Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Как посчитать объем рынка консалтинга?
 
сбор информации о потенциальных клиентах, оценка необходимости им вашего по прикидываете +\- 2 крокадила рынок, + пркидывайте сумму годового сопроваждения
Изменено: Serhio - 17-10-2008 11:33:16
Маркетинг в сфере услуг автосервиса
 
начать, я думаю стоит с опроса клиентов: что для них ценно, если автосервис только запускается, то стоит четко определить ЦА, и уже выяснить что для них важно, а уже потом "бить в точку"
опыт VS внешний вид, исследование работодателей :)
 
Цитата
давайте чётко понимать, что работодатель выбирает не просто человека, который будет проделывать определённую работу, но и члена коллектива, команды (какой бы извращённый смысл он в это слово не вкладывал ). И желание подобрать человека, который впишется в корпоративную культуру, примет сформировавшиеся нормы общения и не будет устраивать революцию вполне естественно.


так об этом ни кто речь и не ведет

Цитата

Как маркетолог вы должны понимать, что не так важно ЧТО ты продаёшь, гораздо важнее КАК ты это делаешь. Так в чём проблема качественно себя продать на собеседовании?


простите, но на мой взгляд это рассуждение относительно работника не верно. по ходу работы мне пришлось нанять сотрудника, так вот я смотрел не на то как он себя представлял а на то, что он умеет и знает, и надо сказать не прогадал.

Цитата

Человек в спортивных штанах вызывает меньше доверия, чем человек в костюме. И как бы мы не бесились по этому поводу факт остается фактом. Это четыре.


ну не знаю, если человек хорошем спортивном костюме
(видно что он так одет потому что занимается спортом) он вызовет у меня скорее уважение- занятия спортом доложу я вам требует бооольшой выдержки и воли, и как это говорится нацеленности на результат :)

Цитата


А дальше-то что?

если все-таки решу сменить работу,
видать придется ездить в костюме 3-ке и с дипломатом на веле, правда это наверно будет выглядеть еще нестандартнее....

p.s. на мой взгляд, все таки честнее показаться работодателю таким какой ты есть, а не таким каким должен быть, хочу отметить что большая часть неврозов менеджеров среднего звена как раз из-за конфликта «я» внешнего и внутреннего
опыт VS внешний вид, исследование работодателей :)
 
Всем привет, народ вот объясните мне такой финт ушами
Работу я в данный момент не ищу, но решил просто поэкспериментировать, так сказать провести исследование следующего плана, как относятся работодатели к «нестандартным людям»
Пробовался на должности зам-дир (мое нынешнее положение) или директор отдела маркетинга, несмотря на хороший опыт везде отказ
Вот примерно содержание разговора:

Речь об опыте- тут все нормально, не придраться …..

(Р)аботодатель -скажите в вот косичка у вас это что?
Я – это просто символ принадлежности к одной из школ восточных единоборств
Р - ?
Я – например У-ШУ
(надо сказать что приезжал я тоже в соответствующем виде- катаюсь на веле, поэтому форма одежды спортивная но опрятная )
Р -а еще ваши увлечения
Я – виндсерфинг, фотография, велосипед
Р- на велосипеде наверно неудобно
Я – да как сказать, раза в 2, в 3 быстрее чем на машине :superman: , да и приезжаешь уже бодрый, а не сонный как муха
Р – а как относятся ваши партнеры они же одеты официально
Я – ну на этот случай у меня в шкафу сменный костюм, а те кто меня знают уже не обращают внимания, а парочку я уже на велы пересадил из их фольцвагеноф.
И тд

В общем результат один отказ, слушайте ну неужели для людей настолько важен внешний вид, и насколько сильно тормозит бело-варонство карьерный рост? А ведь нестандартность мышления может привести к хорошим результатам, ведь большая часть прорывов была сделана «нестандартными людьми»
SPSS vs. STATISTICA, Кокое ПО лучше?
 
работал с обоими пакетами, на мой взгляд, для кластерного анализа и дискретных величин лучше SPSS.
для построения непрерывных (функциональных зависимостей ) лучше подходит STATISTICA
для особо продвинутых рекомендую matlab, там забиты, на мой взгляд, более серьезные алгоритмы
Бюджет маркетинга, КАКОЙ ОН?
 
вот и смотрите, обзвоните рек агенства, под видом того что планируете размещаться, пусть выдадут вам инфу как размещаются другие из вашей отрасли и тд
Бюджет маркетинга, КАКОЙ ОН?
 
вопрос 1 : что за товар? в смысле - стадия развития на рынке и активность конкурентов?
а) выведение на рынок
б) поддержание
даже для таких общих классов бюджеты будут сильно различаться, причем "внутри можно провести еще более тонкую градацию"

2: методы продвижения? - тут еще веселее, можно найти нестандартный дешовый метод

и тд
ps.
проблеммы к которым могут привести подход %-ов:
1: запаздывание, тут вы неменуемо столкнетесь с бюджетированием "прошлых МК"
как результат :
2: недостаток средств в "жаркий" сезон
3: перебор во время спада
Бюджет маркетинга, КАКОЙ ОН?
 
как такового порога нет, зацикливаться на % от оборота (прибыли и тд) тоже не стоит, скорее вам надо просмотреть какие акции вы точно планируете проводить +% на непредвиденные расходы. Все зависит от ваших целей, конкурентов и аудитории
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
реклама это так, конечный продукт, а вот исследование аудитории ваша основная задача
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
можно еще сдавать музыкантам инструмент в аренду :) но это только начало (для многих инструмент как любимый человек) сначала он поиграет а потом придет и попросит "руки" этого инструмента,


вообще я бы вам советовал поближе познакомится с этой публикой, войдите в их круг, узнайте чем они живут, их интересы, кто для них авторитеты и тд, вы ж рынковед :yahoo: узнавайте свою публику.....
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
А не пробовали выходить на звукозаписывающие компании, сделать нечто вроде того, как врач в поликлинике рекомендует больному сходить в определенную аптеку.
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
тут просто дело вот в чем: для себя я разделяю акустику на 4 группы
1- низший класс (без комментариев)
2- средний низкий (в принципе не бедные люди но на хороший звук денег нет) это "мыльницы" - пластиковые гробы и муз центры 10 в 1
3 - средний-высокий- блочная цифра + колонки двп или дсп (возможно и клееное дерево)
4- это то о чем я писал: ламповые усилители, 6-ти полосные колонки цельного дерева и проигрыватели винила

причем для каждой из групп надо подбирать свою стратегию (так для 4-ой открытие дилерской сети мало эффективно, хотя для 1,2 и возможно даже 3 - действенно)
Посоветуйте пожалуйста, очень надо, Оптимизация работы отдела маркетинга
 
Pavel, а музыкальное оборудование...., это часом не ламповые усилители, 6-ти полосные колонки и проигрователи винила? можно поконкретней?
Чтобы стать профессионалом в области маркетинга...
 
я бы еще рекомендовал худ. Литературу там кстати очень не плохие идеи попадаются из последнего: «бог – мой брокер» и «здесь курят» Кристофера Бакли, я бы вообще в обязательную программу эти книги ввел для PR-шиков. А так стоит почитать Рузвельта с Черчелем – очень не глупые ребята :yes:
откаты в маркетинговых иследованиях, частое ли явление?
 
ага и узаконить, и налог на прибыль с них платить, шобы усе честно было :)
откаты в маркетинговых иследованиях, частое ли явление?
 
to SVS
а иногда и начальство даже не подозревает о них

в одной из передач слышал следующее:"... порябка 30% сделок в России дут на откатах, а годовой обьем порядка 15 миллиардов $..." и эта сумма не облагается налогом :), причем все это не смотря на то, что существует уголовная ответственность за это дело
Маркетинг торгового центра
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Только не рассказывайте бывшему авиационному инженеру, как бывает на самом деле

раз так то я вам верю

1)что касается ТЦ, то с ними договорится врятли получится - цели несколько различны да это и не удивительно, можно конечно говорить: "ребята давайте соорудим общими силами рядом авто-стоянку для удобства клиентов и скинемся а?"
но нафиг это надо для 1-ых и 2-рых,
для ТЦ: строим стоянку своими силами -> увеличиваем человеко-поток -> повышаем аренду (в случае с "общим банком" такой финт ушами врятли пройдет)
для арендаторов - затраты могут и не принести ожидаемого результата.
и так во всем.

2)к тому-же вполне возможно, что у арендаторов это не единственная точка, и им по сути положить на тц.... их скорее интересует прибыль сети.

3)в ТЦ не может быть единой политики (среди арендаторов)- много брендов - много политик

так что пытаться перевести отдельное в единое это утопия.

есть очень старая мудрость: ни когда не принимайте на работу знакомых и родственников,

в вашем случае это- не стоит переводить товарно-финансовые отношения в разряд "семейных"
Маркетинг торгового центра
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:

Представьте, например, что генеральный конструктор авиационного КБ принимает решение по согласованию с пилотами :-)


не поверите, но оно как правило так и бывает

Цитата
Артавазд Исабекян пишет:

Именно "такую ситуацию" я и предполагаю, рекомендуя руководству ТЦ ничего с арендаторами на согласовывать. У ТЦ свой бизнес, заключающийся в повышении стоимости квадратного метра и капитализации предприятия, а у арендаторов - свой - поторговать своим товаром здесь, а если получится не очень, поменять дислокацию.
Найти согласие в этих условиях НЕВОЗМОЖНО!.


полностью согласен, это как в рекламе чем популярнее носитель - тем выше стоимость, чем популярнее ТЦ-тем больше человеко-поток - выше ценм кв.метра.
стиль потребителя, раскрыть стиль потребителя
 
а точнее?
скорее всего от вас хотят анализ определенной группы потребителей, обьедененных по какому либо признаку, и выявить мативационные процессы, которые определяют покупку или отказ от оной
Кто работает в В2В? Отзовитесь...
 
есть такое, арбайтен по маленьку
быстрое проникновение в небольшой город
 
to Hallgerd
вы б, голубчик для начала ознакомились с открытыми данными tns по регеонам, а потом уж такие вещи писали :warning:

телек всегда называли ковровой бомбой, если есть средства то почему бы и не использовать
быстрое проникновение в небольшой город
 
Цитата
Hallgerd пишет:
Вы наверное из Москвы, не знаете что из себя представляет региональное телевидение и кто его смотрит.Да, местным рекламодателям предоставляется доля и на центральных каналах, но прорваться из другого города в нее - не реал.А чисто местные каналы только бабки смотрят, так что тут нет смысла распыляться


Это вы голубчик зря так я как раз из регионов и 2-года отпахал на региональном телевидение в должности медиа-аналитика и прекрасно знаю эту кухню: знаю кто смотрит и знаю как за копейки сливаются центральные каналы только бы местные на план вытащить, так что совет был абсолютно осознанный. CPP не сравнится ни с одной из других, ну разве что инет на уровне
Ошибка в рекламе, как одно слово может испортить репутацию
 
в свое время в славном городе Екатеринбурге, над одной из центральных улиц висела растяжка (да простит меня модератор)"дешевые туры в ебипед" интересная страна, наверное.
и еще из личного опыта, как то приходит к нам наш деловой партнер, да и просто хороший приятель(п)
п- привет, ты видел какие счета твои манагеры скидывают?
я- О_О нет, а что?
п - тады читай (и протягивает мне счет)
хорошо, что я сидел, в счете в строке улица написано "Битощикаф"
Если ваш отец - маркетолог..., лексический конструктор
 
чиорт, узнаю себя :shok:
Если ваш отец - маркетолог..., лексический конструктор
 
ааааааа респек, чистый fun
Страницы: Пред. 1 2 3 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом