Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Как раскрутить свой форум?
 
а на форуме уже какие-то сообщения есть? или там полторы полумертвых дискуссии? Скорее всего, Вам нужна первичная активация форума: порядка 50-100 топиков с вопросами пользователей и ответами на них, чтобы было видно, что форум живой. Плюс какие-нибудь провокационные темы, которые втянут вашу ЦА в обсуждение
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Нужен ли интенет без сайта?
 
Все зависит от продукции, ЦА, цели рекламы.

1. Если у Вас, например, розница, фитнес-клуб или ресторан, то рекламироваться в сети можно и нужно. Существуют тематические ресурсы, что-то вроде каталога компаний одной отрасли, посетители могут оставить отзыв о компании, представитель компании может вести свою "ветку" обсуждений, отвечать на вопросы и отзывы, оперативно принимать меры в случае негативных отзывов.

2. Также, можно провести акцию скрытого или вирусного маркетинга в сети, привлечь посетителей в свои заведения, указав в рекламе адрес заведения или ссылку на такую вот страничку на тематическом ресурсе.

3. Практически у каждого региона существуют интернет-каталоги компаний, которые предлагают своим рекламодателям в числе прочих услуг "визитку" - страничку или мини-сайт, где Вы рассказываете о своих услугах. На эту визитку тоже можно давать ссылку с рекламы на других ресурсах в интернете.

4. Весьма эффективным методом продвижения и едва ли не заменой корпоративному сайту становятся группы в социальных сетях типа Вконтакте. Попробуйте поискать ВКонтакте группу по запросу, например, "Ресторан" или "типография", и Вы увидите, как компании используют группы для продвижения.

5. Продвижение видео в сервисах вроде Ютубе или в тех же соц. сетях тоже не требует наличия сайта. Главное, чтобы видео было скандальным.

6. Вспомните классику жанра - звонок в саппорт Билайн. Тоже сайт не требуется.

В общем можно много чего придумать, пока не знаешь тематику компании ;)
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Как выбрать фирму по качественной раскрутке (оптимизации) сайта?, Критерии выбора компании по раскрутке сайта.
 
Прошу прощения за некропостинг, но не могу удержаться :yahoo:

1. Почитали - прослезились. Весь топик, конечно, выглядит как спланированная акция. Пользователь задает типичный "вопрос новичка", а затем сам же дает весьма компетентный ответ, который тянет на статью "как выбирать продвигатора". Это я про вот этот пост: http://www.4p.ru/main/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=1548&MID=10781#message10781 . Забыли перелогиниться?

2. Иностранные компании - это конечно здорово, вот только откуда бы им знать алгоритмы ранжирования российских поисковых систем? А еще, иностранные компании обычно очень боязливы и законопослушны, что противоречит самой идее seo-продвижения, которая по сути является искуственной накруткой и обманом поисковика.

3. Все подобные вопросы и многие предложенные здесь идеи возникают от непонимания самой сути seo-продвижения. Все seo базируется на скупке ссылок. Чем больше сайтов на вас ссылается - тем выше вы в выдаче. Раскрутились вы за пару месяцев, поднялись выше конкурентов, конкурент это заметил, вложил денег в 2 раза больше, и вот он уже на коне в топе, а вы - там, где были изначально. Поэтому 100% гарантий и стабильности не даст никто, а тот, кто даст, - сознательно обманет.

Аналогично и с Яндексом. Он тоже видит, сколько денег вы вкладываете в свое продвижение. А потому регулярно меняет алгоритмы выдачи, чтобы оптимизаторы не скучали, яндекс не сходил с уст, а рекламные бюджеты росли. Все seo - суть война бюджетов.

4. Если вы не верите своему оптимизатору, который рассказывает про очередное обновление алгоритма, то зайдите сюда: http://forum.searchengines.ru/forumdisplay.php?s=0bcaac7ee7734fac81983dafdb91b3df&f=10 . В периоды, когда алгоритм на самом деле обновляется, вы увидите , как несколько тысяч оптимизаторов паникуют и рвут на себе волосы, потому что все позиции обвалились, деньги потеряны, и непонятно, как все это объяснять клиентам и как теперь работать. Некоторые, правда, с тяжелым вздохом утирают пот со лба и говорят "Уфф, вроде почти все на месте. На этот раз повезло".

5. Я не верю в seo с оплатой по результату. Первые результаты возможны через 2-3 месяца. Все это время надо покупать ссылки, иногда по 100-150 тыс. р. в месяц, по ВЧ - и того дороже. Продвигатор все это время будет делать это за свои деньги? Вот не верю я в такую филантропию. А если на третий месяц Яндекс выкинет очередной Магадан или Арзамас и все позиции обвалятся, что тогда? Неужели есть продвигаторы, которые готовы спонсировать своих клиентов и нести подобные финансовые риски?

На мой взгляд, единственно возможные гарантии при seo - частичный манибэк в случае, если согласованные результаты не были достигнуты. Любой оптимизатор всегда может предоставить отчет о том, какие ссылки были куплены и размещены, и на какую сумму. Вот они и должны быть оплачены клиентом + пересчитана оплата за те позиции, которые все-таки были достигнуты. В конце концов, если Вы разместили видеоролик на ТВ, а клиенты не пришли в Ваш магазин - вы ведь не требуете с ТВ-канала возврата денег?
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Какую часть в оборотах Вашей компании обеспечивает сайт?, Вы считаете эффективность Вашего сайта?
 
Ну если уж говорить о количестве посещений, то эффективность продвижения оценивают не по количеству посещений, а по коэффициенту конвертации посетителей в потребителей =))

А эффективность сайта нужно рассчитывать в зависимости от его целей. Сама постановка вопроса, вынесенная в топик, на мой взгляд некорректна, ибо сужает понимание эффективности сайта до интернет-продаж. А если сайт ничего не продает, но с помощью него маркетологи собирают важную информацию о потребностях посетителей и успешно корректируют стратегию продвижения - сайт эффективен или нет? А если перед сайтом поставлена задача оптимизации взаимоотношений с существующими клиентами, обмена документацией, поддержки и т.п., благодаря чему они остаются лояльными клиентами, но напрямую в обороте сайт не участвует - сайт не эффективен?

В своей статье Вы все время говорите об эффективности, но ни разу не оговариваете, что именно следует считать эффективностью. Лишь в конце статьи можно догадаться, что речь идет о продажах через интернет. "Даже контекстная реклама, которая кажется, на первый взгляд, очень простой, может быть неэффективной." - да, не спорю. Но если и здесь Вы под эффективностью подразумеваете лишь продажи, то "готова поспорить" (с)
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Просьба к модератору
 
На самом деле спамеров больше всего привлекают висящие на форуме сообщения возрастом больше двух дней. Во-первых, им в большинстве своем платят только за сообщения, которые провисят на форуме больше 24 или 48 часов, а во-вторых, если спамер видит, что форум быстро модерится, он и не будет тратить время и регистрироваться на нем. А тут, увы, как реклама: все спамеры сюда
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Спам, и модерация как способ борьбы с ним
 
Господа, поставьте что ли на видном месте хотя бы кнопку "обратная связь", чтобы брошенные в нее ссылки попадали к модератору. Мы хоть совместно форум почистим.
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
особенности продвижения IT-услуг, нужна помощь в выборе оптимальных способов продвижения
 
какие именно IT-услуги?
ВКонтакте сейчас разворачиваются группы компьютерной поддержке, организованные IT-компаниями. Можно посмотреть, как у них это получается
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
зазывалка для кафе
 
Macs, я сказала лишь _с_эмоцией_ данного слогана. Разработка слоганов стоит денег =)
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
зазывалка для кафе
 
Основной стимул для посетителей ТЦ - возможность отдохнуть, перевести дух после пробежки по этажам с кучей покупок и невероятного количества примерок, вкусить ароматный кофе или освежающий сок, расслабиться, с чувством удовлетворения и выполненного долга подвести итоги успешного шопинга.

На мой взгляд, продавать нужно настроение. Возможно, подойдет какой-нибудь краткий, но емкий слоган с эмоцией "И пусть все подождут".
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Наших бьют!!! Рекламщика жестоко уволили, вытащив из офиса за ноги.
 
а это не вирусный маркетинг часом?
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Влияют ли на репутацию компании социальные медиа?, Что думают в мире и в России об отзывах клиентов в форумах и блогах...
 
Могу еще по собственному опыту добавить: в период проведения федеральных промо-акций, о накладках в региональных ЦВП или о том, что закончились призы, наш заказчик узнавал из мониторинга откликов об акции раньше, чем от btl-агентства, которое отвечало за акцию в том регионе.
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Акции для ресторана
 
Просмотр фильмов? Например, раз в неделю. И приглашения на эти мероприятия через интернет. Группы Вконтакте в таких случаях хорошо работают.

Ну и Wi-Fi, возможно
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Контроль акции
 
1. попросить покупателей, получивших призы, заполнить небольшой опрос: нравится ли продукция, понравился ли подарок, хотят ли получать инфу о следующих акциях. Замотивировать продавцов: например, розыгрыш путевки в Турцию среди тех, кто получил больше всего анкет.

2. По моему опыту поддержки подобных акций, подарков не хватает почти всегда. Даже если акция планировалась за год и имела федеральный размах и соответствующий бюджет. Обычно в таком случае тех, кому не хватило подарка, но кто точно попал под условия участия в акции (например, покупка товара в такой-то период), просят указать почтовый адрес и затем дозаказывают и досылают призы по почте.

Не бойтесь того, что призы недорогие. Вы удивитесь, если узнаете, на что готовы пойти люди ради получения дешевой зажигалки с логотипом бренда, открывашки для пива или мигающей подвески на телефон. Если для получения приза им надо лишь указать свой адрес и телефон ("чтобы уточнить нюансы доставки")- укажут. Только уж надо убедиться в том, что информация дошла до Вас, а подарок - до клиента. Для этого можно сделать сквозную нумерацию всех купонов
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
КАК продвигать ресторан суши для города с 300 тис. населением, Из чего начать??? Подскажите
 
Еще вариант: подарить паре-тройке посетителей (повод любой - День рождения, большой заказ, "200-й посетитель", месяц со дня открытия, "день красного платья" и т.п.) недорогие сувениры - те же красивые палочки, чайник, пиалу и т.п. Сфотографировать их и их друзей и заручиться их согласием на размещение фото на вашем сайте или в вашей групе в соц. сети.

Затем такие же подарки "дарим" некоторому количеству своих людей. Эти "свои" распространяют фото по интернету - блоги, соц.сети, группы, вешаем фото Вконтакте и отмечаем на нем все, что движется, сообщества, форумы и т.п. Мол вот смотрите, пошел в ресторан, а мне приятный сюрприз сделали. И ссылку на группу, где Вы вывесили фото счастливчиков, со словами "Вот там еще мои фотки, и еще кому-то тоже повезло". Ну а по ссылке уж рассказать, какие вы хорошие, с фотографиями интерьера и аппетитных блюд. Как вариант еще разместить подписку на рассылку о следующих акциях.

Если правильно проведете кампанию, то для первого оповещения ЦА о появлении нового ресторана и для вызова интереса этого достаточно. Ну а дальше уж маркетинг "из уст в уста", и какой окраски он будет - зависит от уровня вашего ресторана
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
umbrella - новый формат взаимодействия в рекламном бизнесе.
 
Весьма распространенная среди веб-студий практика, причем распространена она была еще задолго до кризиса. Вот только клиентов она обычно пугает, ибо человеческий фактор неистребим и вопрос контроля и самоконтроля при удаленной работе встает очень остро. Плюс менеджеры крупных клиентов обычно предпочитают "сесть с дизайнером, посмотреть ему в монитор, ткнуть пальцем в понравившиеся шрифты и картинки", и им совершенно непонятно, как можно работать, когда даже менеджер веб-студии дизайнера не видит.

Поэтому используют удаленных сотрудников повальное большинство студий, но то же повальное большинство старается эту практику не афишировать.
_________________

Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом