие). Если они и не воспользуются вашими услугами прямо сейчас, то, возможно, оставят для себя ваши контакты и обратятся в будущем. Кроме того всегда есть возможность собрать информацию, но это все при условии, что вы умеете с клиентом разговаривать. А Вам, возможно, отвечают, что реклама не нужна только потому что хотят от вас отделаться, значит так поговорили с людьми, что у них даже не появилось желания истинные причины назвать, по которым они отказались от Вашего предложения.
Работая маркетологом сейчас и вспоминая времена, когда трудилась в продажах, стараюсь не отказываться от предложений, которые поступают (если поступают по адресу и могут в будущем пригодиться). Но в то же время становится просто неприятно, когда на том конце провода слышишь, что человек некомпетентен абсолютно в своем же вопросе.
На самом деле Вам нужна помощь профессионалов, сходите на тренинг по телефонным продажам!
Развитие направления активных продаж., Поменял место работы. В компании, в которой работал ранее, развивал направление активных продаж с нуля. Сейчас в новой компании такая же ситуация. Думаю, что тема может быть востребована. Готов поделиться опытом и хочется узнать кто, что думает о развитии
 
Расскажу (кратко)как работали мы, предлагая программное обеспечение. Во-первых, подготовили клиентскую базу для обзвона, договаривались на встречу-демонстрацию продукта. Хочу заметить, что обзвоном занимались вовсе не те, кто затем шел на встречу (по определенным причинам). На встрече все проходит стандартно (с учетом всех этапов активных продаж). Скажу сразу, мы долго работали над тем, чтобы понять схему принятия решения о покупке и пришли к банальному выводу, что руководство, которое в итоге дает добро на покупку продукта должно представлять за что он платит деньги, поэтому лучше сразу вести переговоры с руководством. Но это, к сожалению, возможно не всегда. Во-вторых, специалист, который в итоге будет использовать продукт не всегда может руководству объяснить сам, а зачастую не хочет, поэтому тут напросился еще один банальный вывод: ему нужно помочь, обозначить тезисы для руководства (даже прописать их) и еще - он должен быть реально замотивирован (!). Если сам продукт и блага, которые он получит от его использования недостаточны в ход шли другие предложения.
Развитие направления активных продаж., Поменял место работы. В компании, в которой работал ранее, развивал направление активных продаж с нуля. Сейчас в новой компании такая же ситуация. Думаю, что тема может быть востребована. Готов поделиться опытом и хочется узнать кто, что думает о развитии
 
Имела опыт работы в активных продажах (программное обеспечение) и обучением занималась в том числе. Могу сказать, что убеждать и настаивать - не совсем то, что нужно! Точнее не совсем верная формулировка. Существуют этапы работы с клиентами, один из основных - сбор информации, то есть продажник должен уметь слушать и слышать, что клиенту нужно. Семен, думаю, что с этими этапами Вы знакомы. Безусловно, менеджеры должны их знать тоже - это и сведется к основным стандартам работы. Вам придется поработать над тем, чтобы применить готовую схему активных продаж к вашей специализации...
Если поточнее определите вопрос или проблему - готова помочь!
бОльше КПД от совместной акции, форумчанам приз за лучшую идею
 
Можете предложить сфотографировать баннер на фотоаппарат или телефон и получить скидку при предъявлении.
Кредит и его оплата, опрос
 
Предпочитаю в банке.
Выводим на рынок новый продукт., Велосипеды.
 
Может быть, организовать соревнования по фрирайду или триалу? Там же можно и bike-test проводить, как уже предлагалось выше.
Регистрация торгового знака
 
Сейчас, если не ошибаюсь, госпошлина 18 тысяч.
В2В: как привлечь пищёвку?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
Не буду спорить про названия фирм, компаний, ООО и т.д., полагаю, что логичней было б регестрировать ЗНАК! но если все-таки нужно и название, то я пожалуй, могу обанкротить пол России


Я, на самом деле, имею ввиду не названия фирм, а название (так называемое обозначение), которое при успешной государственной регистрации и будет именоваться "товарный знак". Прошу прощения, если формулировка была не совсем корректной.

Борьба за знаки в настоящее время разворачивается не шуточная (но тут уже речь именно о монстрах и брендах). Если не ошибаюсь, в случае, когда зарегистрированный бренд не используется в течение определенного времени (пусть даже в отдельном классе), с него можно официально снять регистрацию, перерегистрировать на себя.
В2В: как привлечь пищёвку?
 
Цитата
Mak$imu$ пишет:
На название иск?


Когда название регистрируют, обозначают классы товаров или услуг, для которых оно будет использовано. Существует масса одинаковых названий, но либо это разные направления деятельности, либо названия не регистрировались.
Плиз! Помогите..., СРОЧНО выбираем название мамско-детского магазина
 
На мой взгляд, достаточно интересны названия, типа "Бегемот" (сеть игрушек), так как само название можно поддержать узнаваемым логотипом, символом магазина, фирменным стилем.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом