Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Интересный с практической точки зрения блог по маркетингу
 
Цитата
SVS пишет:
и что где

а зачем? ;)
Свиной грипп... Теперь это интересно маркетологам
 
Свиной грипп / Птичий грипп / Green Peace / WWF / и т.д. – все звенья одной цепи. Делают деньги из воздуха, точнее из стереотипного поведения людей.

Обогатятся фармацевты (исследователи, производители, продавцы), хотя думается не они тут главные…
Корпоративная культура!, ооочень нужен совет!!
 
Цитата
Valeriy_Proshkin пишет:
Задача стоит следующая: повышение оптимизма работников(в связи с кризисом, люди очень песимистично настроены на будущее), + формирование лояльности к компании. А сама компания занимается теплообслуживанием города

Это действительно только задачи. Причем вырванные из контекста корпоративной культуры.

Может стоит задуматься над тем, что есть Ваш рынок, какие его запросы, насколько он сложен и изменчив? И уже отталкиваясь от этого начать формировать корпоративную культуру.

Иначе можно сформировать культуру оторванную от рынка.

Тот же регламент делового поведения должен быть составлен с точки зрения потребителя. И в тоже время должен быть понят и принят каждым сотрудником.
Маркетинг на грани крика, Каждый директор желает знать, где сидит нормальный рекламист...
 
+5 Долго смеялся :D
Какую часть в оборотах Вашей компании обеспечивает сайт?, Вы считаете эффективность Вашего сайта?
 
Цитата
Гость пишет:
Эффективность оценивают, по количеству посещений. Поэтому основная задача, попадание в 10-ку поисковых машин, по ключевым словам.


Количество посетителей - это лишь показатель результативности, не более.

Эффективность же надо оценивать, используя показатели рентабельности.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом