Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
быстрое проникновение в небольшой город
 
Маша, а массовое зомбирование не пробовали (я про телек) если "продвигаете бренд в народ" прессуйте из серии: наши окна на 20% тише и на 70% экологичнее, в общем найдите утп.
проведите выставки в торговых центрах типа: сделана комната из ваших окон в нее человек вползает, вы закрываете его там- что не слышно ни фига? вот, только наши окна так изолируют, ну придумайте что-то, достаточно неплохо флеш-моб работает(есть возможность засветиться на халяву на местном телеке в новостях)

ну а если для дилеров, то волшебные буквы DM
уровень конкуренции
 
на том и порешили :)
уровень конкуренции
 
предложения есть : ценовой анализ, уровень рекламного нажима, в конце концов оценить транспортные (товарные) потоки на локальный рынок, и это еще не все
уровень конкуренции
 
дело в том что ХХ сделан для классических рынков Без барьеров входа с условием что на рынок всегда можно войти и выйти, в прочем как и все коэфициенты такого типа разработанны для определенных моделей, так что делайте поправку на ветер.
уровень конкуренции
 
я имел в виду следующее:
1 вариант рынок не насыщен, 5 компаний равные доли ХХ=0,2
2 вариант рынок перенасыщен, 5 компаний равные доли
ХХ=0,2
а степень конкуренции разная
уровень конкуренции
 
сходу не скажу, надо вспомнить почитать
но представьте себе ситуацию рынок ненасыщен и есть с 5-ок компаний с примерно равными долями - конкуренции никакой, а коэфициент покажет неплохой уровень.

другой вариант (это правда из облости фантастики) оооочень высокий уровень конкуренции и опять у компаний примерно равные доли иииииии результат- можем
сунуться на рынок на котором не то что встать а плюнуть не где.
при всем моем уважении к вам Nick, я бы сказал что про Херфиндаля-Хиршмана вы ляпнули не подумав.
уровень конкуренции
 
а часом это не индекс монополизации рынка?
причем в условиях ненасыщенности рынка он нам ни чего не покажет в прочем как и при перенасыщенном рынке при условии что нет злостных монополистов
баннер - менять или не менять
 
ну про ца вы несколько ошибаетесь, дело в том что заниматься такими делами могут только обеспеченные люди тоесть топы среднего и высшего уровня и в частности относящиеся к промышленности (снабженци это только часть :) ), а вот дизайн это да
баннер - менять или не менять
 
Привет всем :victory:
Народ, нужен ваш совет или правильнее сказать соображения на тему…
Ситуация такая:
1) есть компания (филиал Московской компании) есесссно есть свой сайт (филиала)
работаем на рынке B2B
2) есть сайт клуба экстремальных развлечений (покатушки на внедорожниках квадроциклах и прочих не дешевых способов впрыснуть в себя адреналиньчику)
3) оба сайта только –только появились

а теперь господа и дамы вопрос я (как хранитель сайта компании (1)) и мой приятель (как создатель сайта покатушек) решили поменяться баннерами с точки зрения выгоды для известности сайта компании мне это интересно но куда мне запихивать баннер сайта «покатушечного», для наглядности вот сайт компании www.rele-ural.ru
Помогите с каналами продвижения
 
Maria, вы имеете в виду то, что они в M'index выкладывают?
Помогите с каналами продвижения
 
Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Если Вас действительно интересуют аудитории СМИ, то никаких "маркетологов из издательских домов" слушать крайне не рекомендую. Существуют медиа-измерения аудиторий, проводимые независимыми исследовательскими агентствами.


тут позвольте с вами не согласится, дело в том что на рынке рекламы давно уже введены стандарты медиаизмерений, например для телека и радио это TNS, для прессы не скажу - не помню, для inet различные счетчики. Собственным заявлениям поверит разве, что ну ооочень наивный человек.
тут только главное данные для посткомпейна правельно задать.

Цитата
Артавазд Исабекян пишет:
Кроме того, следует принимать во внимание не аудитории вообще, а пересечения аудиторий каналов с вашими целевыми группами.


Вот это надо обязательно указать для посткомпейна, кстати обязательно,ОБЯЗАТЕЛЬНО, смотрите обьем выборки как общей так и для вашей аудитории. обращусь к практике работы с TNS, на сколько я помню там репрезентативна та аудитория которая составляет не менее 25% от всей выборки.

кстати я бы поменял некоторые пункты местами, на мой взгляд последовательность должна быть:

1. Маркетинговое описание продукта (предполагается, что профессиональное описание существует);
2. Описание целевых групп;
3(4). Выбор рекламных форматов (видео, аудио, полиграфия, промо);
4(5). Медиа-планирование (внутри этого этапа - расчет стоимости контактов в целевых группах).

5(3). Разработка базовых рекламных обращений и визуальных образов для целевых групп (в частном случае - одно для всех);
5.1 исследование для подготовки материалов
5.2 производство материалов
5.3 тестирование готовых материалов (либо пуск либо доработка)

6. анализ проведенной компании
Помогите с каналами продвижения
 
всем привет, давненько я здесь не был (даж перерегистрироваться заставили),

MARKeROM прав, на каком рынке радотаете для B2B и B2C разные каналы выбираются, причем внутри этих групп можно еще провести разделение.

как оценить канлы продвижения,
для начала обратитесь за посткомпейном в РА, массмедиа это не трудно, для наружки сложнее, но можно. BTL еще проще отследить. вот вам и первоначальные данные, нкладываете на искомый временной период (обьем продаж, кол-вообрщений и тд) а там уж вы в свободном полете- стройте графики, закономерности и тд
маркетинговая стратегия фирмы
 
поговорите с науч.рук-ом, и читайте, читайте, читайте, для начала вот : http://forum.gfk.ru/Go/Texts?dir=126
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
так тогда смысла задача не имеет,
с другой стороны если других условий нет то предполагаем "идеальность во всем" ну тут тогда чисто физические законы - сила притяжения тел прямо пропорциональна их массе.

просто закон "мусор на входе - мусор на выходе" ни кто не отменял
Задачка по маркетингу, Иногда очень полезно заниматься маркетинговой арифметикой
 
привет Ник это Serhio, а вобще об чем вопрос, может не стоит путать известность магазина и лояльность. В принципе если, действительно отцепить все другие факторы и считать население равномерно размазанным по городу то можно предполагать что и соотношение будет гдето рядом
Страницы: Пред. 1 2 3



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом